Специалист письменной поддержки (неполный день)

15 Ноября

от 24 400 до 29 280 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Регистрировать все обращения в информационной системе
  • Обрабатывать в среднем около 60 обращений за рабочий день

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Получается совмещать с учебой :)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы

  • Удобный сменный график работы:
    - 5/2 с плавающими парными выходными
    - рабочий день по 6 часов
    - смены: 16:00 - 22:00, 17:00- 23:00
    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
    Осуществляется развозка на корпоративном такси в рамках города несколько раз в неделю

  • Работаем в гибридном формате - 2 дня в неделю в офисе, остальное время на удаленке, поэтому расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Классно проводим время в офисе: командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, киновечера, чилл-зоны с PS5 и массажными креслами, мастер классы и много подарков

  • Общаемся и ярко проводим время вне офиса: футбол, волейбол, йога, онлайн-вечеринки, поездки в другие города

  • Заботимся о здоровье и не только: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки по всему Татарстану и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Еще учишься или уже получил высшее/среднее-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист ПК

Набережные Челны

от 40 000 руб.

Компания "Мегаполис" ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )

Казань

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк

Набережные Челны

от 43 000 до 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки МТС

Чистополь

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Кадровый Резерв" Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в совместный проект с ПАО МТС на позицию "Специалист технической...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)

Казань

от 56 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: