Специалист по геосервисам (в архиве)

07 Июня

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов. OMNI объединяет команды, работающие над сервисами «Магнит Плюс», «Магнит Фудтех», «Магнит Маркет», «Магнит AdTech» и приложением «Магнит: акции и доставка».

Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.

Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!

Что мы предлагаем:

  • работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;

  • участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;

  • возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;

  • скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;

  • возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;

  • надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.

  • график работы: 2/2 с 8:00 до 20:00, полностью удалённый формат работы.

Что нужно будет делать:

  • отвечать на отзывы в геосервисах;
  • помогать пользователям в решении вопросов, при необходимости привлекать к процессу коллег из других отделов;
  • формировать и повышать лояльность к приложению и бренду в пользовательской среде;
  • тегировать отзывы, информировать руководителя о часто повторяющихся отзывах (с примерами и объемами), их возможных причинах, предлагать решения, пушить процессы.

Что мы от вас ожидаем:

  • у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от полугода;
  • вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
  • вы эмпатичны, сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях и обладаете чувством юмора;
  • вы проактивны, внимательны и ответственны;
  • вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Похожие вакансии

14 Июля

Специалист технической поддержки CRM (AmoCRM, Bitrix24)

Нижнекамск

до 45 000 руб.

Компания "Alfa Software" Автоматизация интересная штука. Из разных сфер приходят клиенты которым помогаем автоматизировать бизнес. Без первичной...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист по поддержке систем

Казань

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с различными инцидентами в системе заявок и выполнять установленные SLA. Выполнять...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист технической поддержки( Данафлекс )

Елабуга

от 84 000 до 115 000 руб.

Компания "Данафлекс" Danaflex – крупнейший производитель гибкой упаковки в России. Упаковку Danaflex используют производители кондитерских...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист технической поддержки на узбекском языке

Казань

от 72 000 руб.

Компания "Айтиконтакт" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист поддержки действующих клиентов

Казань

от 35 000 до 65 000 руб.

Компания "МодульБанк" Мы — Модульбанк, первый банк для предпринимателей. Наши клиенты – это ИП и юридические лица, и сейчас у нас их больше 300...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: