Специалист поддержки

15 Октября

от 41 000 до 49 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СКБ Контур"

Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами.

Мы ищем тех, кто хочет стать частью большой команды, миссия которой — изменить отношения между бизнесом и клиентом. Сделать клиентский сервис более доверительным и человечным.

Чем предстоит заниматься:

  • Пройти обучение.

Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)

А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.

  • Помогать клиентам по телефону и в чатах.

Часть вопросов будут простыми: помочь пользователю войти в личный кабинет или найти нужную кнопку, чтобы отправить отчет. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно проявить профессионализм и использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и эксперта.

Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.

Нам по пути, если вы:

  • Любите помогать людям. Это ключевое качество, которое позволит вам добиться успеха в техподдержке.
  • С компьютером на «ты». К примеру, знаете, как вызвать диспетчер задач или установить приложение на диск D. Остальному обучим.
  • Знаете, как сдерживать негативные эмоции и можете перевести их в конструктивное русло.
  • Не опускаете руки при первых неудачах, идете вперед к своей цели. Сложностей будет много, но ничего не сравнится с удовольствием от их преодоления.
  • Способны организовать себя на удаленке, не отвлекаясь на компьютерные игры и любимые книжки.
  • Сможете подготовить рабочее место с доступом к надежному интернет-соединению.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу. Вам не придется тратить время на дорогу и стоять в очереди за кофе. А значит, больше останется времени на хобби и общение с друзьями.
  • Бесплатную IP-телефонию и частичную компенсацию оплаты интернета.
  • Льготные условия по ипотеке. Через три месяца после трудоустройства у вас будет возможность оформить в банке IT-ипотеку со ставкой до 5%. Сотрудники до 35 лет могут участвовать в программе вне зависимости от уровня дохода.
  • Карьерный рост. В корпоративном университете вы сможете прокачать профессиональные компетенции и получить инструменты для роста в других направлениях компании.
  • Команду с огоньком. Мы много шутим и не жалуем формализм. Не отчитываемся перед руководителями, а делимся успехами и обсуждаем, как справиться со сложностями.
  • Интересную корпоративную жизнь. Играем в онлайн-квесты, пейнтбол, устраиваем сплавы и пикники.

Зарплата

В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.

Со второго месяца заработная плата складывается из базового тарифа и премиальной части. В среднем вы будете получать до 41 000 руб. на руки.

Через девять месяцев вы станете специалистом, и сможете влиять на свою зарплату, увеличивая переменную часть. Быстро и качественно помогая клиенту со сложными обращениями и изучая новые продукты ваш доход может увеличиться до 49 000 рублей.

График работы

На обучении вы будете работать с ПН по ПТ по графику 07:00–16:00, 08:00–17:00 или 09:00–18:00.

После обучения вы можете оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.

#удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей

Похожие вакансии

10 Октября

Специалист службы поддержки Станции

Нижнекамск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

Набережные Челны

от 80 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Мы — лучшая в России и Европе особая экономическая зона «Алабуга». «Алабуга» — это инфраструктурный партнер...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Haчинaющий специалист в строительную компанию (Без поиска)

Казань

от 85 500 до 185 000 руб.

Компания "ГК Гарант" Здрaвствуй, будущий коллeгa! B нaшу кoмaнду тpeбуeтcя нaчинaющий специалиcт. Мы ищем целeуcтpeмлeнныx людeй, котоpыe хотят...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист технической поддержки пользователей

Казань

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист в онлайн-сервис доставки

Казань

до 170 000 руб.

Компания "Фёсти" Идет активный набор сотрудников! ПОВЫШЕННАЯ СТАВКА! ПРЕИМУЩЕСТВА: ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Доставка заказов в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: