Специалист сервисной поддержки (в архиве)

13 Ноября

до 36 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "MedPoint24"

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
  • Соблюдать установленные сроки выполнения заявок;
  • Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
  • Отрабатывать заявки через профиль специалиста и регистрировать каждый контакт в информационной базе;

  • • Принимать и обрабатывать входящие обращения, поступающие от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям, в соответствии с документами, регламентирующими обслуживание абонентов в предусмотренных информационных системах организации;

  • Искать и предлагать клиентам оптимальные способы решения возникших проблем.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Уверенное знание ОС Linux;
  • Опыт установки ПО и ОС;

  • Опыт работы с IP телефонией

  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание программ для удаленного администрирования компьютера.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • График работы 5/2 ;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Похожие вакансии

26 Ноября

Менеджер заказов в поддержку онлайн-аптеки

Казань

от 64 900 руб.

Компания "Иващенко Анатолий Андреевич" Удобный гибкий график, ВЫСОКИЙ и стабильный доход, оплачиваемое обучение и полностью удаленный формат...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Инженер ИТ поддержки

Казань

от 46 000 руб.

Компания "МТС" Сейчас мы в поиске инженера технической поддержки внутренних пользователей группы компаний МТС в удаленном режиме для решения...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по работе с партнерами (сервисное направление) / Менеджер по сопровождению партнеров( УНИСТРОЙ )

Казань

от 80 000 руб.

Компания "УНИСТРОЙ" Наша команда в поисках специалиста, который будет приглашать новых партнёров к сотрудничеству и выстраивать с ними...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист технической поддержки( УНИСТРОЙ )

Казань

от 45 000 до 57 600 руб.

Компания "УНИСТРОЙ" Привет! Мы Федеральная девелоперская компания Унистрой с 28-летней историей на рынке строительства жилой недвижимости....

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист службы поддержки пользователей Cloud( Таймвэб.Клауд )

Казань

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "Таймвэб.Клауд" Timeweb Cloud — российский AI-провайдер облачной инфраструктуры с центрами обработки данных в России, Европе и СНГ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: