Специалист технической поддержки( Данафлекс )

31 Октября

до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Данафлекс"

Danaflex– крупнейший производитель гибкой упаковки в России. Упаковку Danaflex используют производители кондитерских изделий, снеков, масложировой и бакалейной продукции, средств гигиены, сухих напитков и других продуктов рынка FMCG.

Если Вам нравится работать в условиях уважения и свободного принятия решений,
Мы ждем Вас в нашей команде!

Обязанности:

  • Прием и регистрация заявок от пользователей (телефон, почта, мессенджеры), регистрация и обработка в ITSM системе;
  • Удаленное сопровождение и администрирование пользователей.
  • Active Directory – заведение новых пользователей, назначение прав, предоставление и блокировка доступов.
  • Техподдержка пользователей, решение проблем, возникающих в процессе работы.
  • Настройка, установка и разворачивание новых рабочих мест.
  • Мелкий ремонт офисной техники (компьютеры, ноутбуки, принтеры, МФУ, ТСД).
  • Монтаж СКС, ремонт и устранение проблем.
  • Написание и актуализация инструкций по решению инцидентов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Образование не ниже средне специального, желательно технической специализации
  • Уверенное владение операционными системами Windows и Linux (включая серверные версии).
  • Уверенное знание ПК и офисных программ, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов и устранения их последствий.
  • Опыт работы и понимание базовых Windows-сервисов (FileServer, DNS, DHCP, AD.).
  • Опыт ремонта офисной техники (на компонентном уровне).
  • Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких, как Wi-Fi роутер и USB модемы.
  • Умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей, соблюдения SLA.
  • Базовые знания работы с IP телефонией и облачной АТС.
  • Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли

Условия:

  • Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата с соблюдением всех норм ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата и полный социальный пакет;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Режим работы понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. *После прохождения испытательного срока возможны дежурства в вечернее время и выходные дни (оплачиваются отдельно)
  • Место работы: г. Казань ул. Восстания д.142
  • Квартальная премия по результатам деятельности подразделения.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Внимание и заботу о каждом сотруднике компании;
  • Парковочное место;
  • ДМС
  • Бесплатное питание.
Похожие вакансии

28 Октября

Специалист службы технической поддержки b2b

Казань

от 47 000 до 55 600 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в технической поддержке корпоративных...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист модерации внутренних товарных отзывов

Казань

до 45 000 руб.

Компания "Маркетплейс-технологии" «Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по внедрению и сопровождению ПО( НПК Финист-софт )

Казань

Компания "НПК Финист-софт" НПК "Финист-софт" - мы IT компания, которая занимается продуктовой разработкой полного цикла различного банковского...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по операционной поддержке (МЕГА, Казань)

Казань

Компания "IKEA" Тебе понадобится: Знание основ делопроизводства и документооборота; Опыт работы с бюджетом, составление, прогноз, анализ...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор поддержки онлайн-приложения доставки вкусностей

Набережные Челны

от 61 000 руб.

Компания "Валеев Равиль Радикович" Предлагаем тебе полностью удаленную работу/подработку с БОЛЬШИМ заработком! У нас ты сможешь выбрать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: