Специалист технической поддержки (Directum)

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Миррико, Группа Компаний"

ГК «Миррико»– российская группа производственно-сервисных компаний.

С 2000 года разрабатываем и внедряем химические решения и уникальные технологии, оказываем сервисные услуги для нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих, химических и нефтехимических, горнодобывающих и металлургических предприятий.

Мы IT - команда ГК «Миррико»

Мы развиваемся вместе с Компанией. Количество проектов, которые мы реализуем растёт каждый год. Прирост количества пользователей за 2023г. Составил 30+%. Берем на себя новый функционал.

Сейчас ищем в команду Специалиста технической поддержки на информационные системы Directum, Диадок.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

  • Решение заявок на обслуживание и инцидентов от пользователей в системах СЭД Directum, Диадок через заявочную систему Service Desk;
  • Поддержка, консультирование и обучение пользователей по вопросам работы в информационных системах СЭД Directum, Диадок;
  • Написание и актуализация инструкций пользователей и администратора;
  • Анализ повторяющихся инцидентов и постановка задачи разработчикам;
  • Администрирование системы Directum (мониторинг работы служб, серверов, рег. Заданий).

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ?

  • Опыт работы с системами электронного документооборота Directum, Диадок от 6 месяцев;

  • Опыт работы с заявочными системами (преимущественно Service Desk).

ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ У НАС?

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможен гибридный или удаленный формат работы (с возможностью командировок в офис г. Казани);
  • График 5\2, с 8:00 до 17:00 по Москве;

И ЕЩЁ НЕМНОГО О НАС:

  • Ничего не заменит личного общения глаза в глаза, поэтому мы оплачиваем командировки удаленным сотрудникам для участия в оффлайновых мероприятиях в г. Казани;
  • Мы любим не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать, поэтому у нас сокращенный рабочий день по пятницам;
  • Большая часть команды работает full-time дистанционно, поэтому у нас всё настроено для удаленки;
  • Мы за friendly культуру в команде поэтому принято: спрашивать, подсказывать, объяснять, решать вместе, поддерживать, обмениваться опытом;
  • Мы поддерживаем развитие компетенций в команде, поэтому у нас есть внутреннее (soft-skills) и внешнее (hard-skills) обучение.
Похожие вакансии

26 Сентября

Эксперт чат-поддержки (без опыта)

Казань

от 42 000 руб.

Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Специалист отдела информационных технологий

Елабуга

Компания "Тракья Гласс Рус" Обязанности: Техническая поддержка информационных систем Установка, настройка и сопро вождение компьютерного...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Специалист по технической поддержке( Глобус Маркет )

Казань

от 65 000 руб.

Компания "Глобус Маркет" Обязанности : удаленная техподдержка пользователей в торговых точках; техподдержка пользователей офиса;...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист пункта выдачи автозапчастей (Набережные Челны, пр. Фоменко)

Набережные Челны

от 36 000 до 51 000 руб.

Компания "Autodoc" ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Принимать товар в магазин на склад хранения; Проверять товар на наличие брака; Выдавать товар...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Сотрудник поддержки поиска Яндекса

Казань

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: