Специалист технической поддержки( ОСК ИнфоТранс ) (в архиве)

07 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОСК ИнфоТранс"

Обязанности:

  • обслуживание оргтехники с выездом к заказчику в пределах закрепленной территории: Казань, Кендери, Высокая Гора, Бирюли, Куркачи;
  • получение заявок на обслуживание оргтехники заказчика в специализированном мобильном приложении;
  • замена расходных материалов (картриджи, красящая лента и т.п.);
  • снятие показаний счетчиков с устройств;
  • диагностика, обслуживание и ремонт оргтехники (МФУ, принтеры);
  • проведение планово-профилактического обслуживания принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) различных производителей: НР, Вrоthеr, Кyосеrа, Riсоh, Коniса Мinоltа, Хеrох, Ерsоn, Саnоn; Pantum и т.п.;
  • устранение неисправностей и ремонт принтеров и МФУ (НР, Вrоthеr, Кyосеrа, Riсоh, Коniса Мinоltа, Хеrох, Ерsоn, Саnоn; Pantum и т.п.) у Заказчика;
  • установка подменных принтеров и МФУ с их настройкой на время ремонта;
  • ведение документации в положенные сроки: заполнение актов приема-передачи техники, картриджей, технических актов о состоянии техники для списания или ремонта, формирование ежедневной отчетности о проделанной работе и т.д.;
  • проведение аудита печатающей техники (поддержание в актуальном состоянии информационной базы о местах расположения принтеров и МФУ, их подключениям, инвентаризация нового оборудования с нанесением сервисных меток);
  • своевременный и корректный заказ запчастей и расходных материалов для осуществления бесперебойной работы оборудования;
  • получение расходных материалов, запасных частей, оборудования у поставщиков и в транспортных компаниях;
  • подготовка использованных расходных материалов к вывозу;
  • консультирование пользователей во время проведения работ

Требования:

  • Среднее профессиональное (техническое) образование, высшее профессиональное (техническое) образование, неполное высшее профессиональное на базе среднего технического.
  • Обучаемость.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.
  • Желание учиться и развиваться в IT сфере.
  • Преимуществом будет опыт работы в IT – компаниях, телекоммуникационных компаниях.

Условия:

  • Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
  • Работа в дружном коллективе;
  • А также многое другое:
Похожие вакансии

13 Ноября

Начинающий специалист по работе с НСИ

Казань

Компания "Гринатом" Задачи с которыми предстоит работать: • Выполнять работы по заявкам (обращениям, инцидентам) пользователей •...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель удалённой службы поддержки

Казань

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Зеленодольск (Республика Татарстан)

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист письменной поддержки сотрудников

Казань

до 43 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки на вьетнамском языке (Support Specialist in Vietnamese)

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Айтиконтакт" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: