Специалист технической поддержки ПО L2-L3

01 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "НПК Финист-софт"

НПК "Финист-софт" - мы IT компания, которая занимается продуктовой разработкой полного цикла различного банковского ПО с 1991 года.

Мы сотрудничаем с крупными банками, такими как: Alfa- Bank, Сбербанк, Ак Барс Банк, Home Credit Bank, Toyota, Ренессанс Кредит, МТС Банк, Татсоцбанк, Энергобанк.

Нам удалось сохранить теплую атмосферу, которая бывает на старте в маленьких командах единомышленников. Мы не любим опенспейсы, зато любим хороший кофе, яблоки, корпоративы. По выходным иногда ходим на выставки, в кино и походы :)

У нас работают вчерашние школьники и "зубры", и это не мешает нам шутить друг над другом.))

А сейчас, в дополнение к этой команде, мы ищем классного Специалиста технической поддержки ПО.

О какой позиции идет речь:

  • Ищем несколько человек на 2-3 линии поддержки клиентов.
  • Это не работа в "call- центре", сотрудники на сопровождении работают в продуктовой команде вместе с разработчиками, аналитиками, внедренцами и т.д.

По задачам:

  • Анализ обращения заказчика, тесное взаимодействие с ним – что именно не работает/ с какой операцией клиент не может разобраться. Консультирование по эффективному использованию ПО.
  • Самостоятельное решение проблем или привлечение программистов.
  • Функциональное тестирование продукта.
  • Внесение изменений в настройки и справочники ПО.
  • Прием и тестирование обновлений/исправлений от разработчиков.
  • Участие в постановке задач разработчикам с учетом опыта эксплуатации продукта.
  • Подготовка релизов и документации.

Идеально, если Вы уже работали в формате:

  • Хорошее знание какой-либо банковской программы на уровне пользователя и при этом способность залезть в базу данных, понять, почему не работает та или иная функция программы.
  • Базовое знание SQL
  • Опыт работы на 2 или 3 линии тех. поддержки.

Но мы также рассматриваем и кандидатов

  • с опытом сопровождения не банковского ПО.

Почему нужно идти к нам?

Уровень дохода обсуждаем индивидуально, очень зависит от вашего опыта, какого уровня сложности багов вы сможете решать самостоятельно.

  • Мы аккредитованная IT компания.
  • У нас гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра.
  • Полностью белая заработная плата, оформление по ТК с первого рабочего дня.
  • В нашем офисе по адресу Ямашева, 10 всегда есть чай, кофе. Фрукты каждую пятницу.
  • Каждый день у нас есть традиция собраться в 16:00 пить кофе и болтать с коллегами на любые темы.
  • У нас крутые корпоративные мероприятия: день хот-дога, день мороженого и т.д.
  • Компания организовывает мероприятия и дарит подарки детям сотрудников.
  • В офисе есть стол для настольного тенниса, библиотека и электронная в том числе :)

Если Вы тоже цените добрую атмосферу в коллективе, при этом к работе и задачам относитесь ответственно и серьезно – откликайтесь, ждем, когда вместе порадуемся твоему офферу!

Похожие вакансии

26 Сентября

Эксперт чат-поддержки (без опыта)

Казань

от 42 000 руб.

Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Специалист отдела информационных технологий

Елабуга

Компания "Тракья Гласс Рус" Обязанности: Техническая поддержка информационных систем Установка, настройка и сопро вождение компьютерного...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Специалист по технической поддержке( Глобус Маркет )

Казань

от 65 000 руб.

Компания "Глобус Маркет" Обязанности : удаленная техподдержка пользователей в торговых точках; техподдержка пользователей офиса;...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист пункта выдачи автозапчастей (Набережные Челны, пр. Фоменко)

Набережные Челны

от 36 000 до 51 000 руб.

Компания "Autodoc" ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Принимать товар в магазин на склад хранения; Проверять товар на наличие брака; Выдавать товар...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Сотрудник поддержки поиска Яндекса

Казань

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: