Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков

09 Ноября

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "iSpring"

iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.

Место: г. Санкт-Петербург

Формат работы: удалённо или офис.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
  • Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
  • Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.

Вы нам подходите, если:

  • Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
  • С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
  • Любите помогать людям.

Мы предлагаем:

  • Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
  • Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
  • Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
  • Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
  • Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.

Перспективы:

  • Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
  • Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.

Команда:

Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.

Этапы подбора:

Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.

Похожие вакансии

28 Октября

Специалист службы технической поддержки b2b

Казань

от 47 000 до 55 600 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в технической поддержке корпоративных...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист модерации внутренних товарных отзывов

Казань

до 45 000 руб.

Компания "Маркетплейс-технологии" «Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по внедрению и сопровождению ПО( НПК Финист-софт )

Казань

Компания "НПК Финист-софт" НПК "Финист-софт" - мы IT компания, которая занимается продуктовой разработкой полного цикла различного банковского...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по операционной поддержке (МЕГА, Казань)

Казань

Компания "IKEA" Тебе понадобится: Знание основ делопроизводства и документооборота; Опыт работы с бюджетом, составление, прогноз, анализ...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор поддержки онлайн-приложения доставки вкусностей

Набережные Челны

от 61 000 руб.

Компания "Валеев Равиль Радикович" Предлагаем тебе полностью удаленную работу/подработку с БОЛЬШИМ заработком! У нас ты сможешь выбрать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: