Специалист технической поддержки( SOKOLOV )

10 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "SOKOLOV"

SOKOLOV – частный ювелирный холдинг с 30-летней историей, объединяющий крупнейший в Европе производственный комплекс, входящую в топ-3 лидеров рынка федеральную розничную сеть, интернет-магазин, развитую оптовую дистрибуцию и пул франчайзи. Бренд SOKOLOV представлен в России, СНГ и Китае.

Сейчас наша IT-команда в поисках Специалиста технической поддержки.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры розничной сети;
  • ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы оборудования и ПО;
  • Выполнение заявок, размещенных на информационном портале;
  • Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники, ПК;
  • Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
  • Поддержка, Консультация пользователей 1С «Розница» по вопросам продаж, приемки;
  • Знание и настройка кассового оборудования в 1С «Розница»;
  • Выполнение плановых и регламентных работ.

МЫ ИЩЕМ ИМЕННО ТЕБЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Готовность обучаться;
  • Высокая степень внимательности, ответственности;
  • Инициативность, готовность предлагать изменения;
  • Ориентация на результат.

МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ:

  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию (льготная ипотека, отсрочка и т.д.);
  • Предоставляем для работы ноутбук и дополнительные комплектующие при необходимости;
  • Удаленный формат работы (full time), либо работу в офисе, в наших центрах разработки (г. Кострома, Самара, Ярославль);
  • Прозрачная и понятная система грейдов: расскажем, как прокачаться в части hard- и soft-skills;
  • Обеспечим возможности для развития за счет внутреннего и внешнего обучения с приглашенными спикерами;
  • Внимательные тех-лиды, всегда готовые выслушать твои идеи, предложения или же помочь разобраться в каком-то вопросе;
  • Достойный уровень заработной платы с возможностью ее регулярного повышения;
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 и с 11.00 до 23.00;
  • На период адаптации (2 недели): рабочее место в офисе в Костроме, график 5/2 с 9.00 до 18.00, далее переход на удаленку.

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по ключевым клиентам

Казань

Компания "СДС-ФУДС, Ahmad Tea в России" Обязанности: управление продажами в торговых точках федеральных сетей; планирование маршрутов на...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)

Нижнекамск

от 45 200 до 63 300 руб.

Компания "Авито" Чем тебе предстоит заниматься: Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Главный специалист / Руководитель отдела по развитию продаж ДВС и ипотечного страхования( Demis Group )

Набережные Челны

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. Коротко о...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Главный специалист / Руководитель отдела по развитию продаж ДВС и ипотечного страхования( Demis Group )

Казань

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. Коротко о...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор технической поддержки (без продаж)( Софтлайн )

Казань

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: