Компания "Спасение, Страховое медицинское общество"
Обязанности:
· Организация работы call-центра;
· Оптимизация работы центра (поддержка эффективной работы персонала, повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с другими подразделениями);
· Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение);
· Работа с CRM-системой;
· Ведение отчетов и аналитики;
· Подготовка предложений по улучшению качества работы;
· Подбор и обучение персонала (операторов call-центра);
· Написание алгоритма сценариев обработки входящих звонков (скрипт разговора, речевой модель);
- составление технического задания для ИТ структур,с целью оптимизации и улучшения качества обслуживания
Требования:
· Высшее образование, опыт работы в call-центре, опыт руководства коллективом, организации работы
Условия:
· Оформление согласно ТК РФ
· Заработная плата по итогам собеседования
09 Января
Зеленодольск
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...
09 Января
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
Казань
до 52 000 руб.
Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка) Мы – команда ритейлера Самокат. Мы...
09 Января
Арск
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...
09 Января
Заинск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
09 Января
Нурлат
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли