Компания "Авито"
Группа управления онлайн-мониторингом — большая команда в рамках отдела управления нагрузкой и онлайн-мониторинга. Мы оптимизируем ресурсы в линии под потребности наших клиентов, работаем с багами и инцидентами, ведём прямую коммуникацию с юнитами разработки, с инцидент-менеджерами, руководителями направлений поддержки, супервайзерами поддержки и линейными агентами поддержки. Наша цель — управляя внутренним ресурсом, предоставлять лучший клиентский опыт нашим пользователям при их обращениях в поддержку по любому из каналов.
проверять соответствие входящего потока обращений и производительности агентов поддержки прогнозам;
следить за соблюдением расписания работы агентов поддержки;
отслеживать инциденты (технические проблемы, форс-мажоры на линии) и минимизировать их эффект;
проводить анализ рабочего дня и формировать отчётность для аналитиков и WFM;
следить за автоматическим распределением входящего потока и корректировать расписание агентов;
корректировать план активностей сотрудников с учётом пиковых нагрузок.
обладаете отличными коммуникативными навыками: умеете вести диалог, не теряя фокус с цели коммуникации, а также умеете аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
обладаете продвинутыми навыками Excel (функции ВПР, Индекс, ПОИСКПОЗ, СЧËТЕСЛИ, СУММЕСЛИ, сводные таблицы);
имеете опыт работы в клиентской поддержке или колл-центре;
готовы работать в сменном графике 2/2 с 11:00 до 23:00 по московскому времени;
умеете работать в режиме многозадачности и самостоятельно распределять задачи по степени важности и срочности;
способны работать с большими объёмами информации, выделяя важное;
быстро осваиваете новые инструменты, не боитесь работать в режиме непрерывных изменений.
умеете писать скрипты;
умеете создавать ботов;
работали с мониторами в Grafana;
имеете навыки SQL;
создавали дашборды в Redash;
знаете основные метрики поддержки и понимаете их взаимосвязь и влияние на клиентский опыт: SL, AHT, Occupancy, Утилизация, Inflow, Absenteeism, FCR, CSAT\DSAT.
официальная оплачиваемая стажировка;
период стажировки — 6 месяцев; если вы хорошо проявите себя, мы будем искать возможность предложить вам постоянную позицию;
классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
комьюнити стажёров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
техника для продуктивной работы и компенсация питания;
доступ к корпоративным онлайн-библиотекам «МИФ» и «Альпина»;
забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажёрных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
возможность работать удалённо или в гибридном формате;
большие современные офисы в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре.
05 Декабря
Набережные Челны
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Школа рисования ArtLine" Обязанности: Проведение вводных уроков Активные продажи b2c Консультирование по пакетам программ...
05 Декабря
Менеджер по продажам( Кузнецова Вероника Владимировна )
Казань
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Кузнецова Вероника Владимировна" Компания «Электроскат» — это команда экспертов на рынке освещения, потому что мы постоянно повышаем...
05 Декабря
Инженер-инспектор 2 категории офиса клиентского обслуживания( Татэнергосбыт )
Пестрецы
от 47 370 руб.
Компания "Татэнергосбыт" АО "Татэнергосбыт" является Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Республики Татарстан,...
05 Декабря
E-mail-маркетолог - менеджер по рассылкам
Казань
от 50 000 руб.
Компания "МАСТЕРСКАЯ CREED" В крупную компанию требуется e-mail-маркетолог - менеджер по рассылкам. Основные обязанности: - формирование...
05 Декабря
Менеджер по работе с клиентами (контакт-центр)
Казань
от 48 000 руб.
Компания "Банк Открытие" Мы первыми в Казани решили, что работать в тапочках гораздо приятнее – у нас все, как дома :) Да, в нашем банке с...
Вакансия размещена в отрасли