Управляющий торговым залом

31 Декабря

от 60 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ginza Project"

Компания "Московский рынок" в поисках Старшего администратора (управляющего).

Уже этой осенью в Казани завершится реконструкция Московского рынка. Одно из знаковых мест Татарстана превратится в современное торговое и общественное пространство. За концепцию отвечает Ginza Project, перезапустившая Даниловский рынок в Москве, а за дизайн международное дизайнерское бюро DA Bureau.

На данный момент открыта вакансия Старшего администратора - это возможность присоединиться к команде, которая работает и непосредственно участвует в создании новейшего социо-культурного объекта города Казани и всей Республики; повзаимодействовать с интересными локальными предпринимателями, фермерами, дизайнерами, рестораторами. Изучить и приобрести опыт открытия масштабного проекта, за которым следят все медиа.

Обязанности:

  • Взаимодействие с предпринимателями на рынке: контроль чистоты, порядка; контроль наличия ценников; контроль качества продукции; устранение замечаний; урегулирование спорных моментов; взыскание штрафов; обучение выкладке и правилам торговли.
  • Поиск и взаимодействие с новыми арендаторами: предоставление всей необходимой информации по услугам, аренде, тарифам;
  • Представление руководителям отчетной информации;
  • Важно понимать, что в настоящий момент рынок работает в режиме уличной торговле, так как открытие нового рынка запланировано на осень 2024 года. Это означает, что основная работа происходит на улице с предпринимателями.

Требования:

  • Желателен опыт работы на рынке/ опыт работы администратором, зам. директора магазина; управляющий/менеджер ресторана.
  • Понимание стандартов торговли, продаж, ресторанного бизнеса.
  • Желание учиться новому и обрести опыт в открытии масштабного проекта.
  • Личные качества: честность, порядочность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде.
  • Умение грамотно общаться с арендаторами.

Условия:

  • График работы 5/2 (выходные и время начала рабочего дня обговариваются на собеседовании).
  • Выплата з/п 2 раза в месяц.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Удобная транспортная развязка.
  • Современный офис.
Похожие вакансии

31 Декабря

Территориальный / Сетевой управляющий

Казань

от 140 000 руб.

Компания "Welcomepro" Welcomepro – команда практиков. С 2016 года мы меняем индустрию гостеприимства, наполняя рестораны эффективными...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Заместитель управляющего АЗС

Набережные Челны

Компания "АЗС-ИРБИС" Работа, которая делает счастливым! В группе компаний IRBIS мы движемся вместе: здесь есть все для быстрого старта...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Территориальный управляющий

Набережные Челны

до 90 000 руб.

Компания "ANCOR" В маркетплейс с уникальным торговым предложением, который доставляет товары по выгодным ценам по всей России, нужны яркие,...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Водитель-экспедитор автомобиля( Торговая Компания Сладости )

Казань

от 85 000 до 105 000 руб.

Компания "Торговая Компания Сладости" Обязанности: Качественная доставка продуктов питания (кондитерские изделия) в торговые точки города, 2...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Заместитель руководителя торгового отдела

Набережные Челны

от 77 587 руб.

Компания "Мегастрой" творить в саду и являетесь сторонником формата DIY – Dо-It-Yоursеlf, или «сделай сам» - то Вы именно тот кто нам нужен!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: