Ведущий сервис-менеджер

15 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК InnoSTage"

Компания Innostage (Инностейдж) - IT компания, создающая решения в области информационной безопасности. Мы помогаем нашим клиентам строить безопасный бизнес, используя внедрение и интеграцию информационных систем, разработку собственных продуктов и индивидуальный подход к решению каждой задачи.
Востребованность решений в области кибербезопасности растет, а вместе с ней и наша команда - поэтому мы открываем поиск на позицию Ведущего сервис - менеджер.

Работа в Innostage - это:

  • Амбициозные и сложные, зачастую уникальные проекты;
  • Поддержка профессионального развития - внутреннее и внешнее обучение, сертификации, своя библиотека. А еще мы очень любим спикеров и всячески их поддерживаем на профильных конференциях;
  • Большое количество разных плюшек. ДМС со стоматологией, программа лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров, частичная компенсация занятий спортом. А еще мы делаем выплаты к значимым событиям в жизни сотрудника и доплату к ежегодному отпуску;
  • Драйв и любовь к спорту. Поэтому у нас есть собственная профессиональная гоночная команда, а также сборные команды по футболу и волейболу. Мы поддерживаем марафоны по бегу и организуем командное участие в Гонке героев;
  • Насыщенная корпоративную жизнь. У нас есть клубы по интересам, где мы обсуждаем книги и фильмы. Проводим онлайн и оффлайн мастер-классы, квизы, тимбилдинги и праздники. Организуем семейные мероприятия: творческие конкурсы, летние праздники, новогодние ёлки — и делаем подарки детям;
  • Аккредитация в Минцифры тоже есть.

Чем предстоит заниматься:

1. Управлять проектом технической поддержки, а именно:

  • Подготавливать документацию необходимую для заключения договора;
  • Декомпозировать ТЗ на отдельные услуги;
  • Ставить цели формировать команду проекта;
  • Разрабатывать планы проекта;
  • Разрабатывать регламенты оказания услуг, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для конкретного проекта;
  • Контролировать и прогнозировать утилизацию бюджета проекта;
  • Организовывать процесс передачи знаний об объектах поддержки команде проекта;
  • Организовывать процесс управления инцидентами­ — отслеживание и анализ, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
  • Организовывать процесс управление изменениями — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
  • Организовывать выполнение регламентных работ — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
  • Управлять взаимоотношениями с заказчиком — формировать ожидания по оказанию услуг и обеспечивать высокий уровень внимания к нуждам и проблемам Заказчика в том числе с помощью регулярных встреч;
  • Управлять взаимоотношениями с командой — организовывать профессиональную и эффективную работу команды;
  • Контролировать выполнение внешних обязательств (SLA), оперативное управление текущими приоритетами в проекте;
  • Подготавливать и анализировать отчетности — оперативной по соблюдению метрик, регулярной отчетности для Заказчика, подготовка презентационных материалов;
  • Проводить оценки стоимости оказания услуг и контролировать качество;
  • Проводить регулярный аудит реализации проекта – предлагать, согласовывать изменения в проекте для достижения цели проекта;
  • Взаимодействовать со смежными структурными подразделениями для организации единого сервиса и поддержки для Заказчика;
  • Управлять эскалациями и способствовать разрешению спорных ситуаций в рамках предоставления услуг в проекте;
  • Взаимодействовать с подрядчиками и партнерами компании в рамках проекта (при наличии).

2. Участвовать в развитии процессов и услуг компании:

  • Участвовать в маркетинговых мероприятиях компании;
  • Участвовать в оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов;
  • Участвовать в проектировании новых услуг;
  • Участвовать или лидировать внутренние проекты.

Требования:

  • Способность к анализу и систематизации информации;

  • Организаторские способности и навыки эффективной коммуникации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность к самообразованию;
  • Широкий кругозор в области ИТ и ИБ;
  • Знание основ проектного управления;
  • Знание ITSM и ITIL (сертификация будет плюсом);
  • Умение формировать представление о бизнесе и бизнес-процессах заказчика.
Похожие вакансии

07 Октября

Старший менеджер в салон света (Luciano Vita Club )

Казань

от 120 000 руб.

Компания "SWG | светодиодное освещение" Будущие задачи: Контроль и администрирование работы салона и менеджеров в салоне; Постановка...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по развитию партнерского канала

Казань

Компания "Ак Барс Банк" Обязанности: Сопровождение партнерской сети по продажам банковских гарантий по 44,223-ФЗ и по коммерческим...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по предотвращению потерь

Казань

Компания "LPP" Мы являемся одной из крупнейших компаний в сфере Fashion Retail. Более 20 лет компания занимается дизайном и реализацией...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по работе с реферальными партнерами

Казань

до 75 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Экосистема для бизнеса Контур предлагает готовые решения по автоматизации документооборота, бухгалтерии и отчетности. С...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Региональный менеджер отдела развития партнерских продаж

Казань

до 300 000 руб.

Компания "Доктор Веб" Обязанности: Выполнение целевого роста показателей продаж закрепленных партнеров Взаимодействие с ЛПР партнеров по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: