Ведущий сервис-менеджер( ГК InnoSTage )

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК InnoSTage"

Компания Innostage (Инностейдж) - IT компания, создающая решения в области информационной безопасности. Мы помогаем нашим клиентам строить безопасный бизнес, используя внедрение и интеграцию информационных систем, разработку собственных продуктов и индивидуальный подход к решению каждой задачи.
Востребованность решений в области кибербезопасности растет, а вместе с ней и наша команда - поэтому мы открываем поиск на позицию Ведущего сервис - менеджер.

Работа в Innostage - это:

  • Амбициозные и сложные, зачастую уникальные проекты;
  • Поддержка профессионального развития - внутреннее и внешнее обучение, сертификации, своя библиотека. А еще мы очень любим спикеров и всячески их поддерживаем на профильных конференциях;
  • Большое количество разных плюшек. ДМС со стоматологией, программа лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров, частичная компенсация занятий спортом. А еще мы делаем выплаты к значимым событиям в жизни сотрудника и доплату к ежегодному отпуску;
  • Драйв и любовь к спорту. Поэтому у нас есть собственная профессиональная гоночная команда, а также сборные команды по футболу и волейболу. Мы поддерживаем марафоны по бегу и организуем командное участие в Гонке героев;
  • Насыщенная корпоративную жизнь. У нас есть клубы по интересам, где мы обсуждаем книги и фильмы. Проводим онлайн и оффлайн мастер-классы, квизы, тимбилдинги и праздники. Организуем семейные мероприятия: творческие конкурсы, летние праздники, новогодние ёлки — и делаем подарки детям;
  • Аккредитация в Минцифры тоже есть.

Чем предстоит заниматься:

1. Управлять проектом технической поддержки, а именно:

  • Подготавливать документацию необходимую для заключения договора;
  • Декомпозировать ТЗ на отдельные услуги;
  • Ставить цели формировать команду проекта;
  • Разрабатывать планы проекта;
  • Разрабатывать регламенты оказания услуг, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для конкретного проекта;
  • Контролировать и прогнозировать утилизацию бюджета проекта;
  • Организовывать процесс передачи знаний об объектах поддержки команде проекта;
  • Организовывать процесс управления инцидентами­ — отслеживание и анализ, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
  • Организовывать процесс управление изменениями — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
  • Организовывать выполнение регламентных работ — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
  • Управлять взаимоотношениями с заказчиком — формировать ожидания по оказанию услуг и обеспечивать высокий уровень внимания к нуждам и проблемам Заказчика в том числе с помощью регулярных встреч;
  • Управлять взаимоотношениями с командой — организовывать профессиональную и эффективную работу команды;
  • Контролировать выполнение внешних обязательств (SLA), оперативное управление текущими приоритетами в проекте;
  • Подготавливать и анализировать отчетности — оперативной по соблюдению метрик, регулярной отчетности для Заказчика, подготовка презентационных материалов;
  • Проводить оценки стоимости оказания услуг и контролировать качество;
  • Проводить регулярный аудит реализации проекта – предлагать, согласовывать изменения в проекте для достижения цели проекта;
  • Взаимодействовать со смежными структурными подразделениями для организации единого сервиса и поддержки для Заказчика;
  • Управлять эскалациями и способствовать разрешению спорных ситуаций в рамках предоставления услуг в проекте;
  • Взаимодействовать с подрядчиками и партнерами компании в рамках проекта (при наличии).

2. Участвовать в развитии процессов и услуг компании:

  • Участвовать в маркетинговых мероприятиях компании;
  • Участвовать в оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов;
  • Участвовать в проектировании новых услуг;
  • Участвовать или лидировать внутренние проекты.

Требования:

  • Способность к анализу и систематизации информации;

  • Организаторские способности и навыки эффективной коммуникации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность к самообразованию;
  • Широкий кругозор в области ИТ и ИБ;
  • Знание основ проектного управления;
  • Знание ITSM и ITIL (сертификация будет плюсом);
  • Умение формировать представление о бизнесе и бизнес-процессах заказчика.
Похожие вакансии

26 Октября

Менеджер по работе с партнерами (IT оборудование)( АйПиМатика )

Казань

от 80 000 до 150 000 руб.

Компания "АйПиМатика" Мы активно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования....

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер отдела продаж в производственную компанию (металлоконструкции)

Казань

от 150 000 руб.

Компания "Компания БарсПром" Группа Компаний «БарсПром»– это крупнейший холдинг Поволжья, занимающий лидирующую позицию на рынке поставки...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по развитию отношений с партнерами

Альметьевск

от 80 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Выстраивать отношения с партнерами, обучение, обеспечение маркетинговыми материалами...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Аккаунт-менеджер( Clickise )

Казань

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Clickise" Мы — агентство Clickise. Фанаты Telegram. Наши проекты связаны только с ним. Мы открываем рекламные кабинеты в Telegram...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор 1С / помощник менеджера

Казань

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "ТПК Эльф Маркет" «Фантазер» – Российский производитель товаров для детей, наборов для творчества, развития, хобби - один из лидеров в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: