Инженер технической поддержки (1-ая линия)
15 Ноября 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)"
Привет!
На связи продуктово-технологическая команда Samokat.tech.
Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в решении технических проблем.
Чем предстоит заниматься:
-
обрабатывать поступающие обращения в ITSM-системах, таких как Jira и Итилиум, согласно действующим регламентам и инструкциям: первичная диагностика и сбор необходимой информации, маршрутизация/эскалация, выполнение обращений;
-
обрабатывать входящие телефонные звонки;
-
консультировать сотрудников смежных ИТ- подразделений по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством мессенджеров;
- обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов;
- проводить анализ отзывов и работать с негативной обратной связью о качестве обслуживания.
Ожидания от будущего коллеги:
- опыт работы от 1 года;
- понимание принципов работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
- знание операционных систем семейства Windows 10, Ubuntu (опыт с MacOS будет плюсом);
- опыт работы с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок);
- умение объяснить особенности работы ПО и оборудования простым, пользовательским языком;
- опыт работы с CRM.
Мы предлагаем:
- поддержку твоего развития: у нас каждый находит для себя возможность вертикального и горизонтального роста в компании;
- уверенность и спокойствие: оформляем официально, платим в белую, оклад готовы обсуждать;
- локация: работа из дома;
- график работы сменный по 12 часов: 2 дневные смены / 2 выходных, с 12:00 до 00:00 или график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- расширенный ДМС и программу заботы о сотрудниках;
- скидки и спецпредложения от наших партнёров;
- льготную программу ипотечного кредитования для ИТ-специалистов;
- технику для работы.
Мы развиваем комьюнити по функциональным направлениям, проводим внутренние митапы. Участвуем во внешних конференциях – ходим послушать, рассказать о своём опыте и пообщаться. Делаем собственное внешнее мероприятие Samokat Tech Meetup. Помогаем нашим ребятам делиться опытом друг с другом и с внешним сообществом: готовим доклады, пишем статьи, публикуем опенсорс, дружим с экспертами и соседями по индустрии и многое другое!
Если ты открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Общение с рекрутером - техническое собеседование - собеседование с руководителем - оффер!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Руководитель удалённой службы поддержки
Казань
от 56 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Зеленодольск (Республика Татарстан)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Ноября
Специалист письменной поддержки сотрудников
Казань
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
14 Ноября
Специалист поддержки на вьетнамском языке (Support Specialist in Vietnamese)
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Айтиконтакт" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
14 Ноября
Специалист поддержки на монгольском языке (Support Specialist in Mongolian)
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Айтиконтакт" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
Вакансия размещена в отрасли