Менеджер по работе с претензиями
26 Ноября 2025
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Маркетплейс-технологии"
Магнит OMNI — бизнес-группа ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов.
Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.
Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!
Ищем специалиста в отдел по работе с нестандартными обращениями в направление «Магнит Фудтех».
В «Магнит Фудтех» мы доставляем свежие продукты и полезные товары из магазинов «Магнит» — быстро, удобно и с выгодой для миллионов покупателей. А еще развиваем сеть дарксторов и грейсторов в крупных городах страны, чтобы обеспечивать нашим клиентам быструю доставку и широкий ассортимент.
Наш секрет — мощная технологическая платформа, надежные партнеры и команда, которая каждый день бросает вызов привычному.
Мы предлагаем:
- удаленный формат работы;
- надежную страховку и внимание к здоровью: оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи;
- скидки Магнит Primezone: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
- сильную команду. Мы работаем вместе с профессионалами, которые умеют вдохновлять, поддерживать и развивать;
- большие задачи, которые делают вас сильнее. Мы работаем над масштабными процессами, влияющими на миллионы людей;
- свободу развиваться. Горизонтальный рост, минимум рамок, максимум возможностей проявить себя;
- реальное признание достижений. Работаете круто — заметим и оценим.
Что нужно будет делать:
- разбирать и обрабатывать претензии/просьбы/жалобы клиентов;
- работать с возражениями и находить решения сложных вопросов;
- собирать и анализировать информацию, чтобы разобраться в причинах проблемы;
- общаться с клиентами в чатах и по телефону;
- быть на связи с другими отделами.
Что мы от вас ожидаем:
- у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от 1 года и больше;
- вы готовы работать по московскому времени — с 10 до 19:00;
- вы уже работали в крупных компаниях в сфере e-com/ритейла;
- вы любите помогать людям;
- вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
- вы эмпатичны, не теряетесь в стрессовых обстоятельствах и обладаете чувством юмора;
- вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Менеджер по работе с обращениями( Ак Барс Банк )
Казань
от 57 000 руб.
Компания "Ак Барс Банк" Твоя миссия – превращать сложные банковские процессы в понятные, быстрые и удобные решения. Ты создаешь фундамент, на...
11 Ноября
Менеджер по качеству( Ахунзянов Марат Асхатович )
Казань
от 80 000 руб.
Компания "Ахунзянов Марат Асхатович" О КОМПАНИИ Компания SAUDAGAR GROUP активно развивает бренды под собственной торговой маркой LUXHOMME...
03 Ноября
Менеджер по качеству( ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан) )
Казань
от 70 000 руб.
Компания "ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)" Обязанности: Менеджмент качества испытательной лаборатории...
12 Ноября
Инженер строительного контроля (общестроительные работы)( SGS Vostok Limited )
Казань
от 163 000 руб.
Компания "SGS Vostok Limited" Обязанности: Проверка и подтверждение соответствия поступающих на объект материалов, изделий, конструкций,...
05 Ноября
Казань
от 83 000 руб.
Компания "Чижик" ЗАДАЧИ: Формирование и внедрение методик контроля и параметров контроля на Распределительном Центре для разных категорий...
Вакансия размещена в отрасли