Офис-менеджер( Brack Capital Real Estate, Russia )

15 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Brack Capital Real Estate, Russia"

Обязанности:

  • Обеспечение ежедневной поддержки работы офиса. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании.
  • Обеспечивает внутренний и внешний документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Запрос закрывающих документов для бухгалтерии, контроль и регистрация их получения/отправки;
  • Ведение базы-данных поступающих на согласование договоров: занесение договоров в систему электронного документооборота для запуска процесса согласования, после окончательного согласования вывод договоров на печать, передача договоров на подписание сторонами, контроль за получением подписанных договоров от контрагентов, подшивка договоров, занесение отсканированных подписанных договоров в систему электронного документооборота или базу данных;
  • Осуществляет сопровождение процесса согласования договоров с контрагентами;
  • Выполняет копировально-множительные работы, печатает служебные материалы и ведет базу данных;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • Осуществляет отправку и прием служебной документации по средствам курьерских и почтовых служб.
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожные билетов, такси, бронирование гостиниц.
  • Оказание помощи в оформлении презентаций (брошюровка, внесение информации).
  • Выполнение иных поручений руководителя, связанных с выполнением своих должностных обязанностей.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MC Office, 1С);
  • Опыт аналогичной работы;
  • Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки, активность, инициативность, ответственность, внимательность, готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • График работы: 5/2, 09.00 - 18.00.
  • Расположение рабочего места по адресу ул. Некрасова, д. 21.
Похожие вакансии

11 Декабря

Менеджер поддержки клиентов \ претензиционная работа

Казань

до 66 000 руб.

Компания "PROFI.RU" Менеджер поддержки клиентов Помогаем клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях....

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Старший менеджер по качеству

Казань

до 70 000 руб.

Компания "1C-Рарус" Чем предстоит заниматься: Координировать работу группы заботы о клиентах. Координировать работу сотрудников и...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Офис-менеджер/Ассистент руководителя( Дом ремонта (Гордеев Виталий Александрович) )

Казань

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Дом ремонта (Гордеев Виталий Александрович)" Строительная компания «ROVICO» - является одним из лидеров на рынке отделочных услуг!...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)

Казань

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )

Набережные Челны

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Крупный работодатель России вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы, расширяет штат Удаленных менеджеров...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: