Специалист call-центра (входящая линия)( Банк Русский Стандарт )

27 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Банк Русский Стандарт"

Банк Русский Стандарт – занимает лидирующие позиции на рынках кредитования в РФ и продолжает стремительно развиваться, достигая все больших успехов.

Мы будем очень рады принять в нашу дружную команду активных и инициативных людей, заинтересованных в развитии, стабильном заработке и карьерном росте!

Вы хотите помогать людям? Хотите иметь опыт работы в Банке? Хотите развития и карьерного роста? Мы ждем Вас!

Мы предлагаем:

  • все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ
  • оклад на испытательный срок (3 мес.) 30000 руб. + гарантированная премия 5000 руб. + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу
  • реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница
  • графики работы – 5/2 (08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00).
  • 2/2( 08:00-20:00)
  • также есть ночные смены 2/2 (18:00-06:00, 19:00-07:00, 08:00-20:00)
  • насыщенная корпоративная жизнь
  • вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение)
  • профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы
  • поддержка наставника на время испытательного срока
  • рабочее место в современном, комфортабельном офисе в виде замка (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы)
  • продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях
  • работа из офиса.

Основные задачи:

- обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих звонках по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания

- помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка

- поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход

- развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами

Необходимые качества: ​

  • самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям
  • грамотная письменная речь
  • нацеленность на результат
  • усидчивость
  • позитивный настрой...
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист контакт-центра

Казань

Компания "АК БАРС ДОМ" Тебе предстоит: Прием входящих звонков от клиентов Совершение исходящих звонков клиентам по различным поводам...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист контакт-центра (не продажи)( АК БАРС ДОМ )

Казань

от 50 600 руб.

Компания "АК БАРС ДОМ" Обязанности: прием входящих звонков от жителей, фиксация обращений в системе; взаимодействие с аварийной службой УК...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор контакт-центра (только входящие звонки)

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Медэксперт" В связи с расширением деятельности сеть медицинских клиник "Медэксперт" приглашает кандидатов на вакансию Оператор...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор контакт-центра

Сарманово

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по первичной документации на склад( ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕРНЫЙ» — один из прогрессивных федеральных ритейлеров на российском рынке food-retail. На...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: