Специалист по работе с клиентами

45 000 руб

от 03 Апреля 2023

Ольга Андреевна

Возраст

50 лет (08 Декабря 1974)

Город

Казань
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Специалист по документообороту
ООО Налоговый Консультант в Красноярске
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
9 месяцев,
Апрель 2022 - Январь 2023

Ведение общего делового документооборота компании:
входящий и исходящий поток корреспонденции (вертикальный, горизонтальный), регистрация и составление деловых писем, ведение деловой переписки, составление отчетности для руководителя, регистрация заключения договоров с клиентами компании, взаимодействие с внешними организациями в рамках подготовки необходимого пакета документов, выписка счетов, составление актов-сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Главный бухгалтер, заместитель директора
ТОО Айна, производственная компания в Алматы
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
20 лет 9 месяцев,
Май 2001 - Февраль 2022

- Полное бухгалтерское сопровождение предприятия в 1С 8.3 Производство:
составление и сдача налоговой, статистической отчетности, учет ТМЦ (поступление и списание материалов, топлива), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, реализация готовой продукции (выписка ТН и ЭСФ), начисление заработной платы, банк-клиент, кассовые операции, авансовые отчеты.
-Составление и заключение договоров с поставщиками и заказчиками, расчет стоимости изготовления заказов и составление коммерческих предложений, составление паспорта продукции на основе технических характеристик, контроль выполнения заказов до конечного результата, ведение делового документооборота предприятия;
- Активное взаимодействие с контрагентами:
ведение клиентской базы, поиск поставщиков на поставку ТМЦ, поиск новых клиентов, деловая переписка, оформление заявок на материалы, консультирование клиентов по производимым товарам и оказываемых строительных услугах, контроль выполнения договорных обязательств и гарантий по срокам,
-Ведение кадрового учета предприятия (25 чел):
найм сотрудников, проведение собеседований, увольнение, кадровое перемещение сотрудников, составление штатного расписания, графиков отпусков;
- Решение административных вопросов, ведение полной хозяйственной деятельности предприятия (закуп материалов, канцтоваров, АХО, взаимодействие с коммунальными службами).

Образование
Каз АТК Академия транспорта и коммуникаций

Высшее

Экономический, Бух учет и аудит

Алматы, 2005 — 2009 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Знание 1С 8.3 Производство, уверенный пользователь ПК, опыт управления персоналом, активное взаимодействие с контрагентами, навыки в работе с оргтехникой. Повышенная ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. Склад ума логический. Буду рада обучению в новых для себя сферах деятельности.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 августа, 2023

Гузель Фаизовна

Город

Казань

Возраст

38 лет (29 августа 1987)

Опыт работы:

1 год и 5 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора по коммерческим вопросам , ИП Шагов Ф.Ф
02.2012 - 07.2013

4 августа, 2013

25 000 руб

Камилла Камилевна

Город

Казань

Возраст

39 лет (29 апреля 1986)

Опыт работы:

18 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Старший экономист, Филиал ОАО АКИБАНК в г.Казань
02.2007 - по текущее время

16 октября, 2013

Людмила Александровна

Город

Казань

Возраст

38 лет (24 декабря 1986)

Опыт работы:

1 год и 3 месяца

Последнее место работы:

Бухгалтер-кассир,операционист-кассир, ОАО АКБАРС БАНК
06.2013 - 09.2013

Подпишитесь на похожие резюме