Директор филиала
Владимир Алексеевич
Возраст
50 лет (25 Марта 1974)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
- Внедрение стандартов работы компании;
- Осуществление оперативного управления продажами на вверенной территории
в целях достижения ключевых показателей, а также лояльности клиентов;
- Развитие дистрибьюции и продаж на закрепленной территории;
- Определение стратегии продвижения продукции;
- Постановка целей и задач подчиненной команде;
- Построение системы дистрибьюции в регионе;
- Выполнение ключевых KPI;
- Организация качественного взаимодействия структурных подразделений;
- Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж и оптимизации расходов;
- Обеспечение выполнения поставленных задач по первичным и вторичным продажам;
- Разработка и внедрение эксклюзивных команд на базе дистрибьюторов;
- Организация работы с дистрибьюторами и контроль за их деятельностью;
- Обеспечение соблюдения дистрибуторами рамок кредитного расписания, финансовой
дисциплины, ценовой политики;
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
- Подготовка бюджета, финансовый анализ, кредитный контроль;
- Сбор, систематизация, анализ и обобщение всей коммерческо-экономической информации по
региону и представление ее вышестоящему руководству и т.д.;
Достижения:
- Выстроил систему дистрибьюции на вверенной территории;
- Повысил эффективность ЭТК с 44% до 85%;
- Произвел оптимизацию клуба дистрибьюторов;
- Увеличил товарооборот с 386 т.$ до 968 т.$;
- Определение политики развития канала традиционной розницы;
- Планирование, обучение, выставление задач, контроль исполнения;
- Организация работы AFSM (Региональных менеджеров);
- Обеспечение необходимыми ресурсами для достижения результата;
- Разработка и подготовка регламентирующих документов, системы мотивации;
- Внедрение стандартов работы;
- Сбор и анализ данных по продажам;
- Организация и проведение мероприятий по поддержке продаж;
- Взаимодействие со смежными структурами;
- Выполнение поставленных задач на вверенной территории;
- Организация и контроль работы дистрибьюторов;
- Подготовка бюджета, финансовый анализ, кредитный контроль;
- Подготовка годовых планов и т.д.;
Достижения:
- Разработаны, подготовлены, внедрены стандарты работы AFSM, SSV, SR;
- Разработаны должностные инструкции;
- Внедрена новая система мотивации персонала, основанная на KPI-х показателях;
- Упрощена система документооборота;
- Управление деятельностью филиала (Офис, Отдел продаж, Департамент операций,
Бухгалтерия, Отдел маркетинга, Служба безопасности);
- Выполнение поставленных задач на вверенной территории;
- Выполнение ключевых KPI;
- Организация качественного взаимодействия структурных подразделений;
- Планирование жизнедеятельности филиала;
- Подготовка бюджета, финансовый анализ, кредитный контроль;
- Разработка годовых планов;
- Администрирование персонала;
- Подбор, подготовка и обучение персонала;
- Организация работы с дистрибьюторами и контроль за их деятельностью;
- Обеспечение соблюдения дистрибуторами рамок кредитного расписания, финансовой
дисциплины, ценовой политики;
- Разработка и организация маркетинговых мероприятий;
- Взаимодействие с необходимыми службами и организациями города для обеспечения работы
филиала (администрация, СЭС, налоговая служба и т. д.)
Достижения:
- Выстроил систему дистрибьюции на вверенной территории;
- Увеличил товарооборот с 370 т. $ до 1 107 т. $ в месяц;
- Администрирование персонала департамента продаж;
- Организация продвижения на региональном рынке продукции Компании;
- Обеспечение разработки и внедрение перспективных маркетинговых мероприятий;
- Составление ежемесячного плана по развитию департамента продаж;
- Организация и контроль тех. процесса, связанного со сбытом продукции на всех его участках;
- Сбор, систематизация, анализ и обобщение всей коммерческо-экономической информации по
коньюктуре потенциальных рынков сбыта продукции компании;
- Контроль за своевременным составлением отчетности по продажам;
- Обучение основам продаж торгового персонала;
- Разработка и внедрение эксклюзивных команд на базе дистрибьюторов;
- Подбор персонала;
Достижения:
- Разработал и ввел в действие ряд локальных проектов по продажам;
- Разработал и ввел в действие ряд маркетинговых мероприятий;
- На базе дистрибьюторов организовал эксклюзивные команды;
- Провел реструктуризацию отдела;
- Организовал реализацию продукции с критическими сроками.
- Регистрация и открытие филиала ООО «Danone Industriya» в г. Казань
( юридическая регистрация, открытие счета, поиск складов, подбор персонала, аренда машин,
и т.д.)
- Разработка структуры филиала;
- Построение, организация и управление деятельностью филиала (Офис, Склад, Отдел продаж, Транспортный отдел)
- Постановка системы отчетности;
- Формирование и реализация политики продаж;
- Подготовка и обучение торгового персонала, управление персоналом;
- Определение территорий продаж, постановка целей и планов продаж;
- Развитие региональной сети;
- Организация работы логистики и транспорта;
- Взаимодействие с необходимыми службами и организациями города для обеспечения работы филиала (админист-рация, СЭС, налоговая служба и т. д.)
- Анализ работы филиала;
- Формирование годовых планов;
- Подготовка бюджета, финансовый анализ, кредитный контроль;
- Увеличение объема продаж;
Достижения:
- Открыл филиал с “нуля”;
- Увеличил товарооборот с 26т.$ до130т.$ в месяц;
- продвижение товара, поиск оптовых клиентов, выполнение планов продаж;
- организация и развитие дистрибьюторской сети в регионе (Татарстан);
- подготовка и обучение персонала дистрибьютора;
- ведение системы отчетности, планирование;
- разработка структурно – сбытовой схемы дистрибуции;
- распределение и контроль за использованием рекламных материалов;
- работа с проблемными клиентами в регионах.
Достижения:
- Сформировал клуб дистрибьюторов;
- Провел подготовительную работу по открытию филиала с нуля
- организация работы 15 фургонов по г. Казани и Волго-Вятскому региону;
- еженедельный выезд с экипажами с целью оптимизации маршрутов, поиск клиентов;
- обучение экипажей более эффективным методам работы;
- работа с “трудными” клиентами экипажей, клиентами, имеющими несколько торговых точек;
- анализ отчетов для определения путей наилучшего обслуживания клиентов;
- административная работа;
- соблюдение кредитной политики фирмы;
- набор торговых представителей и проведение теоретических и практических занятий с ними;
- Управление маршрутами/ развитием бизнеса клиентов;
- Управление товарными запасами фургонов;
- Подбор, обучение торговых представителей;
- Контроль за работой торговых представителей;
- Анализ результатов работы торговых представителей;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение и контроль программ по продвижению продукции;
- Планирование продаж и др.;
Достижения:
- увеличил клиентскую базу вэн-селлинга на 900-1500 активных заказчиков;
- ежемесячно увеличивал объем продаж вэн-селлинга в среднем на 10%;
- увеличил товарооборот на 20% ежемесячно по регионам;
- увеличил клиентскую базу до 1800 заказчиков;
- внедрил ряд новых проектов;
2006 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Навыки ведения переговоров
ОАО «ПРОГРЕСС» (сертификат)
Управление персоналом путем делегирования, управление по результатам, консультационная сессия по системе межфункционального взаимодействия
ЗАО «ТК Вимм Билль Данн» (сертификат)
Финансовый анализ P&L, бюджетирование, основы продаж, методика обучения персонала, основы управления персоналом, навыки управления временем, навыки проведения интервью.
ООО “Данон Индустрия” (сертификат)
Искусство продаж и общения, метод убедительных продаж, преодоление возражения, административная работа, планирование продаж, управление персоналом и др.
OOO “Procter and Gamble” (сертификат)
Английский — Базовые знания
Обладаю навыками: - целеполагания и планирования (формулировка целей и задач), - управленческими навыками (постановка, контроль, анализ, обратная связь), - формирования и развития команды, - приемами мотивации персонала (поощрение, наказание, материальная, не материальная мотивация и т.д.), - делегирования, - управления филиалом, группой филиалов, представительств, - оперативного и стратегического планирования, - разработки ценовой политики, - анализа конкурентной среды, - разработки маркетинговых мероприятий, - построения и организации дистрибьюции на обширной территории, - анализа по результатам продаж - ведения переговоров на высшем уровне, - разработки нормативной документации, - подготовки бюджета, кредитного контроля и фин. анализа «для не финансисто», - и многое другое. Рекомендации: ФИО контактного лица: Умаров Марат Должность: Директор дивизиона поволжье -юг Организация: Вимм Билль Данн Контактная информация: 89198005201 ФИО контактного лица: Харченко Эдуард Должность: директор ДО Самара Организация: Прогресс Контактная информация: 89649802007 ФИО контактного лица: Сафронов Олег Должность: зам. директора по продажам Организация: Нэфис Косметикс Контактная информация: 89172960450 ФИО контактного лица: Гайнулов Рифкат Должность: Управляющий группой специалистов по Организация: Unilever Контактная информация: 89656020403
19 июня, 2015
Владимир Александрович
Город
Казань
Возраст
49 лет (18 октября 1975)
Опыт работы:
10 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, Матрица
05.2014 - по текущее время
17 апреля, 2016
70 000 руб
15 ноября, 2015
30 000 руб
Дамир
Город
Казань local_shipping
Возраст
37 лет (23 августа 1987)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель интернет проектов, ИП
01.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли