Руководитель сервисной службы СТО
35 000 руб
Эдуард Автондилович
Возраст
42 года (05 Апреля 1982)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Список полномочий и обязанностей , не ограниченный "Должностной инструкцией" - все что касается развития и повышения эффективности бизнес-показателей.
Контроль выполнения мотивационных показателей персонала ;
Расчет эффективного штатного расписания .
Внедрение и контроль KPI;
Системный контроль работы подразделений в части повышения уровня клиентского сервиса (CSI);
Развитие СRM/DMS компании.
Внешние отношения с поставщиками , партнёрами, представительствами , страховыми компаниями.
Ежедневный прямой контакт с сотрудниками департамента всех уровней;
Контроль выполнения существующих , и разработка и внедрение новых , внутренних процедур по повышению клиентского сервиса и эффективности бизнеса (качество дефектовок, сроки согласований, корректность соблюдение сроков, качество выполнения работ- пошаговый и выходной контроль, эффективный расход материалов и т.п.)
Контроль дебиторской задолженности.
Автобизнес / Автосервис
В мои обязанности входило:
Поиск новых поставщиков.
Снабжение предприятия новыми потоками продукции увеличения ассортимента.
Аналитическая деятельность предпочтений будущих покупателей;
Отслеживание сроков доставки товара .
Участие в тендерах на ЭТП(электронная торговая площадка ) с использованием ЭЦП (электронно цифровая подпись) ZAKAZRF.RU и тем подобным .
Вел переговоры с корпоративными клиентами .
Планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки).
Проведение процедур закупок, в том числе:
подготовка, согласование и публикация документации о закупке (включая извещение о закупке и проект договора), разъяснений документации о закупке, изменений в документацию о закупке и т.п.;
осуществление процедуры вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам на участие в закупке;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, подведение итогов закупки;
деловая переписка с участниками закупки;
ведение, оформление и публикация протоколов, составляемых в ходе закупки.
Внесение информации и документов о заключении, изменении, исполнении и расторжении договоров в реестр договоров.
Сбор, анализ и хранение информации (баз данных, реестров, графиков и т.п.) о процедурах закупки.
Подготовка справочных и аналитических материалов по итогам закупок.
Отслеживание изменений в законодательстве о закупках.
Анализ рыночной ситуации, анализ спроса потребителей, конкурентов, на основании данных разработка рекламных мероприятий (расчет). Далее подготовка рекламы (Сайт компании(контекстная реклама продвижение таргетирование)Ролики радио,телевидение , СМС-оповещение)
Отслеживание объема продаж, маржинальность, рентабельность. Медиапланирование.
Автобизнес / Автосервис
Полное руководство !Ведение финансово хозяйственной деятельности.
Строительство / Недвижимость
Общее руководство региональным филиалом
Контроль выполнения финансового результата филиала, выполнения плана .
Контроль формирование бюджета подразделений; контроль, и оптимизации расходной части бюджета.
Осуществление руководство финансово-хозяйственной деятельностью в области сбыта продукции услуг на рынке .
Административно-хозяйственное обслуживание, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Переговоры с ЛПР.(лицо принимающее решения).
Организация участие подчинённого персонала в составлении перспективных и текущих планов .
Определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов, а также в разработке стандартов .
Осуществление подготовки предложений по повышению конкурентоспособности .
Внедрение бережливого производства по комплексному использованию материальных ресурсов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности бизнес процессов, укреплению финансовой дисциплины.
Принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, а также увольнения работников.
Обеспечивание формирование кадрового состава , осуществлять непосредственный подбор и собеседование .
Разработка и внедрение перспективных проектов, подготовка технико-экономического обоснования [ТЭО].
Контроль выполнения приказов, распоряжений.
Организация документооборота по составлению, оформлению, утверждению и исполнению бизнес-планов предприятия.
Так же имелось (СРО)
Осуществление, постановку новых и делегирование существующих поручений.
Организация встреч гостей предприятия.
Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя .
Автобизнес / Автосервис
Руководство персоналом
Переговоры с поставщиками и покупателями
Участие в тендерах
Ведение финансово хозяйственной деятельности
Продажа авто/шин дисков масел оптовым и розничным покупателям
Консультирование
Высшее
специальность:Бухгалтерский учет анализ и аудит
Ульяновск, 2003 — 2008 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Большой опыт в управлении персооналом и ведении финансово хозяйственной деятельности
3 ноября, 2011
20 000 руб
5 марта, 2012
22 000 руб
11 ноября, 2011
30 000 руб
Константин Анатольевич
Город
Казань local_shipping
Возраст
54 года ( 9 августа 1970)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Сервис-менеджер, руководитель службы сервиса, ДЦ Nissan
06.2011 - 11.2011
Резюме размещено в отрасли