Региональный директор
80 000 руб
Лилия Анваровна
Возраст
59 лет (15 Июля 1965)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Эффективное управление группой магазинов (16 магазинов Казань-Йошкар-Ола)
Контроль соблюдения стандартов работы магазинов;
Решение различных проблем, возникающих в магазинах (проверяющие органы, жалобы населения, качество продукции, отсутствие товара и т.п.);
Организация торгового процесса в региональных магазинах, участие в открытии магазинов в регионах, проведение ревизий;
Анализ потребительской и конкурентной среды в регионах;
Контроль соблюдения бизнес-процессов (прием товара, оприходование, выкладка, работа на кассе, работа с покупателями и т.п.);
Взаимодействие с налоговыми органами, руководство административно-хозяйственной деятельностью;
Прием на работу (собеседование, стажировка, адаптация, аттестация)
Создание кадрового резерва.
Отчетность перед ЦО.
За время работы в компании проведены обучения и аттестация всего состава магазинов вверенной мне территории.
Увеличились KPI показатели (UPT, конверсия ( в среднем на 50%)
Территория вышла в тройку лидеров по региону по выполнению бюджетного.
Продажи / Торговля
Региональный управляющий
Организация и управление торговыми и рабочими процессами в 11 магазинах, в том числе отдаленных регионах, в подчинении более 100 человек.
Формирование планов по продажам и распределение по магазинам.
Успешное выполнение всех ключевых планов, вывод магазинов из убыточных в рентабельные.
Увеличение товарооборота в магазинах в среднем на 50% в 2011 году, в сравнение к 2010 году.
Увеличение товарооборота в магазинах в среднем на 30% в 2012 году, в сравнение того же периода 2011 года.
За счет кардинальных изменений структуры работы магазинов, произвела изменение режима работы всех магазинов на 12 часовой.
Проведение анализа спроса на продукцию.
Распределение товарного запаса между магазинами на уровне, необходимом для обеспечения высоких продаж и выполнения планов по ключевым показателям, мотивационных программ для персонала.
Анализ результатов работы магазинов. Рост KPI показателей год к году. Постановка менеджерам магазинов задач, целей, разработка алгоритмов работы для менеджеров магазинов, для достижения выполнения планов продаж и контроль над их выполнением.
Написание бизнес процессов, ввод в сеть. За время работы написано более 10 бизнес процессов и успешно работают.
Более 10 магазинов успешно открыты с 0 (полное ведение с поиска персонала, выкладка товара), более чем в 10 изменены форматы под новую концепцию.
Подбор менеджеров магазинов и линейного персонала.
Развитие и обучение менеджеров магазина, проведение тренингов, (тренинг техника продаж, управленческие тренинги, мотивация персонала, методы влияния, тренинг на командообразование).
Формирование успешной команды и мотивация на высокие результаты команды в целом.
Качественный запуск маркетинговых акций и контроль над их проведением, анализ эффективности проходящих акций. Ежедневное посещение магазинов, согласно план графику на вверенной территории, с целью оценки эффективности сотрудников в общение и предложению товара покупателям, контроль выкладки товара, размещение акционного товара, рекламных материалов, проверка первичной бухгалтерской документации, денежной выручки. Проведение еженедельных собраний среди управляющих в офисе и непосредственно в магазинах с персоналом. Взаимодействие со всеми отделами головного офиса для более эффективной работы магазинов. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Продажи / Торговля
Организация и управление торговыми и рабочими процессами в 6 салонах, в подчинении более 60 человек. Формирование успешной команды и мотивация на высокие результаты команды в целом.
Ежегодный прирост ключевых показателей в среднем от года к году, 20-25%%
Увеличение клиентской базы.
Непосредственная работа с VIP клиентами.
Проведение анализа спроса на продукцию.
Распределение товарного запаса между магазинами на уровне, необходимом для обеспечения высоких продаж и выполнения планов по ключевым показателям.
Анализ результатов работы магазинов, постановка управляющим магазинов задач, целей, выдача алгоритмов работы управляющим магазинов, для достижения выполнения планов продаж и контроль над их выполнением.
Контроль качества обслуживания покупателей.
Подбор персонала и управляющих магазинов. Развитие персональных и профессиональных навыков. Качественный запуск маркетинговых акций и контроль над их проведением, анализ эффективности проходящих акций. Ежедневное посещение магазинов, согласно план графику на вверенной территории, с целью оценки эффективности сотрудников в общение и предложению товара покупателям, контроль выкладки товара, размещение акционного товара, рекламных материалов, проверка первичной бухгалтерской документации, денежной выручки. Проведение еженедельных собраний среди управляющих и непосредственно в магазинах с персоналом. Поиск и открытие новых магазинов с 0. Взаимодействие со всеми отделами головного офиса для более эффективной работы магазинов. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Высшее
Казань, 1982 — 1987 гг.
Алгоритм презентаций Работа с возражениями
ИнтерРегион
Техника продаж Мотивация персонала
ИнтерРегион
Организация перевозок автотранспортом
КГТУ им. Туполева
Курсы бухгалтерского учета
Казанский филиал Московского университета кооперации
22 июля, 2015
75 000 руб
27 мая, 2015
35 000 руб
Сергей Александрович
Город
Казань
Возраст
53 года ( 4 февраля 1971)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, Группа Компаний "Спортивный мир"
04.1998 - 03.2015
27 мая, 2015
35 000 руб
Сергей Александрович
Город
Казань
Возраст
53 года ( 4 февраля 1971)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор по экономической безопасности, Группа Компаний "Спортивный мир"
04.1998 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли