Специалист отдела кадров( БАРС Груп )
Описание
Резюме
Анна
Тел : +7(917)270 -79 -57
Общая информация H
Проживание : г.Казань
Гражданство : Россия (родилась и выросла)
Образование : Высшее
Семейное положение : Замужем
Дети: Дочь (с оверше нно летняя )
Образование :
2002 г.-2007 г. КГЭУ ;
Факультет -экономический (вечернее отделение );
Специальность «менеджмент организации »;
2012 г. курсы «менеджер по туризму » и другие курсы не связанные с профессиональной
деятельностью .
2025 г. – Прошла профессиональную переподготовку «Организация и кадровое
делопроизводство » - в полном объеме .
Опыт работы :
09.07.2002 г -20.02.2013
Госу дарственное Унитарное Предприятие «Медицинская техника и фармация Татарстана »
Должность:
Ведущий специалист.
Обязанности:
-Документооборот, архив;
-работа с кор респонденцией;
-сбор материалов руководителю;
-согласование рабочих вопросов с отделами;
-работа с сертификатами, накладными, поставщиками;
-контроль и сбор лекарственных средств по накладным;
-работа с внутренними документами на ПК.
Мой опыт работы с 2013 г. – 2019 г:
Должность H
Офис -менеджер/ Помощник директора в «Барс -климат »:
Успехи и обязанности H
Успешно участвовала в развитие бизнес -проекта с нуля , включая форми рование и управление
персоналом . Самостоятельная систематизация полного цикла докуме нтооборота .
Обязанности:
;управление персоналом;
-Осуществление полного цикла подбора персонала ;
-проведение первичного телефонного интервью с соискателями ;
-ведение записи кандидатов на собеседование ;
-сопровождение кандидатов на всех этапах ;
- Помощь кадровику с первичной документацией (Принимала заявления о приеме на работу,
оформление трудовых договоров /ГПХ, приказы );
-учет рабочего времени;
-выполнение организационных работ и поручений директора ;
-административная поддержка офиса и руководства ;
-систематизирование и ведение документооборота : регистрация , учет , архивирование ;
-организация приема посетителей и телефонных звонков , корреспонденция ;
-согласование договоров с контрагентами , выставление счетов, контроль графика платежей :
Опыт работы H
05.05.2025 ; 14.07.2025 г .
ГБУ Республиканский Центр «Лето » при Министерстве по делам молодежи Республики Татарстан .
Должность H
Помощник заместителя директора /Архивариус .
Успехи и обязанности H
Успешно провела комплексную работу с документацией , что позволило обеспечить ее полную
актуальность и доступность .
-Выполнение поручений руководителя и главного инженера ;
-написание служебных записок и согласование их между отделами ;
-написание писем в Министерство ;
-контроль качества оказания охранных и технических услуг на объектах детского оздоровительного
лагеря (в соответствии с данными мне полномочиями , осуществляла пр оверочные мероприятия );
-составление актов ;
-составление и отправка в Министерство ежеквартального отчета по отдельным видам
потребления ресурсов организации ;
-составление договоров с подрядчиками и контроль их исполнения ;
-работа с электронной почтой и по иск информации в интернете ;
-сканирование и архивирование документации ;
-прием телефонных звонков .
Личные качества :
;этика делового общения ;
-конфиденциальный и надежный коллега /партнер ;
- уравновешенная , щепетильная , ответственная , добр ожелательна , коммуникабельна ,
последовательна я, пунктуальная ;
-проницательна , обладаю высоким чувством эмпатии ;
-люблю читать (технологии , медицина , новости (политика внутренняя /внешняя ), кадры (слежу за
изменениями) ;
-не курю , алкоголь употребляю по праздникам , но не всегда .
Знания программ и технические навыки H
;базовые знания программ : ПК, Word, Excel, ЭДО РТ, почта , google table , КЭДО, 1С ЗУП ;
-знание офисной оргтехники (факс , ксерокс , сканер и т .д);
- ведение КДП в полном объеме .
Готовность получать новый опыт и знания.
Совершенно недавно прошла обучение по программе профессиональной переподготовки в
Институт е профессиональных квалификаций ( г.Москва), по специальности «Организация и кадровое
делопроизводство »; в полном объеме и успешно завершила изучение теоретических материалов с
практическими занятиями в 1С ЗУП , приказы и многое другое.
В программу входило (В каждой из этих дисци плин темы уроков здесь не освещены ):
-Вебинары с продвинутыми преподавателями с большим и серьезным опытом работы в КДП ;
-Введение в профе ссию/роль кадровой службы/специалист по кадровому делопроизводству:
задачи, функции, структура, необходимые навыки(
-Основные оши бки новичков и как их избежать;
-Траектория развития в профессии;
-Осн овы кадрового делопроизводства;
-Нормативно -правовые осн овы кадрового делопроизводства;
-Локальные нормативные акты организации , как ис точник трудового права;
-Профессиона льные стандарты и их внедрение;
-Кадровая документация : виды, характ еристика;
-Защита персональных данных в сф ере кадрового делопроизводства;
-Ведение документации по учету и движению кадров;
-Заключение трудового договора;
-Трудовая книжка: порядок выдачи и оформления;
-Порядок изменения трудового договора . Отстранение от работы;
-Прекращение трудового договора: общие правила;
-Рабочее время: понятие, виды, режимы. Учет рабочего времени;
-Время отдыха: понятие, виды. Отпуска;
-Материальная ответственность сторон трудовых правонарушений;
-Основы командирования работников;
-Архивное делопроизво дство в сфере работы с кадрами;
-Дисциплина труда и дисциплинарная ответственность. Порядок привлечения к дисциплинарной
ответственност и;
-Увольнение: особенности прекращения трудового до говора по отдельным основаниям;
-Сокращение численности и штата работников;
-Взаимодейств ие с государственными органами;
-Кадровая отчетность: внутренняя и внешняя;
-Про верка деятельности организации;
-Проверки и кадровый аудит: подготовка к проверке ГИТ;
-Типичные ошибки и штрафы;
- Особенности регулирования труда отдельных категорий: руководителей организаций,
совместителей, работников в возрасте до 18 лет, труд женщин и лиц с семейными обязанности,
труд лиц р аботающих в районах Крайнего Севера и приравненных местностях, труд заключающих
трудовой договор сроком до 2 месяцев(сезонные работы), работающих вахтовым методом,
работников транспорта, труд педагогических работников;
-Основы охраны труда ;
-Воинский учет: нормативно -правовая база, о рганизация воинского учета, взаимодействие с
военными комиссариатами;
-Автоматиза ция кадрового делопроизводства;
-Цифровиза ция кадрового делопроизводства;
-Рабо та в 1С ЗУП(практика) ;
-Судебные споры и трудовые конфликты: правовые основы и категории трудовых споров;
-Сотр удничество с ИП и самозанятами;
-Тру д иностранных работников;
-Удаленная работа: особенности регулирования трудовых отношений.
22 мая, 2023
14 февраля, 2017
Татьяна
Город
Казань
Возраст
51 год ( 9 января 1974)
25 февраля, 2017
Эльмира
Город
Казань
Возраст
33 года (20 июля 1992)