Главный бухгалтер / Финансовый директор
Светлана Анатольевна
Возраст
46 лет (04 Августа 1978)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Сферы деятельности: Строительство, ремонтные работы, проектирование, оптово-розничная торговля строительными материалами, доп.услуги.
Ведение нескольких юридических лиц на ОСНО, УСНО, ЕНВД
Главный бухгалтер:
• Расчеты НДС Прибыль, Финансовая отчетность, ЕНВД, УСНО
• Расчет и налогообложение по з/п, соц.пакету, пенсионным отчислениям
• Контроль договоров аренды, с поставщиками, с покупателями
• БДДС, БДР
• Ежемесячный анализ расходов и утверждение их соответствия с плановыми. Рассмотрение и утверждение вариантов оптимизации расходов
• Контроль правильности оформления всех участков бухгалтерского учета и бухгалтерских документов в печатном и электронном виде
• Составление и утверждение учетной политики предприятия
• Осуществление контроля за правильностью формирования бухгалтерских проводок
• Составление консолидированной отчетности по группе компаний - бюджета для Учредителей
• Составление отчета по анализу выручки за предыдущие периоды
• Составление отчетности во внебюджетные фонды и в налоговые инспекции
• Осуществление контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью
• Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов по заработной плате
• Контроль за правильным отражением бухгалтерских проводок в соответствие с налоговым и бухгалтерским учетом
• Разработка и утверждение регламентных документов по деятельности организации
• Разработка вариантов для устранения неполадок и оптимизации работы бухгалтерских программ.
• Утверждение ежедневных оплат.
• Контроль за ценообразованием.
• Проведение анализа взаимоотношений в бухгалтерии и разработка путей оптимизации и улучшений ведения рабочего процесса с другими подразделениями.
В подчинении 4 человека.
Строительство / Недвижимость
НА ПРОЕКТ)
(Сфера деятельности - оптовая торговля, СМР работы)
- Координация работы бухгалтерии и экономического отдела
- Разработка, внедрение и контроль за исполнением Учетной политики
- Контроль сохранности активов компании.
- Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности компании
- Анализ финансово-экономического состояния компании
- Работа с кредитными учреждениями и лизинговыми компаниями
- Анализ затрат предприятия
- БДДС, БДР
- Контроль расходования денежных средств и целевого использования собственных и заемных оборотных средств.
- Обеспечение разработки и внедрения налоговой политики предприятия
- Внедрение управленческого учета и сопоставление его с бухгалтерским
- Составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности.
Строительство / Недвижимость
1. ОСНО, УСНО, ЕНВД.
2. Разработка и внедрение учетной политики, рабочего плана счетов.
3. КонтролЬ за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
4. Организация ведения бухгалтерского учета и отчетности фирмы, формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества
5. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности фирмы, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
6. Организация проведения инвентаризации в Обществе.
7. Организация расчета заработной платы.
8. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверки организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальные ревизии в структурных подразделениях фирм.
9. Обеспечение оформления материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
10. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об исполнении бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Функции финансового директора:
1. БДДС, БДР
2. Работа с банками и лизинговыми компаниями
3. Контроль за реализацией кредитной политики
4. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Общества
5. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности фирмы, ее имущественном положении, доходах и расходах.
6. Организация учета издержек производства и обращения.
7. Организация учета финансовых расчетных и кредитных операций (переуступка долга, договора цессии)
Производство / Промышленность
Опыт прохождения налоговых выездных и камеральных проверок, проверок ОБЭП, госудаственных внебюджетных и бюджетных фондов. Ведение управленческого учета, бухгалтерского и налогового учета, бизнеспланирование.
Составление и анализ бюджетов по видам деятельности. Оптимизация налогообложения.
Высшее
Казань, 2009 — 2011 гг.
Высшее
Киров (Кировская обл.), 1999 — 2002 гг.
Среднее специальное
Ижевск, 1995 — 1997 гг.
МСФО
ННОО "ФПЭО" (Бухгалтер по МСФО)
Повышение квалификации
КГФЭИ/ИПБ (г. Москва) (Аттестат профессионального финансового директора)
Повышение квалификации
КГФЭИ/ИПБ (г. Москва) (Аттестат профессионального главного бухгалтера)
Английский — Базовые знания
1. знание 1С бухгалтерии – все версии , 7-ка, 8-ка - 2,3. программы версии: "Бухгалтерия", "УПП", "КА", "Финансовое планирование" - дописанная версия для производства и бюджетирования (дописывали для переработки металлолома) 2. клиент-банк. 3. программы сдачи налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности: «Такс-нет», «СБиС++» 4. стандартный пакет программ ПК (Microsoft Office 98/2000/ХР, WORD, EXCEL, Internet). 5. SAP 6. Знание компьютерных сетей (локальные и Internet). Правовые базы Гарант, Консультант+ и др. , хорошее знание офисных программ, умение работать с эл. почтой, продвинутый пользователь. 7. имею вод. удостоверение категории «В», стаж вождения 17 лет. Разработка и контроль управленческого учета, работа с кредитными учреждениями, построение оптимальной финансовой системы, помощь руководству в принятии стратегических , финансовых, юридических вопросах, составление и контроль за исполнением бюджетов организации. а также контроль денежных потоков, контроль дебиторской кредиторской задолженности, анализ деятельности предприятия. Опыт построения работы бухгалтерии с "0" цикла, опыт восстановления бухгалтерской информации за предыдущие периоды. Опыт построения управленческого учета.
27 сентября, 2011
Леонид
Город
Казань local_shipping
Возраст
50 лет (20 января 1974)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Начальник ПЭО, ОАО «Казанский МЭЗ»
06.2008 - по текущее время
25 марта, 2018
16 июня, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли