Руководитель образовательного центра, директор школы
50 000 руб
Natalia
Возраст
40 лет (20 Апреля 1984)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 4 месяца
Образование / Наука
Организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения. Координация работы преподавателей, а также разработка учебно-методической, локальной нормативной (учебные планы, рабочие программы, положения, устав, документы на лицензирование и аккредитацию, приказы, планы работы) и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.
Руководитель ППЭ ОГЭ 2017; 2018
Обеспечение использования и совершенствования методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий (Инновационные проекты, программа целевого партнерства "Школа-СПО", организация и проведение на базе школы методических семинаров и конференций по реализации программа инклюзивного образования). Осуществление контроля за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Организация работы по подготовке и проведению экзаменов (ЕГЭ и ОГЭ).
Руководство педагогическим коллективом (60человек). ВШК.Руководство методическим советом. Проведение производственных совещаний, педсоветов. Организация работы НОУ (исследовательская и проектная деятельность), олимпиады, конкурсы, семинары. Подбор кадров.
Аналитическая и мониторинговая работа для конструирования программы развития школы и выведение коллектива в режим развития.
Образование / Наука
Организация текущего и перспективного планирование деятельности образовательного учреждения, разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, составление расписания, обеспечение замен уроков; курирование процедуры аттестации педагогов, работа с электронными базами (ЕСИА, Барс, Электронная школа и тд.); администрирование официального сайта школы, курирование итоговой аттестации школьников в формате ГИА и OГЭ. Осуществление контроля над качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
За время работы в должности заместитель директора:
- реализовала профильное обучение в старшей школе;
- организовала введение углубленного изучения иностранного языка;
- способствовала увеличению контингента обучающихся более чем на 20 %;
- увеличила долю учащихся, прошедших промежуточную аттестацию по ряду учебных предметов с использованием механизмов независимой оценки знаний.
- увеличила долю учащихся, победителей и призеров Всероссийской конкурсов и олимпиад школьников;
- разработала новые локальные нормативно-правовые акты образовательной организации, регулирующие образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
Топ-менеджмент / Руководители
Управляющий партнер, Ведущий бизнес-тренер.
Проведение с сотрудниками собеседований, анкетирования, оказание методической и консультативной помощи.
Участие в разработке и реализации образовательных программ и программ, связанных с аттестацией и обучением трудовых кадров, рецензирование методической продукции.
Организация и проведение профессиональных конкурсов по повышению профмастерства сотрудников и качества предоставляемых услуг для потребителя.
Автор составитель и идейный вдохновитель уникальной Российской программы: "Корпоративный Университет". Автор разработчик систем внутреннего корпоративного бизнес образования на основании стратегического менеджмента.
Автор-составитель более 20 авторских методических указаний по таким дисциплинам как: «Нематериальная мотивация- как основа успешного бизнеса», «Тайм-менеджмент», «Этика делового общения», «Развитие и совершенствование форм работы с персоналом (коучинг)", «Клиентоориентированность - залог успеха на рынке» , «Особенности эффективных презентаций».
Разработка и реализация проектов обучения сотрудников. Вводный тренинг для новых сотрудников. Стресс-менеджмент. Командообразование. Основы корпоративной культуры. Личные проекты: "360-оценка mix" - разработка комплексной процедуры оценки компетенций по методу "360 градусов", тренинги "Навыки публичного выступления", "Технология проведения и подготовка бизнес- презентаций продуктов, услуг, проектов", "Технология персональных продаж и переговоров:В2В». Сопровождение Системы дистанционного обучения: назначения курсов, контроль обучения, внесения информации об учебных мероприятиях.
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство работой отдела и организация деятельности всех его сотрудников.
•Планирование, выработка стратегии, целей и задач, программы развития отдела.
•Разработка, проектирование информационной - аналитической и нормативной базы, регулирующей деятельность отдела; ведение документального обеспечения деятельности отдела; создание и обновление программно-методического обеспечения образовательного процесса, составление отчётной документации по итогам работы.
•Проведение заседаний и совещаний, координация деятельности сотрудников; контрольно-инспектирующая деятельность.
•Обеспечение повышения квалификации сотрудников; организация областных, городских и районных семинаров, мастер-классов.
Разработка и реализация проектов обучения сотрудников. Вводный тренинг для новых сотрудников. Стресс-менеджмент. Командообразование. Основы корпоративной культуры.Личные проекты: "360-оценка mix" - разработка комплексной процедуры оценки компетенций по методу "360 градусов", тренинги "Навыки публичного выступления", "Ведение переговоров". Сопровождение Системы дистанционного обучения: назначения курсов, контроль обучения, внесения информации об учебных мероприятиях.
Высшее
Казань, 2001 — 2006 гг.
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС
АНО ДПО «ВГАППССС (Менеджмент в сфере образования)
Педагогическая деятельность в развивающей среде образовательных организаций
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" (Педагогика и менеджмент)
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, организаторские способности и умение заинтересовать коллег, оперативность, целеустремленность, выдержка. Достижения: лауреат конкурса «Ребенок в мире прав"2015, Победитель всероссийского конкурса учительского мастерства "Горжусь своей профессией"2016, Диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе молодых специалистов "Педагогический дебют" 2015. Победитель всероссийского конкурса "Внедрение инноваций в образовательный процесс" 2016, Почетная грамота отдела отдела образования Вахитовского и Приволжского района "За успехи в воспитании подрастающего поколения" 2017, Почетные грамоты Управления образования "За успешное проведение Основного государственного экзамена на базе 114 школы Приволжского района", "За плодотворный труд и личный вклад в воспитание подрастающего поколения" 2017, 2018 г. Курсы повышения квалификации "Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС".
3 мая, 2023
80 000 руб
Марина Евгеньевна
Город
Казань
Возраст
40 лет (20 февраля 1984)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель детского центра, Амакидс - Чистополь
05.2017 - 04.2023
12 марта, 2024
Марианна Владимировна
Город
Казань
Возраст
25 лет (14 декабря 1998)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Фармацевт, ООО"Арта-Фарм"
04.2021 - по текущее время
1 октября, 2015
30 000 руб
Вадим
Город
Казань
Возраст
54 года (15 октября 1970)
Опыт работы:
18 лет
Последнее место работы:
Преподаватель, доцент, начальник кафедры, КЮИ МВД РФ
07.1995 - 07.2013
Резюме размещено в отрасли