Администратор
13 000 руб
Полина
Возраст
38 лет (25 Февраля 1986)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
управление персоналом,урегулирование конфликтных ситуаций,приём товара по документам,обеспечение работы,проведение инвентаризации,подбор и обучение персонала,организация продаж,составление накладных и навыки работы с большим объемом документации.
- Прием и консультации клиентов, продажи
- Обслуживание покупателя на кассовом аппарате
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Приём товара по документам
- Управление персоналом
- Контроль за наличием и грамотной выкладкой товара на торговой точке.
- Проведение инвентаризации
- Проведение инвентаризации, прием-отправка товара по документам.
- Составление накладных и навыки работы с большим объемом документации.
- Ведение делопроизводства и обеспечение жизнедеятельности офиса
- Пользователь ПК: Word, Excel,Outlook Интернет, 1С(7версия, рарус- магазин), БЭСТ, Бизнес-Пак.
- Координация заказов в компьютерной программе, контроль за оплатой.
- Ввод данных в базу.
- Проведение инвентаризации, прием-отправка товара по документам.
- Составление накладных и навыки работы с большим объемом документации.
- Ведение делопроизводства и обеспечение жизнедеятельности офиса
- Пользователь ПК: Word, Excel,Outlook Интернет, 1С(7версия, рарус- магазин)
- Координация заказов в компьютерной программе, контроль за оплатой.
- Ввод данных в базу.
- Прием и консультации клиентов, продажи
- Обслуживание покупателя на кассовом аппарате
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Приём товара по документам
- Управление персоналом
- Проведение инвентаризации, прием-отправка товара по документам.
- Составление накладных и навыки работы с большим объемом документации.
- Ведение делопроизводства и обеспечение жизнедеятельности офиса
- Пользователь ПК: Word, Excel,Outlook Интернет, 1С(7версия, рарус- магазин)
- Прием и консультации клиентов, продажи
- Обслуживание покупателя на кассовом аппарате
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Приём товара по документам
- Контроль за наличием и грамотной выкладкой товара на торговой точке.
2005 — продолжаю учиться
Секретарь-делопроизводитель
УПК
- Прием и консультации клиентов, продажи - Обслуживание покупателя на кассовом аппарате - Ведение кассовых документов, инкассация - Контроль за наличием и грамотной выкладкой товара на торговой точке. - Организация деятельности персонала с целью повышения объемов продаж. - Проведение инвентаризации, прием-отправка товара по документам. - Составление накладных и навыки работы с большим объемом документации. - Ведение делопроизводства и обеспечение жизнедеятельности офиса - Пользователь ПК: Word, Excel,Outlook Интернет, 1С(7версия, рарус- магазин), БЭСТ, Бизнес-Пак. - Координация заказов в компьютерной программе, контроль за оплатой. - Ввод данных в базу.
20 сентября, 2014
27 000 руб
11 января, 2014
20 000 руб
11 января, 2014
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли