Специалист по кадрам
Гульнара
Возраст
46 лет (09 Июня 1978)
Город
Казань
Описание
Резюме
Ф.И.О. Дымова Гульнара Фавизовна
Возраст: 44 года (дата рождения 09.06.1978 г.р.)
Семейное положение: замужем
Образование: 2 высших
Контактная информация: моб. тел.8-922-286-36-29; 8-939-393-91-00
Цель: соискание должности ведущего специалиста кадрового администрирования, специалиста по кадровому администрированию.
О себе:
Образование:
01.09.1999г. - 10.06.2004г. - Тюменский государственный университет, присуждена квалификация , специализация Управление образовательным учреждением (диплом ВСВ № 0165749);
01.09.2009г. - 12.02.2013 г. - Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт экономики, управления и права (г. Казань) присуждена квалификация менеджер, специализация Государственное и муниципальное управление (диплом КМ № 44679).
Опыт работы и профессиональные навыки:
• 22.03.2022 по 22.07.2022 г. – группа компаний Воксель – специалист по кадрам (ведение 11 юридических лиц, штат 80 чел)
- Ведение КДП в полном объеме и контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, предоставления ежегодных отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале (организации, предприятия, учреждения) специалистами кадровой службы;
- разработка должностных инструкций;
- контроль соблюдения современного трудового законодательства;
- составление установленной отчетности в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД и т.д.).
• 08.02.2021 по 22.07.2021 – ООО «ГК Аксиома» - специалист по кадрам (ведение 9 юридических лиц, штат 85 чел.).
- Ведение КДП в полном объеме и контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, предоставления ежегодных отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале (организации, предприятия, учреждения) специалистами кадровой службы;
- разработка должностных инструкций;
- контроль соблюдения современного трудового законодательства;
- составление установленной отчетности в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД, и т.д.).
02.09.2019 по 13.03.2020 гг. - ОАО "БТИ" , г. Казань - специалист по кадрам (штат 500 чел., ведение 250 чел) .
Должностные обязанности и достижения:
- Ведение КДП в полном объеме и контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале (организации, предприятия, учреждения) специалистами кадровой службы;
- контроль соблюдения современного трудового законодательства;
- составление установленной отчетности.
20.03.2018 г. по 07.12.2018 г. - ООО ЯНАО г. Муравленко - начальник отдела кадров (штат 500 чел.)
Должностные обязанности и достижения:
- Ведение КДП в полном объеме и контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале (организации, предприятия, учреждения) специалистами кадровой службы;
- оказание помощи специалистам отдела кадрового администрирования при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности;
- обобщение и анализ в пределах своей компетенции итогов работы отдела кадров, подготовка предложений по улучшению;
- контроль соблюдения современного трудового законодательства;
- разработка должностных инструкций;
- составление установленной отчетности;
- ведение установленной отчетности и учета по военнообязанным сотрудникам;
- непрерывное повышение профессионального уровня;
- соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка.
01.11.2013 г. по 30.11.2017 г. - ООО ЯНАО г. Муравленко - перевод на должность ведущий специалист кадрового администрирования (штат 500 чел., ведение 250 чел).
Должностные обязанности и достижения:
- контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале (организации, предприятия, учреждения) другими специалистами кадровой службы;
- оказание помощи специалистам отдела кадрового администрирования при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности;
- обобщение и анализ в пределах своей компетенции итогов работы отдела кадров, подготовка предложений по улучшению;
- контроль соблюдения современного трудового законодательства;
- разработка должностных инструкций;
- составление установленной отчетности;
- непрерывное повышение профессионального уровня;
- соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка.
06.03.2012 г. - 31.10.2013 - ООО ЯНАО г. Муравленко - специалист по кадрам.
Должностные обязанности и достижения:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление на работу и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, командировок, ведение необходимой документации (личные дела, карточки Т2, трудовые книжки, приказы, листы нетрудоспособности, книги учета и регистрации документов, составление графиков отпусков, табелей учета рабочего времени и др.)
- оформление представлений на оформление пенсий;
- оформление и выдача справок по запросам сотрудников.
с 01.09.2010г. - 17.10.2011г. - ГОУ СПО ЯНАО ЯНАО г. Муравленко - перевод на должность заведующий социально-психологическим отделом.
Должностные обязанности и достижения:
- Управление и консультирование работников отдела по вопросам трудовой деятельности;
- Анализ и выполнение ежемесячной, ежегодной и текущей отчетности;
- Планирование деятельности отдела на год и месяц;
- Подготовка и оформление приказов;
- Организация и проведение индивидуальных обследований, анализ результатов;
- Введение и составление документации, в т.ч. положения и должностные инструкции;
- Психологический отбор персонала;
- Психологическое просвещение;
- Исследование и коррекция взаимоотношений в коллективе;
- Навыки разработки и проведения, психологических тренинговых программ: эмоционального реагирования, саморегуляции (упражнения мышечной релаксации, эмоционального расслабления и др.), командообразования, разрешения конфликтов, личностного роста и т.д.;
- Разработка психодиагностических мероприятий, составление анкет, проведение соц. опросов и исследований, анализ результатов;
- Подбор и адаптация персонала, построение внутренних коммуникаций, мотивация и стимулирование, организация корпоративных мероприятий.
Участия в конкурсах международного, всероссийского и регионального уровней.
с 26.01.2003 - 31.08.2010г. - ГОУ СПО ЯНАО ЯНАО г. Муравленко - педагог - психолог;
Должностные обязанности и достижения:
- Психологическое просвещение;
- Исследование и коррекция взаимоотношений в коллективе;
- Навыки разработки и проведения, психологических тренинговых программ: эмоционального реагирования, саморегуляции (упражнения мышечной релаксации, эмоционального расслабления и др.), командообразования, разрешения конфликтов, личностного роста и т.д.;
- Разработка психодиагностических мероприятий, составление анкет, проведение соц. опросов и исследований, анализ результатов;
- Подбор и адаптация персонала и обучающихся.
Личностные качества. Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация к новым условиям, самостоятельность при решении вопросов в пределах своей компетенции, умение работать в большом коллективе. Желание и умение легко и быстро обучаться.
Навыки и достижения. Уверенный пользователь ПК, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, организация рабочего времени, коммуникабельность, знание ТК РФ, уверенный пользователь программы 1С 8,1; 8,2; 8,3 версии, Word, Excel,
22 мая, 2023
13 июля, 2016
Дмитрий
Город
Казань
Возраст
51 год (15 января 1973)
13 мая, 2017
Игорь
Город
Казань
Возраст
59 лет ( 1 февраля 1965)