Начальник отдела продаж
45 000 руб
Эндже Рамилевна
Возраст
35 лет (29 Марта 1989)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 6 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Обеспечение эффективной и слаженной работы отдела (планирование и организация, мотивация, координация и контроль, выполнение плановых показателей отдела);
-Развитие канала продаж «Банки»;
-Организация эффективной модели взаимодействия с банками-партнерами;
-Формирование и реализация алгоритма работы с розничным и корпоративным банковским бизнесом;
-Реализация и сопровождение автоматизации продаж страховых продуктов в банках;
-Проведение презентаций страховых продуктов на территории банка;
-Обучение партнеров в офисах банка технике продаж;
-Анализ эффективности с целью улучшения качества обслуживания клиентов и повышения доходности от операций;
-Организация совместных с партнерами рекламных акций.
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Обучение менеджеров Сбербанка (760 отделенний по РТ)
-Руководство коллективом (планирование, организация и контроль выполнения плана)
-Выставление планов по продажам.
-Обеспечение высокого качества сервиса в офисе продаж
-Налаживание контакта
-Проведение мастер классов, презентация продуктов, активное привлечение клиентов обучением таким продуктам как:страхование ипотеки, страхование банковских карт: страхование средств платежа, страхование выезжающих за рубеж, страхование жизни и здоровья, коробочные продукты имущественного страхования-обучение с нуля)
-Участие в разроботке мотивационных программ, мероприятий (поиск новых методов увеличение продаж)
-Мониторинг информации о конкурентах
-Ведение деловых переговоров
-Ведение документооборота (отчетность)
Евросеть (160 отделений по РТ)
-Открытие проекта с нуля.
-Налаживание контактов с менеджерами Евросети.
-Контроль выполнения плана (проведений презнтаций, мастер классов)
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Продажа лизинговых продуктов;
-Привлечение новых клиентов, обслуживание (звонки, встречи, переговоры, консультирование, сопровождение, расчет графиков платежей и т.д);
-Открытие сделки;
-Структурирование сделок,обслуживание имеющихся;
-Выполнение планов (объём продаж, прибыль);
-Взаимодействие с внутренними и внешними; (поставщиками) контрагентами;
-Развитие каналов продаж;
-Проведение рекламных акций;
-Привлечение агентов физических и юридических лиц;
-Страхование предметов лизинга;
-Закрытие договора;
-Сопровождение сделок, имеющих просроченную дебиторскую задолженность;
-Сопровождение изъятых предметов лизинга.
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Осуществляла поиск и анализировала информацию о потенциальных клиентах;
-осуществляла активную деятельность направленную на привлечение внимания к услугам банка;
-заключала соглашения, договоры, с клиентами банка;
-вела все формы отчётности, такие как отчёт по выданным кредитам и заведённым заявкам, отчёт о выданных пластиковых картах итд., необходимые для предоставления руководству и другим подразделениям банка;
-вела деловую корреспонденцию;
-соблюдала правила делопроизводства при оформлении всех документов
-совершенствовала свой профессиональный уровень;
-осуществляла контроль в соответствии с требованиями Федерального закона "о противодействии легализации (отмыванию) доходов."
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обязанности:
- Контакты с розничными торговыми предприятиями;
- проведение презентаций;
- составление договоров, контроль за расчетами;
- поиск и подбор персонала.
Достижения:
-Повысила потенциал продукта на рынке;
-Получила повышение в должности и два повышения оплаты;
-всегда выполняла работу в срок.
Высшее
2011 — 2014 гг.
Высшее
2006 — 2011 гг.
Английский — Технический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: ПК – уверенный пользователь MS Office. Владею программой 1C, CRM . Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, ответственность, настойчивость, нацеленность на результат, предприимчивость, стрессоустойчивость, способность организатора. Профессиональные навыки: 8 летний опыт работы в крупных коммерческих организациях,5 летний опыт руководящей работы; -Большой опыт в привлечении клиентов юридических и физических лиц; -Успешный опыт ведения деловых переговоров с лицами принимающими решения; -Эффективное управление персоналом, включая подбор, коучинг, оценку персонала; -Стратегическое и бюджетное планирование, формирование и защита финансовых моделей; -Разработка и внедрение регламентов нацеленных на увеличение эффективности работы; -Опыт командного решения многофакторных задач, способность принимать решения и брать на себя ответственность. -Знание действующего законодательства РФ.
22 июля, 2015
75 000 руб
21 апреля, 2015
Виктор Владимирович
Город
Казань
Возраст
58 лет ( 2 мая 1966)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "ТЕХНОСТРОЙПРОМ"
12.2013 - 02.2015
24 мая, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли