Главный бухгалтер / Финансовый директор / Внутренний аудитор
Мария Яковлевна
Возраст
45 лет (06 Декабря 1979)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1. Постановка управленческого учета группы компаний.
2. Разработка и внедрение документооборота.
3. Бюджетирование.
4. Аудит расходов нефтедобывающего предприятия.
5. Проведение экспресс-обследования бизнес-процессов в нефтедобычи в целях постановки технического задания для автоматизации.
6. Формирование дивидендной политики.
7. Формирование инвестиционной программы.
8. Ведение бухгалтерского учета по трем компаниям группы (бухгалтер в единственном числе).
9. ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Руководство бухгалтерской службой страховой компании с разветвленной сетью обособленных подразделений (филиалы по Республике Татарстан (Зеленодольск, Набережные Челны, Нижнекамск, Бугульма, Чистополь, Альметьевск, Буинск), в субъектах Российской Федерации (г.Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Тольятти, Уфа, Саратов): в непосредственном подчинении в головной компании г.Казань - 7 человек, в обособленных подразделениях (филиалах) - 9 человек; Успешный опыт перехода на полное дистанционное бухгалтерское обслуживание из головного офиса (6 филиалов);
2. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме; Формирование Учетной политики компании. Разработка и внедрение системы документооборота. Контроль за проведением всех хозяйственных операций, включая учет затрат по заключению договоров страхования, прочих расходов по ведению страховых операций, управленческих расходов, операций входящего и исходящего перестрахования, учет финансовых вложений, расчетов по прямому урегулированию убытков в ОСАГО, учет страховых резервов, учет налога на прибыль в соответствии с ПБУ18/02 и т.д. Полное знание работы всех участков бухгалтерии (ввод договоров, учет выплат, расчет заработной платы, учет движения денежных средств, учет расчетов со страхователями, агентами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ (включая БСО) и т.д.), способность заменить любого сотрудника подразделения;
3. Составление и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности в полном объеме (ежемесячная, квартальная, годовая) и отчетности в порядке надзора в ЦБ, МинФин РФ и РТ, органы статистики, РСА и т.д. Опыт формирования сводной отчетности. Составление управленческой и оперативной отчетности для акционеров в целях формирования консолидированной финансовой отчетности группы.
4. ОСНО. Постановка и ведение налогового учета в полном объеме; Формирование учетной политики компании в целях налогового учета. Контроль своевременности и правильности оформления налоговых регистров и расчетов; Составление деклараций по налогу на прибыль организаций (включая декларации по обособленным подразделениям), налогу на имущество, НДС, по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, расчетов в ПФ РФ и ФСС; Налоговое планирование;
5. Взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами. Опыт камеральных и выездных налоговых проверок, плановых и внеплановых проверок СБРФР(ФСФР), РСА, ЦБ, Трудовой инпекции, ФСС, ПФ РФ; Ответы на запросы и предписания вышеуказанных контролирующих органов; Положительный опыт прохождения административных комиссии;
6. Мониторинг изменений в страховом, гражданском, трудовом и налоговом законодательстве; Методическая помощь сотрудникам, клиентам (страхователям), партнерам (агентам, перестраховщикам, перестрахователям, брокерам и т.д.), устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, хозяйственному праву, страховому законодательству, минимизации налогообложения; Проведение внутреннего аудита; Анализ всех заключаемых договоров (страхования, перестрахования, хозяйственных и т.д.) на наличие рисков, в том числе налоговых;
7. Опыт участия в проектах автоматизации бухгалтерского учета. Анализ и утверждение технических заданий, внедрение программ в обособленных подразделениях, оказание поддержки и консультирование, Успешный опыт перехода на единую систему бухгалтерского и страховго учета на платформе 1С 8 версия; Свободная постановка технического задания для процессов автоматизации рабочих мест;
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Руководство бухгалтерской службой медицинской страховой компании с разветвленной сетью обособленных подразделений по Республике Татарстан (более 45 филиалов): в непосредственном подчинении в головной компании г.Казань - 7 человек; Эффективное фукнционирование полного дистанционного бухгалтерского обслуживания из головного офиса;
2. Проведение отдельных и контроль всех хозяйственных операций. Расчет и учет страховых резервов по ОМС и видам, иным, чем страхование жизни; Учет финансовых вложений, прочих доходов и расходов; Разработка и внедрение системы документооборота по операциям добровольного медицинского страхования. Учет налога на прибыль в соответствии с ПБУ18/02 и т.д. Полное знание работы всех участков бухгалтерии (ввод договоров, учет выплат, расчет заработной платы, учет движения денежных средств, учет расчетов со страхователями, агентами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ (включая БСО) и т.д.), способность заменить любого сотрудника подразделения;
3. Составление и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности в полном объеме (ежемесячная, квартальная, годовая) и отчетности в порядке надзора в ТФОМС, ФССН (ИСН), МинФин РФ и РТ, ФСФР, ЦБ РФ, органы статистики и т.д. Составление управленческой и оперативной отчетности для акционеров в целях формирования консолидированной финансовой отчетности группы.
4. ОСНО. Постановка и ведение налогового учета в полном объеме; Контроль своевременности и правильности оформления налоговых регистров, расчетов и всех деклараций; Составление декларации по налогу на прибыль организаций (включая декларации по обособленным подразделениям);
5. Взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами. Опыт камеральных и выездных налоговых проверок, плановых и внеплановых проверок ФССН (ИСН), ФСС, ПФ РФ; Ответы на запросы и предписания вышеуказанных контролирующих органов;
6. Мониторинг изменений в страховом, гражданском, трудовом и налоговом законодательстве; Методическая помощь сотрудникам и клиентам (страхователям), устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, хозяйственному праву, страховому законодательству, минимизации налогообложения; Проведение внутреннего аудита; Анализ всех заключаемых договоров (страхования, перестрахования, хозяйственных и т.д.) на наличие рисков, в том числе налоговых;
7. Опыт участия в проектах автоматизации бухгалтерского учета. Анализ и утверждение технических заданий, внедрение системы автоматизированного учета операций по добровольному медицинскому страхованию.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Подготовка документов для получения лицензии на различные виды страхования для вновь созданного юридического лица.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Проведение отдельных и контроль всех хозяйственных операций. Расчет и учет страховых резервов по видам, иным, чем страхование жизни (совмещение обязанностей актуария); Учет финансовых вложений, прочих доходов и расходов; Ввод договоров, учет выплат, учет расчетов со страхователями, агентами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ (включая БСО) и т.д.). учет операций по входящему и исходящему перестрахованию (совмещение обязанностей специалиста по перестрахованию);
2. Мониторинг изменений в страховом, гражданском, трудовом и налоговом законодательстве; Методическая помощь сотрудникам и клиентам (страхователям), устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, хозяйственному праву, страховому законодательству, минимизации налогообложения; Проведение внутреннего аудита; Анализ всех заключаемых договоров (страхования, перестрахования, хозяйственных и т.д.) на наличие рисков, соответствие правилам страхования и тарифам, и т.д.;
3. Подготовка документов для лицензирования новых видов страхования, включая изменения в действующие редакции Правил страхования;
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Руководство бухгалтерской службой завода: в непосредственном подчинении - 4 человека;
2. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме; Разработка и внедрение системы документооборота. Контроль за проведением всех хозяйственных операций. Полное знание работы всех участков бухгалтерии (учет реализации, учет затрат на производство, расчет заработной платы, учет движения денежных средств, учет расчетов с поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ и т.д.), способность заменить любого сотрудника;
3. ОСНО. Составление деклараций по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество, НДС, по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, расчетов в ПФ РФ и ФСС;
4. Успешный опыт внедрения автоматизации бухгалтерского учета на заводе (переход с "ручного учета" на единую систему бухгалтерского учета на платформе 1С 7 версия); Свободная постановка технического задания для процессов автоматизации рабочих мест;
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Главный бухгалтер в единственном числе;
2. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме; Формирование Учетной политики компании. Разработка и внедрение системы документооборота;
3. Составление и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности в полном объеме (ежемесячная, квартальная, годовая)
4. ОСНО. Постановка и ведение налогового учета в полном объеме; Составление деклараций по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество, НДС, по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, расчетов в ПФ РФ и ФСС; Налоговое планирование;
Высшее (Специалист)
Казань, 1997 — 2003 гг.
Проф. бухгалтер-главный бухгалтер-бухгалтер-эксперт(консультант)
Институт Проф. бухгалтеров и аудиторов России (ИПБ России) (Квалификационный Аттестат профессионального бухгалтера № 226460)
14 июня, 2012
20 000 руб
Анна Валерьевна
Город
Казань
Возраст
34 года ( 8 февраля 1990)
Опыт работы:
Без опыта
2 октября, 2012
5 000 руб
Альберт Марсильевич
Город
Казань local_shipping
Возраст
32 года (28 июля 1992)
Опыт работы:
Без опыта
23 июля, 2022
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли