Главный бухгалтер / Финансовый директор / Внутренний аудитор

от 10 Октября 2014

Мария Яковлевна

Возраст

45 лет (06 Декабря 1979)

Город

Казань
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Начальник Финансово-экономического управления
Группа компаний ООО "ОЙЛЭКТ" в Казани
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
5 месяцев,
Апрель 2014 - Сентябрь 2014

1. Постановка управленческого учета группы компаний.
2. Разработка и внедрение документооборота.
3. Бюджетирование.
4. Аудит расходов нефтедобывающего предприятия.
5. Проведение экспресс-обследования бизнес-процессов в нефтедобычи в целях постановки технического задания для автоматизации.
6. Формирование дивидендной политики.
7. Формирование инвестиционной программы.
8. Ведение бухгалтерского учета по трем компаниям группы (бухгалтер в единственном числе).
9. ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП.

Главный бухгалтер
ОАО "Страховое общество "Талисман" в Казани
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
5 лет 11 месяцев,
Апрель 2008 - Март 2014

1. Руководство бухгалтерской службой страховой компании с разветвленной сетью обособленных подразделений (филиалы по Республике Татарстан (Зеленодольск, Набережные Челны, Нижнекамск, Бугульма, Чистополь, Альметьевск, Буинск), в субъектах Российской Федерации (г.Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Тольятти, Уфа, Саратов): в непосредственном подчинении в головной компании г.Казань - 7 человек, в обособленных подразделениях (филиалах) - 9 человек; Успешный опыт перехода на полное дистанционное бухгалтерское обслуживание из головного офиса (6 филиалов);

2. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме; Формирование Учетной политики компании. Разработка и внедрение системы документооборота. Контроль за проведением всех хозяйственных операций, включая учет затрат по заключению договоров страхования, прочих расходов по ведению страховых операций, управленческих расходов, операций входящего и исходящего перестрахования, учет финансовых вложений, расчетов по прямому урегулированию убытков в ОСАГО, учет страховых резервов, учет налога на прибыль в соответствии с ПБУ18/02 и т.д. Полное знание работы всех участков бухгалтерии (ввод договоров, учет выплат, расчет заработной платы, учет движения денежных средств, учет расчетов со страхователями, агентами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ (включая БСО) и т.д.), способность заменить любого сотрудника подразделения;

3. Составление и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности в полном объеме (ежемесячная, квартальная, годовая) и отчетности в порядке надзора в ЦБ, МинФин РФ и РТ, органы статистики, РСА и т.д. Опыт формирования сводной отчетности. Составление управленческой и оперативной отчетности для акционеров в целях формирования консолидированной финансовой отчетности группы.

4. ОСНО. Постановка и ведение налогового учета в полном объеме; Формирование учетной политики компании в целях налогового учета. Контроль своевременности и правильности оформления налоговых регистров и расчетов; Составление деклараций по налогу на прибыль организаций (включая декларации по обособленным подразделениям), налогу на имущество, НДС, по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, расчетов в ПФ РФ и ФСС; Налоговое планирование;

5. Взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами. Опыт камеральных и выездных налоговых проверок, плановых и внеплановых проверок СБРФР(ФСФР), РСА, ЦБ, Трудовой инпекции, ФСС, ПФ РФ; Ответы на запросы и предписания вышеуказанных контролирующих органов; Положительный опыт прохождения административных комиссии;

6. Мониторинг изменений в страховом, гражданском, трудовом и налоговом законодательстве; Методическая помощь сотрудникам, клиентам (страхователям), партнерам (агентам, перестраховщикам, перестрахователям, брокерам и т.д.), устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, хозяйственному праву, страховому законодательству, минимизации налогообложения; Проведение внутреннего аудита; Анализ всех заключаемых договоров (страхования, перестрахования, хозяйственных и т.д.) на наличие рисков, в том числе налоговых;

7. Опыт участия в проектах автоматизации бухгалтерского учета. Анализ и утверждение технических заданий, внедрение программ в обособленных подразделениях, оказание поддержки и консультирование, Успешный опыт перехода на единую систему бухгалтерского и страховго учета на платформе 1С 8 версия; Свободная постановка технического задания для процессов автоматизации рабочих мест;

Заместитель главного бухгалтера
ООО "Страховая компания "АК БАРС-Мед" в Казани
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
2 года 5 месяцев,
Ноябрь 2005 - Апрель 2008

1. Руководство бухгалтерской службой медицинской страховой компании с разветвленной сетью обособленных подразделений по Республике Татарстан (более 45 филиалов): в непосредственном подчинении в головной компании г.Казань - 7 человек; Эффективное фукнционирование полного дистанционного бухгалтерского обслуживания из головного офиса;

2. Проведение отдельных и контроль всех хозяйственных операций. Расчет и учет страховых резервов по ОМС и видам, иным, чем страхование жизни; Учет финансовых вложений, прочих доходов и расходов; Разработка и внедрение системы документооборота по операциям добровольного медицинского страхования. Учет налога на прибыль в соответствии с ПБУ18/02 и т.д. Полное знание работы всех участков бухгалтерии (ввод договоров, учет выплат, расчет заработной платы, учет движения денежных средств, учет расчетов со страхователями, агентами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ (включая БСО) и т.д.), способность заменить любого сотрудника подразделения;

3. Составление и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности в полном объеме (ежемесячная, квартальная, годовая) и отчетности в порядке надзора в ТФОМС, ФССН (ИСН), МинФин РФ и РТ, ФСФР, ЦБ РФ, органы статистики и т.д. Составление управленческой и оперативной отчетности для акционеров в целях формирования консолидированной финансовой отчетности группы.

4. ОСНО. Постановка и ведение налогового учета в полном объеме; Контроль своевременности и правильности оформления налоговых регистров, расчетов и всех деклараций; Составление декларации по налогу на прибыль организаций (включая декларации по обособленным подразделениям);

5. Взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами. Опыт камеральных и выездных налоговых проверок, плановых и внеплановых проверок ФССН (ИСН), ФСС, ПФ РФ; Ответы на запросы и предписания вышеуказанных контролирующих органов;

6. Мониторинг изменений в страховом, гражданском, трудовом и налоговом законодательстве; Методическая помощь сотрудникам и клиентам (страхователям), устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, хозяйственному праву, страховому законодательству, минимизации налогообложения; Проведение внутреннего аудита; Анализ всех заключаемых договоров (страхования, перестрахования, хозяйственных и т.д.) на наличие рисков, в том числе налоговых;

7. Опыт участия в проектах автоматизации бухгалтерского учета. Анализ и утверждение технических заданий, внедрение системы автоматизированного учета операций по добровольному медицинскому страхованию.

Заместитель главного бухгалтер
ЗАО "Страховая компания "Стабильность" в Казани
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
8 месяцев,
Март 2005 - Ноябрь 2005

Подготовка документов для получения лицензии на различные виды страхования для вновь созданного юридического лица.

Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Акционерная страховая компания "ЭРА" в Казани
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 год 5 месяцев,
Сентябрь 2003 - Февраль 2005

1. Проведение отдельных и контроль всех хозяйственных операций. Расчет и учет страховых резервов по видам, иным, чем страхование жизни (совмещение обязанностей актуария); Учет финансовых вложений, прочих доходов и расходов; Ввод договоров, учет выплат, учет расчетов со страхователями, агентами, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ (включая БСО) и т.д.). учет операций по входящему и исходящему перестрахованию (совмещение обязанностей специалиста по перестрахованию);

2. Мониторинг изменений в страховом, гражданском, трудовом и налоговом законодательстве; Методическая помощь сотрудникам и клиентам (страхователям), устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, хозяйственному праву, страховому законодательству, минимизации налогообложения; Проведение внутреннего аудита; Анализ всех заключаемых договоров (страхования, перестрахования, хозяйственных и т.д.) на наличие рисков, соответствие правилам страхования и тарифам, и т.д.;

3. Подготовка документов для лицензирования новых видов страхования, включая изменения в действующие редакции Правил страхования;

Заместитель главного бухгалтера
ОАО "Металлист" в Казани
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 год 1 месяц,
Март 2002 - Апрель 2003

1. Руководство бухгалтерской службой завода: в непосредственном подчинении - 4 человека;
2. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме; Разработка и внедрение системы документооборота. Контроль за проведением всех хозяйственных операций. Полное знание работы всех участков бухгалтерии (учет реализации, учет затрат на производство, расчет заработной платы, учет движения денежных средств, учет расчетов с поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет ОС и ТМЦ и т.д.), способность заменить любого сотрудника;
3. ОСНО. Составление деклараций по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество, НДС, по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, расчетов в ПФ РФ и ФСС;
4. Успешный опыт внедрения автоматизации бухгалтерского учета на заводе (переход с "ручного учета" на единую систему бухгалтерского учета на платформе 1С 7 версия); Свободная постановка технического задания для процессов автоматизации рабочих мест;

Главный бухгалтер в единственном числе
ООО "Астро-МедСервис" в Казани
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
10 месяцев,
Май 2001 - Март 2002

1. Главный бухгалтер в единственном числе;
2. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме; Формирование Учетной политики компании. Разработка и внедрение системы документооборота;
3. Составление и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности в полном объеме (ежемесячная, квартальная, годовая)
4. ОСНО. Постановка и ведение налогового учета в полном объеме; Составление деклараций по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество, НДС, по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, расчетов в ПФ РФ и ФСС; Налоговое планирование;

Образование
Казанский Государственный Технологический Университет (КХТИ)

Высшее (Специалист)

Экономический факультет/Специальность-Экономика и управление на предприятии/Квалификация-экономист-менед /> Диплом с отличием ДВС №1180848

Казань, 1997 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
Проф. бухгалтер-главный бухгалтер-бухгалтер-эксперт(консультант)
2009 — 2009 гг.

Институт Проф. бухгалтеров и аудиторов России (ИПБ России) (Квалификационный Аттестат профессионального бухгалтера № 226460)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 июня, 2012

20 000 руб

Анна Валерьевна

Город

Казань

Возраст

35 лет ( 8 февраля 1990)

Опыт работы:

Без опыта

2 октября, 2012

5 000 руб

Альберт Марсильевич

Город

Казань local_shipping

Возраст

32 года (28 июля 1992)

Опыт работы:

Без опыта

23 июля, 2022

40 000 руб

Лилия Азатовна

Город

Казань local_shipping

Возраст

26 лет (13 января 1999)

Опыт работы:

6 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер , Исполнительный комитет Новокинерского сельского поселения
09.2018 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме