Бухгалтер
35 000 руб
Мария Александровна
Возраст
45 лет (13 Августа 1979)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет
Строительство / Недвижимость
Учет товаров, материалов, услуг и основных средств; обработка и ведение первичной бухгалтерской документации; учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты), ведение расчетного счета, ведение книги покупок и продаж; учет услуг и работ сторонних организаций; ежемесячные инвентаризации и проверка складов; расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок с покупателями и поставщиками, погашение и учет дебиторской задолженности; Учет движения материалов. Кадровое делопроизводство, табели учета рабочего времени. Составление первичных документов на отгрузку (продажи) товаров и материалов. Прохождение ежеквартальных налоговых проверок, в том числе по возмещению НДС. Подготовка документов для налоговых проверок. Опыт с большим объемом работы. Знания 1С 8.2 Предприятие, ЗУП, УПП, Правовых баз Гарант, Консультант+, Система Главбух, Клиент-Банк.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение первичной документации, ведение учета поступления товаров и услуг, составление первичных документов на отгрузку, сверка с контрагентами, составление актов сверки. Составление отчетности по выполнению транспортных услуг. Контроль за правильностью ведения учета и оформление первичной документации; Ведение 10, 41, 60, 62, 44, 19 счетов. Составление авансовых отчетов. Полное ведение прихода и расхода товаров и услуг по бухгалтерскому учету по двум фирмам (ООО, налогообложение ОСН). Организация грузоперевозок.
Производство / Промышленность
Управление организацией, ведение бухгалтерии, управление производством, составление документации, переговоры и заключение договоров с поставщиками и заказчиками и многое другое. Знание 1С, всех программ Майкрософт Офис, проверка и проведение операций по расчетному счету, ведение кассы, знание кассовой дисциплины, учет материалов, основных средств, авансовые отчеты, ведение книги расходов и доходов, учет ГСМ; учет расчетов с подотчетными лицами; учет услуг работ сторонних организаций; акты сверок с поставщиками, покупателями. Ведение бухгалтерией и сдача отчетностей в налоговую и пенсионный фонд. Вид налогообложения УСН и ЕНВД.
Продажи / Торговля
Управление организацией, ведение бухгалтерии, управление производством, составление документации, переговоры и заключение договоров с поставщиками и заказчиками и многое другое. Знание 1С, всех программ Майкрософт Офис, проверка и проведение операций по расчетному счету, ведение кассы, знание кассовой дисциплины, учет материалов, основных средств, авансовые отчеты, ведение книги покупок и продаж, учет ГСМ; учет расчетов с подотчетными лицами; учет услуг работ сторонних организаций (счет 60); акты сверок с поставщиками, покупателями. Сдача отчетностей в налоговую и пенсионный фонд, ФСС. Вид налогообложения ОСНО.
Производство / Промышленность
Должностные обязанности и достижения:
Проверка складов, инвентаризация, ведение кассы, учет ТМЦ, ведение перемещений материальных ценностей между филиалами, выдача командировочных, выдача зарплаты, ведение расчетного счета, ведение 50, 51, 10, 41, 60, 62, 71 и других счетов. Вид налогообложения-ОСНО.
Другое
Анализ хозяйственной деятельности, составление смет по расходам и доходам, оформление командировочных, ведение бухгалтерии в 1С, заключение и составление договоров, работа с поставщиками и подрядчиками, работа с кассой и расчетным счетом, ведение кадрового делопроизводства на предприятии.
Высшее (Специалист)
Казань, 1996 — 2002 гг.
23 сентября, 2016
15 000 руб
18 февраля, 2017
20 000 руб
2 февраля, 2018
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли