Мерчендайзер с личным авто
20 000 руб
Юлия
Возраст
40 лет (20 Июня 1984)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
1. Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
2. Принимала участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции.
3. Обеспечение полного и своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
4. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные претензии и иски.
5.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
6. Документооборот.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Прием, регистрация, оформление гостей;
2. Вежливое общение с гостями в соответствии с принятыми стандартами;
3. Консультация по услугам отеля, продажа доп.услуг;
4. Бронирование номеров;
5. Работа с кассой и программой 1С;
6. Прием входящих звонков;
7. Обработка электронных заявок;
8. Работа с системами он-лайн бронирования.
9. Контроль младшего обслуживающего персонала (горничные, уборщик, техник)
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 Организация подписания комплекта документов по сделке лизинга
2. Организация и координирование приёмки-передачи имущества в лизинг
3 Подготовка процедуры изъятия предмета лизинга
4. Продажа проблемных активов
5. Координация действий по оформлению предмета лизинга в ГАИ
6. Отслеживание дебиторской задолженности, контроль оплат
7. Обеспечение хранения документов по сделке лизинга
8. Оформление договоров по сделке лизинга
9. Ведение сделки на этапе передачи имущества клиенту во владение и пользование
10. Ежемесячное формирование счётов-фактур и актов выполненных работ и их рассылка лизингополучателям
11. Организация подписания документов по запросам клиентов и завершению сделки
Производство / Промышленность
1. Исполнение импортных контрактов на поставку продукции, логистика и таможенное оформление.
- таможенная очистка: подготовка и проверка документов, необходимых для доставки и таможенного оформления; поддержка связи с представителями таможенных органов, участие в выборе поставщиков услуг (таможенного брокера);
- сотрудничество с финансовым отделом с целью своевременной оплаты таможенных пошлин, налога на ввоз и вывоз продукции и т. д.;
- контроль своевременности доставки приобретенных товаров и их оплаты; приход/расход товара;
- контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
2. Подготовка информационных и аналитических материалов для директоров компании:
- анализ проведенных выставок,
- поиск Заказчиков в регионе и т.д.
3. Поиск персонала.
4. Перевод технической документации с английского языка (каталогов).
5. Документооборот;
6. Первичный бухгалтерский учёт.
Программа 1С: 7.7 и 8.0 версии.
7. Администрирование офиса.
Высшее
2002 — 2007 гг.
Английский — Разговорный
19 ноября, 2013
20 000 руб
Юлия Сергеевна
Город
Казань
Возраст
51 год (28 августа 1973)
Опыт работы:
Без опыта
10 января, 2014
18 000 руб
16 января, 2014
15 000 руб
Данис
Город
Казань
Возраст
32 года (11 апреля 1992)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли