Менеджер ресторана
35 000 руб
Руслан
Возраст
35 лет (23 Февраля 1989)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Помощь в создании структуры, эффективной и оптимальной системы управления ресторана;
оперативное управление и административный контроль работы ресторана в соответствие с едиными стандартами ресторана, разработка и внедрение данных стандартов;
Управление коммерческой и финансовой деятельностью, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, эффективности продаж, продуманная закупочная политика, оптимизация затрат;
Эффективное и оптимальное развитие ресторана. Формирование имиджа и атмосферы внутри ресторана, разработка и выполнение маркетинговых программ;
Должностные обязанности:
Бюджетирование
Руководство всеми подразделениями ресторана
Обеспечение выполнения финансовых показателей ресторана
Участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению ресторана
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов
Организация работы с поставщиками
Введение административной документации
Формирование эффективной команды ресторана: подбор, адаптация, обучение, ротация, мотивация
Постоянное присутствие в ресторане, с гостями, персоналом, активная позиция
Отчетность. Анализ конкурентной среды, популяризация и рекламное продвижение. Отличное знание специфики обладание всем спектром знаний и технологий в сфере ресторана.Отличное знание операционной деятельности, нормативной документации в сфере, ресторана.Успешный опыт составления и выполнения бюджета, анализа и расчета планово-экономических показателей;
Развитые навыки планирования, организации и ежедневного контроля работы сотрудников; Знание R-Keeper, Word, Excel. Уверенное пользование компьютером. В подчинение до 40 человек.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Участие в оперативной деятельности ресторана.
Использование современных инструментариев по основным управленческим компетенциям HR-директора: подбор, адаптация, оценка и аттестация, развитие персонала и система мотивации. Разработка и внедрение обучающих материалов для линейного и управленческого персонала.
Постановка целей и задач перед административным персоналом по системе smart .
Применение эффективных методик ценообразования.
Оптимальная организация работы сервисных служб. Предотвращение хищений в ресторане.
Event маркетинг.
Контроль food and labor cost.
Формирование команды.
Проверка табелей графиков
рабочего времени.
Контроль продаж и среднего чека.
Организация и проведение банкетов более чем на 800 посадочных мест.
Проведение концертных мероприятий с привлечением звёзд высокого уровня: как внешних (ресторан используется как арендованная площадка и администрация не берёт на себя ответственность принимающей стороны артиста) так и внутренних(организация концертного мероприятия ложится на администрацию ресторана).
Исполнение концептуальных и корпоративных маркетинговых программ.
Контроль за соблюдением стандартов качества, обслуживания, внешнего вида обслуживающего персонала.
Поддержание непосредственного контакта с посетителями.
Кассовая дисциплина (работа с несколькими юр.лицами)
Документооборот, инвентаризация, инкассация.
Контроль технического состояния ресторана.
Составление штатного расписания.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
Планирование и рациональная организия рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).
Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностей, планирование и организация его материально-технического обеспечения (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
Оптимизация расходов при ведении бизнеса.
Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подготовка и открытие ресторана по чек-листу
контроль смены обслуживающего и тех.персонала
контроль КЛН
контроль качества сервиса
контроль качества и сроков отдачи блюд
участие в процедуре списания товара во всех подразделениях
контроль стоп-листов
устранение стоп-позиций
закрытие 100% неплательщиков и представительских чеков
контроль переносов, удаления, отмены предчеков
разрешение конфликтных ситуаций с гостями
принятие и отдача банкетов
составление графиков работы линейного персонала
выдача товара со склада
принятие продуктов и товаров, контроль качества
оплата поставщиков
подготовка необходимой кассовой отчётности для закрытия кассового дня, финансовая отчетность перед руководством
закрытие ресторана.
Высшее (Бакалавр)
Казань, 2014 — продолжаю учиться
Высшее (Специалист)
Зеленодольск, 2005 — 2009 гг.
Business Process Automation
Corporation USC (System Administrator)
Moscow Business School
Московская школа гостеприимства 1(Moscow business school ) (Management in the hospitality industry.)
13 февраля, 2017
20 000 руб
Вера Васильевна
Город
Казань local_shipping
Возраст
70 лет (23 сентября 1954)
Опыт работы:
Без опыта
14 января, 2016
27 000 руб
5 февраля, 2016
20 000 руб
Эльза
Город
Казань
Возраст
33 года ( 2 июля 1991)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, ГРК Европа
07.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли