Оператор 1с
10 000 руб
Лилия Салимовна
Возраст
33 года (11 Июля 1991)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Компания занимается УФ-печатью – это печать наночернилами на любых листовых и рулонных материалах. Интерьерная УФ печать на любых поверхностях:кафель, стекло, металл, дерево, МДФ, оргалит, оргстекло, сот. поликарбонат, стеклоблоки, жалюзи, натяжные потолки (собственное произ-во), 3d полы (собственное произ-во), холст, кожа, фрески, витражи, и т.д. и т.п.
Функции:
- Максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
- Выполнять функции секретаря Компании: Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Осуществление подписки на периодические издания. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
- Координировать и контролировать работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
- Исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;
- Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
- Эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
- Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
- Не использовать для выступлений и публикаций в средствах массовой информации, как в России, так и за рубежом, сведений, полученных в силу служебного положения, определенных специальными документами компании, как коммерческая (служебная) тайна, распространение которой может нанести вред компании или его работникам.
Продажи / Торговля
- Работа с входящими звонками, ввод информации в базу данных;
- прием и проведение заказов;
- подбор сопроводительной документации; (включая сертификаты),
- оформление возврата товара,
- ведение справочников (товар, номенклатура, контрагенты);
- операции с товаром (приход, расход, возврат);
- инвентаризация;
- отчеты,
- формирование накладных,
- работа с оргтехникой.
Образование / Наука
- Организовать коллективно-творческую деятельность детских общественных объединений (отрядов);
- разрабатывать программы деятельности отряда и создать необходимые условия для их реализации;
- создать благоприятные условия, позволяющие детям и подросткам проявлять гражданскую и нравственную позиции, реализовать свои интересы и потребности, содержательно проводить свободное время;
- формировать благоприятный эмоционально-психологический климат в отряде;
- своевременно выявлять и разрешить конфликтные ситуации, предупреждать возможные отклонения в поведении детей и подростков;
- контролировать соблюдение в отряде санитарно-гигиенических требований и действующего распорядка дня и т.д.
Неоконченное высшее
Казань, 2010 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Казань, 2006 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Татарский — Свободное владение
E-mail, Internet, Windows, MS Office (Word, Power Point), 1с Знание оргтехники (ксерокс, принтер, сканер) Личные качества: - Активная жизненная позиция, целеустремлённость; - исполнительность, ответственность, коммуникабельность; - Ответственность, оперативность, оптимизм; - Креативность, инициативность, быстрая обучаемость. Рекомендации: ФИО контактного лица: Татьяна Александровна Должность: Ком.директор Организация: ООО "Экспресс Печать" Контактная информация: +7 (843) 275-90-84
12 января, 2016
Карина Фанисовна
Город
Казань
Возраст
32 года ( 1 июня 1992)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела качества обслуживания, ТрансТехСервис
10.2014 - 07.2015
20 января, 2013
15 000 руб
Мария Геннаьевна
Город
Казань local_shipping
Возраст
37 лет ( 3 марта 1987)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
специалист по обработке данных, ОАО "Мегафон"
04.2011 - 10.2012
12 января, 2016
18 000 руб
Гузель
Город
Казань
Возраст
34 года (10 мая 1990)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела архив, ЗАО "Банк Русский Стандарт"
02.2015 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли