Офис-менеджер, оператор 1С
25 000 руб
Эльвира
Возраст
36 лет (04 Октября 1988)
Город
Казань
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1)Оформление приходных, возвратных накладных, перемещений, списаний, отчетов в программе 1С.
2) Введение табеля учета рабочего времени.
3) Поиск персонала.
4)Контроль работы персонала.
5) Заказ товара у поставщиков.
Административный персонал
1) Функции офис-менеджера:
Работа с орг.техникой, обеспечение офиса канцтоварами, заказ воды, химии и др.Пропускной режим. Поиск оптимальных поставщиков по цене и качеству, заключение с ними договоров. Составление писем. Входящие и исходящие вызовы. Работа с ПК (Word, Excel). Документооборот. Выполнение поручений руководителя.
2) Обеспечение объектов заказчиков персоналом. Формирование базы, обновление. Поиск персонала: анализ рынка рекламы, подбор наиболее выгодных условий размещения объявлений (журналы, газеты, интернет, расклейка, адресная рассылка, телевидение и т.д), участие в ярмарках вакансий, проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства: оформление, увольнение персонала, отпуска, больничные. Разработка и внедрение систем мотивации персонала. Мониторинг конкурентной среды.
3) Формирование бюджета филиала. Контроль начисления заработной платы, оформление табелей учета рабочего времени линейного персонала, проверка правильности оформления сводных ведомостей менеджерами и администраторами. Составление графиков отпусков, штатных расписаний и т.д.
Работа по ликвидации дебиторской задолженности. Контакты с заказчиками по урегулированию производственных вопросов и партнерами (поставщиками). Контроль ведения договорной работы филиала.
4) Ведение складского учета ТМЦ и материалов. Проведение инвентаризаций. Отпуск товара со склада, своевременное пополнение складского запаса.
Перемещение, списание товара. Прием и отгрузка товара. Составление служебных записок, отчетов, накладных.
Анализ рынка поставщиков, поиск оптимальных поставщиков. Заключение договоров на поставку химии, ТМЦ, материалов и оборудования. Расчет заказов материалов, согласно нормативам. Контроль выдачи химии менеджерам и контроль расхода линейным персоналом на объектах.
5) Выполнение обязанностей руководителя филиала (контроль и организация работы филиала, ведение отчетности)
Продажи / Торговля
Поиск персонала, управление персоналом, консультирование клиентов, продажа, работа за кассой, решение конфликтных ситуаций, ответы на входящие звонки и т.д.
Административный персонал
Работа за компьютером, консультирование клиентов компании, обработка документов, консультирование пользователей по вопросам работы сервисов и т.д.
Высшее (Магистр)
2011 — 2013 гг.
Высшее
Казань, 2005 — 2011 гг.
Высшее
Казань, 2003 — 2005 гг.
Бухгалтер
СДК БИНК (Свидетельство)
Менеджер по персоналу
СДК БИНК (Свидетельство)
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Power Point, эл. почта, интернет, различные браузеры, 1С. Качества, присущие мне: Исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, высокая скорость печати, быстро обучаема, трудолюбие, мобильность, отсутствие вредных привычек.
12 января, 2016
Татьяна
Город
Казань
Возраст
43 года (24 февраля 1981)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер первичная документация, Техгрупп
04.2014 - 11.2015
12 ноября, 2011
18 000 руб
23 июня, 2016
Резюме размещено в отрасли