Директор по производству БПЛА
Описание
Грин Скаут
Первый в мире 6
колесный вездеход -
амфибия
Красин Иван Вячеславович СЕО
8 916 493 57 73
www.green -scout.com
Проблема
• Портрет клиента:
• Лесники, пожарные, ремонтные службы,
геологи, охотники, рыбаки, туристы -
экстремалы, любители экологического
отдыха, военные, спасатели.
• Проблема бензиновых вездеходах и
квадроциклах лежит не в плоскости денег, а
в комфорте, проходимости и ареале
использования.
• Применение электрических вездеходов
расширяет возможности использования
техники
Решение
1. Вездеход бесшумный
2. Вездеход не видно в тепловизор (не
выделяет тепло)
3. Вездеход (единственный в мире) имеет
подвеску.
4. Вездеход имеет самый высокий клиренс в
своем классе, более 45 см.
5. Вездеход амфибия, может двигаться и по
суше и по воде.
6. Вездеход самый грузоподъемный в своем
классе, при массе 450 кг,
грузоподъемность 1000 кг на суше и 2000
кг на воде.
7. У вездехода идеальная развесовка массы.
8. Вездеход электрический, экологичный, не
загрязняет окружающую среду.
9. Может использоваться в заповедниках.
Технология
• В техническом плане мы
заканчиваем разработку
беспилотной версии вездехода и
подготавливаем вездеход к
серийному производству
• Технологическое решение в
применении электрической
трансмиссии
Технология
• В гражданских вездеходах не пробовали использовать
электрическую трансмиссию. Устанавливали и устанавливают
электрические двигатели, вместо ДВС, а трансмиссию
оставляют механическую. Что не приводит к появлению
качественно скачка положительных качеств. В военных
вездеходах используют электрическую трансмиссию, но
слишком усложняют всю систему, что приводит к огромной
цене, весу вездехода и невозможности плавания.
• Мы пошли решать обратную задачу. Как улучшить
существующие 6 колесные вездеходы и получить новые
возможности. И уже от обратной задачи пришли к
электрической трансмиссии и мотор -колесам.
• В настоящее время мы подготавливаем беспилотную версию
вездехода. Ее можно будет использовать для перевозки
грузов в опасных условиях (ледоход), для работы в условиях
лесных пожаров, для использования в военных целях (в
качестве ударного беспилотника ).
Рынок
• Основной рынок: военные, МЧС (Россия), США, Европа,
Страны Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия).
• В настоящее время доля приоритетного рынка составляет
около 500 тысяч вездеходов (квадроциклов) в год.
• За счет ряда преимуществ мы рассчитываем получить до
10% от существующего рынка вездеходов(квадроциклов).
Также в нашу пользу идет то, что в ближайшие несколько
лет основные страны Европы планируют отказаться от ДВС.
Это коснется и вездеходов. А у нас уже есть продукт,
который превосходит по качеству бензиновые вездеходы.
Сравнение с
конкурентами
• Продукт не является
импортозамещающим ,
поскольку за рубежом пока
еще не подошли к
подобному решению.
• Но достаточно близко
находятся: Израиль и США.
Востребованность, эффекты
от внедрения
• Через 3 года, при привлечении инвесторов, мы ориентируемся на
объем продаж 15 -20 тысяч вездеходов/год. (для частных нужд,
без учета военных). Что составит, вместе с продаваемыми
аксессуарами около 250 -300 млн долларов/год. Чистая выручка
(без учета налогов) 25 -30% от оборота.
• Эффекты применения.
• Кач ест венны е эфф ект ы : комфортная и безопасная езда (за счет
наличие подвески), улучшенная проходимость, незаметность (не
видно в тепловизор , не слышно), возможность беспилотного
использования
• Эконом ические эфф ект ы :
• возможность развить новый бизнес
Кейсы внедрения
Команда
• Красин Иван СЕО
• Каминский Сергей CFO
• Дмитрий Лисин ГИП проекта
• Николай Кузин Главный проектировщик
• Сергей Федоров (проектирование
управления)
• Григорий Евстигнеев Главный инженер
электрик
Предложение
инвестору
• Мы предлагаем организацию
совместного предприятия с
инвестором для того, чтобы
производить и продавать
электрические вездеходы.
• Ожидаемый результат: выйти на
производство и продажу в 10 000
вездеходов/год.
• Сроки - 18 месяцев .
• Стоимость - 140 000 000 рублей.
Контакты
• Контакты : greenscout.vehicle@gmail.com
• 8 916 493 57 73
• Красин Иван Вячеславович СЕО
2 декабря, 2016
Альфия
Город
Казань
Возраст
57 лет (20 декабря 1966)
22 мая, 2023
13 июля, 2016
Дмитрий
Город
Казань
Возраст
51 год (15 января 1973)