Главный бухгалтер (строительство)
Описание
[pict001.jpg]
Николаева Любовь Геннадьевна
14.12.1971
Женщина
+7 (908) 7691642
Money.next.1971@gmail.com
Проживает: г.Дзержинск Нижегородской области, пос. Бабушкино, д.95,
кв.8
Гражданство: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам.
Опыт удаленной работы, делопроизводство
главный бухгалтер /финансовый директор, аттестованный (2019, ННГУ им.
Н.И.Лобачевского)
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
• Бухгалтер, Гл. бухгалтер в одном лице + отчетность, бухгалтер ВЭД
(занесение в 1С данных гтд и инвойса, расчеты по овердрафту с
поставщиком, контроль сроков оплаты и поставок, своевременная уплата
налога в ФТС)
• Бухгалтер-калькулятор для производства (аутсорсинг: производство по
калькуляциям, калькулирование, бюджетирование, отражение
производственных операций в 1С (калькулирование, отчет производства за
смену,требования-накладные, ведение склада)
• Руководство бухгалтерией, постановка бухгалтерии с 0, восстановление
данных, все виды отчетности в т.ч. зарплатная, строжайшая экономия
налогов, арбитраж•)
• Финансовый директор – бюджетирование, обсчет договоров, контроль смет
+ и.о. ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОДРЯДЧИКА НА ОБЪЕКТАХ
Опыт работы —
Январь 2019 – настоящее время
Декабрь 2017 — июль 2018
Ноябрь 2016 — Декабрь 2017
Июль 2015 —июль 2018 в т.ч.как приходящий гл.бухгалтер
Апрель 2004 - Декабрь 2014
ООО «Экотон+» (автоперевозки) приходящий главный бухгалтер/финансовый
директор. Практически нулевая занятость. Оборот всего 50 млн.рублей,
дебиторская задолженность.
- в excel создала работающую модель управленческой отчетности
предприятия «Сколько учредитель получит на руки» за месяц и пр.
ООО "Корсика"
главный бухгалтер/финансовый директор
Сфера деятельности компании – автоперевозки, авторемонт (услуги
автосервиса), торговля, оптовые поставки электрооборудования из
Германии (ВЭД) только через брокеров, численность персонала 15 чел.,
кол-во ЮЛ в зоне ответственности 8 юрлиц в том числе работа «на
удаленке» через удаленный рабочий стол, ОСНО, УСНО-6, УСНО-15, ЕНВД,
оборот 140 млн.руб. Имеется опыт с ВЭД (от паспорта сделки, оплаты
инвойса через Банк до приходования по ГТД). Есть опыт ведения
управленческой отчетности в 1С Управление предприятием 8.2. 1С 8.2,
8.3, Управление торговлей (несколько редакций - 7.7 и др.), ЗУП.
Подчинение директору, исполнение обязанностей директора по
ген.доверенности, от 5 до 15 чел.в подчинении.
Причина увольнения: задержка зарплаты, отказ руководства в официальном
трудоустройстве.
Обеспечение финансовой устойчивости предприятия в рамках угрозы
банкротства (перекредитование предприятия на более выгодных условиях и
перекрытие предыдущего кредита, минимизация налогов, поиск
дополнительных заказчиков, авансирующих услугу автоперевозки в течение
периода одного-двух кварталов); Планирование экономической и финансовой
деятельности предприятия; Налогообложения; Управление затратами,
дебиторской и кредиторской задолженностью; Организация расчета
себестоимости продукции, создание калькуляций (и в том числе
минимизация налога на прибыль), анализ формирования себестоимости. Опыт
бухгалтера в единственном числе, Восстановление бухгалтерского и
кадрового учета на предприятии, Перерегистрация предприятия,
последующее закрытие предприятия. Буквально: спасение предприятия -
закрытие документами неудачной минимизации налога на прибыль перед
началом налоговой проверки. Последующая пересдача отчетности в
Налоговую и фонды. Успешный вывод денег с банковского счета -
арестованного финмониторингом при "санации" банка. Урегулирование
разногласий с Налоговой по Актам Сверок, полное ведение бухгалтерского
учета в организации на самостоятельном балансе, анализ
оборотно-сальдовых ведомостей, анализ и возмещение дебиторской и
кредиторской задолженности, своевременное закрытие периодов и
корректировка финансовых результатов, экономия налогов, 1С (ведение
бухгалтерского учета и сдача отчетности), в т.ч. "Управление
торговлей", ТСНО, УСНО, ЕНВД, Клиент-банк, уверенный пользователь ПК,
Коммерческие переговоры, заключение Договоров (в т.ч. экономический
анализ затраты-прибыль по Договорам, а также расчет себестоимости и
формирование торговой наценки "в рынке" и урегулирование разногласий с
Контрагентами.
Имеется опыт по сдаче площадей в аренду (Арендоцентра) и урегулирование
разногласий с поставщикам коммунальных услуг и Арендаторами, внесение
корректировок в Акты сверок взаимных расчетов в ходе выявления
фактической переплаты-недоплаты.
ООО «ПРОФКРЕПЕЖ»
Сфера деятельности: ВЭД (Китай, Италия, Германия, Испания),
производство и торговля крепежом
Главный бухгалтер в единственном числе (производство, оптовая торговля,
частично розница) + менеджер ВЭД (непродвинутый). Работа с
представителями экспортеров и брокерскими конторами, таможенными
«очистиками». (Английский дежурные фразы для телефона были в памятке,
сама старалась общаться через переводчика и документы). Работа с
валютным отделом банка, валютным контролем банка и таможенных органов,
контроль Паспортов сделок, справок о Валютных операциях, подтверждающих
документов, в том числе ГТД, инвойсов и разнесение данных в 1С 8.3, в
том числе давальческие схемы, вывоз сырья в Китай на переработку;
Полный функционал бухгалтера и гл.бухгалтера. Причина увольнения:
снижение зарплаты из-за частой остановки производства по причине брака,
почти срыв предприятием госзаказа (критерий качество) и пр. Снижение
оборотов с 200 млн. руб до 90 млн.рублей.
ООО "Вектор 52"
Сфера деятельности компании – клининговая услуга, оптовая продажа
товаров для уборки, бывший сайт http www vipuborka sv ru, численность
персонала 7 чел., по договорам подряда более 100 чел, кол-во ЮЛ в зоне
ответственности – 2 юрлица, система НО ОСНО, оборот 7 млн. руб. 1С 8.3,
ЗУП. Главный бухгалтер с обязанностями финансового директора.
Подчинение директору, 2 чел.в подчинении в бухгалтерии + руководство
оказанием клининговой услуги от работы по заключению договоров до
поиска и руководства исполнителями.
Причина увольнения – прекращение работы предприятия.
"Руководство бухгалтерией + опыт бухгалтера в единственном числе,
Восстановление бухгалтерского и кадрового учета на предприятии,
Урегулирование разногласий с Налоговой по Актам Сверок, полное ведение
бухгалтерского учета в организации на самостоятельном балансе, анализ
оборотно-сальдовых ведомостей, анализ и возмещение дебиторской и
кредиторской задолженности, своевременное закрытие периодов и
корректировка финансовых результатов, экономия налогов, 1С, ТСНО, УСНО,
Клиент-банк, уверенный пользователь ПК, опыт успешно пройденных
камеральных проверок по возмещению НДС, успешное открытие и закрытие
ООО, Коммерческие переговоры, заключение Договоров (в т.ч.
экономический анализ затраты-прибыль по Договорам, а также расчет
себестоимости и формирование торговой наценки "в рынке" и
урегулирование разногласий с Контрагентами.
Имеется опыт личного общения с коллективом и Заказчиком по организации
клинговой работы, а также организации строительной услуги - заливки
межетажных перекрытий.
В том числе :
- Разработка учетной политики предприятия. Ведение бухгалтерского и
налогового учета в 1С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими
законодательными нормами, инструкциями и положениями. Опыт организации
бухгалтерского учета с "0". Калькулирование себестоимости услуги.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Контроль бухгалтерского
документооборота. Налоговое планирование. Взаимодействие с налоговыми
органами. Бухгалтерская экспертиза договоров. Формирование технических
заданий для IT-менеджера. Ведение управленческого учета и создание
систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой
отчетности с "0". Управление движением денежных средств, оптимизация
финансовых потоков. Обеспечение финансовой устойчивости; Планирование
экономической и финансовой деятельности предприятия; Налогообложения;
Управление затратами, обеспечение исполнения утвержденных бюджетов;
Подготовка и защита годового бюджета; Управление оборотным капиталом,
дебиторской и кредиторской задолженностью; Организация расчета
себестоимости услуги (и в том числе минимизация налога на прибыль),
анализ формирования себестоимости. Организация коммерческих переговоров
с Заказчиком – ООО «Альбион – 2002» (сеть магазинов «Бристоль»).
ООО "Фирма "АЛМАЗ"
Сфера деятельности компании Производство санитарно-технических работ,
Оптовая торговля прочими строительными материалами; Розничная торговля
строительными материалами, не включенными в другие группировки,
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; Торговля
оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями, Торговля
автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, численность
персонала 50 чел., кол-во ЮЛ в зоне ответственности 3 юрлица, системы
НО ОСНО, УСНО, оборот 80 млн.руб.
Подчинение директору, 3 чел.в подчинении .
Причина увольнения – смерть владельца, предприятие не работает в
настоящее время
В обязанности входит организация оптовой торговли неликвидами со склада
- обрезки труб, пересортица металла и пр., ввоз ВЭД-импорт оросителей,
противопожарного оборудования из Европы), Работа с системами ТСНО,
УСНО, 1С 8.3, 8.2, ЗУП 8.1 (управление кадрами с начислением заработной
платы), СБИС, ЭДО, Клиент-банк, Microsoft Word, Excel
Занималась также, ,
- полным восстановлением бухгалтерского, кадрового (и отчетности в
Пенсионный Фонд, Соцстрах и Налоговую по кадрам, работаю с Фондами по
требованиям) и налогового учета на предприятии, с инвентаризацией
склада, списанием ТМЦ, постановкой на учет и списанием основных
средств, поиском недостающих основных средств и товаров, а также
Контрагентов и недостающих сумм, заключением и обсчетом Договоров и пр.
работой с Заказчиком (поставки и продажа продукции, возврат продукции)
и восстановлением недостающих документов, выхожу в Арбитражный суд в
случае неплатежей Заказчика -лично отсудила 738000 рублей у ООО
«Металлостройконструкция» у В.Жука за его неплатежи). На производстве:
(производство металлических ворот, дверей, решеток) редактирование
смет, калькулирование, учет незавершенного производства (с периодом
более квартала) и расчет себестоимости незавершенного производства. В
1С работаю с калькуляциями и требованиями-накладными по производству. В
строительстве делала и разработала алгоритм
1.делаю и организую правильное начисление и своевременное перечисление
налогов (с экономией денежных средств, для этого
2. правлю со Сметчиком и согласую с Заказчиком формы КС-2 и КС-3, а
также создаю, если нужно КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» сюда же
включаю (внизу) материалы и их своевременно списываю; КС-3 «Справка о
стоимости выполненных работ и затрат» (и материалы);
* КС-6а «Журнал учета выполненных работ»;
* КС-8 «Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного)
сооружения»;
* КС-9 «Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений»;
* КС-10 «Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений,
сооружений и насаждений»;
* КС-17 «Акт о приостановлении строительства»;
* КС-18 «Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по
неосуществленному строительству».
3. правлю со Сметчиком и утверждаю с Заказчиком Сметы и, особенно Сметы
на допработы
4. рассматриваю с Прорабом (или Директором, если нужно) чертежи и
спецификации на случай оценки стоимости Договора подряда и разбивки на
поэтапный план выполнения работ (и рассчитываю стоимость отдельных
этапов) ;
5. осуществляю учет (если нужно и возврат) материалов
6. учитываю стоимость объектов незавершенного строительства (если есть
необходимость); 7. принимаю участие в подготовке документации
генподряда
Образование
Высшее
2019
2006 ННГУ им. Н.И.Лобачевского - аттестованный гл. бухгалтер
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы
Минина
Факультет: Аспирантура "Экономика народного хозяйства".
ИМЕЮ 4 ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ и НАУЧНЫЕ ТРУДЫ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ и
ФИЛОСОФИИ ЭКОНОМИКИ
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — могу проходить интервью, но со шпаргалкой, например, «моя
речь с представителем поставщика»
Дополнительная информация
Обо мне 1C, Microsoft Word, Microsoft Excel, ConsultantPlus
Увлечение – строительство своими руками, каменные кладки: в том числе
Арочные своды, бетонные работы, строительный мастер, благоустройство
территорий, идея межетажных перекрытий из кирпича.
Гражданский брак, увлечение мужа – участие в массовых съемках, общение
с животным миром
2 декабря, 2016
Альфия
Город
Казань
Возраст
57 лет (20 декабря 1966)
22 мая, 2023
2 мая, 2018
Татьяна
Город
Казань
Возраст
53 года (18 сентября 1971)