Помощник руководителя (удалённо)
Описание
--------------------------------------------------------------------------------
Балакина Марина Евгеньевна
--------------------------------------------------------------------------------
Должность: Специалист отдела кадров
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая зарплата: 40 000 рублей
--------------------------------------------------------------------------------
Электронная почта: balakina2410@gmail.com
--------------------------------------------------------------------------------
Телефон: +7(953)603-95-60
--------------------------------------------------------------------------------
Готовность к командировкам: Нет
--------------------------------------------------------------------------------
Занятость: Полная
--------------------------------------------------------------------------------
График работы: Полный день
--------------------------------------------------------------------------------
Личная информация
--------------------------------------------------------------------------------
Город проживания: Невьянск, Свердловская область
--------------------------------------------------------------------------------
Переезд: Невозможен
--------------------------------------------------------------------------------
Гражданство: Россия
--------------------------------------------------------------------------------
Дата рождения: 24.10.1987 (32 года)
--------------------------------------------------------------------------------
Пол: Женский
--------------------------------------------------------------------------------
Семейное положение: Замужем
--------------------------------------------------------------------------------
Есть дети: Да
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
--------------------------------------------------------------------------------
Учебное заведение: Невьянский механический колледж
--------------------------------------------------------------------------------
Год окончания: 2005
--------------------------------------------------------------------------------
Факультет: Бухгалтерский учет
--------------------------------------------------------------------------------
Специальность: бухгалтер-экономист
--------------------------------------------------------------------------------
Форма обучения: Очная
--------------------------------------------------------------------------------
Учебное заведение: НОУ ВПО "Уральский Финансово-Юридический институт"
--------------------------------------------------------------------------------
Год окончания: 2009
--------------------------------------------------------------------------------
Факультет: Финансы и кредит
--------------------------------------------------------------------------------
Специальность: экономист
--------------------------------------------------------------------------------
Форма обучения: Заочная
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы
--------------------------------------------------------------------------------
Организация: ООО "Веструм"
--------------------------------------------------------------------------------
Должность: офис-менеджер
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: c 03.2006 по 11.2006 (8 месяцев)
--------------------------------------------------------------------------------
Должностные обязанности и достижения: Работала в программе 1С "Торговля и склад" (приход‚ расход‚ сверка остатков). Оформление отгрузки ГП со склада. Работала с первичной документацией (занесение материалов) Причина увольнения - переезд в другой город.
--------------------------------------------------------------------------------
Организация: Невьянское БТИ и РН
--------------------------------------------------------------------------------
Должность: бухгалтер
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: c 04.2007 по 03.2009 (1 год и 11 месяцев)
--------------------------------------------------------------------------------
Должностные обязанности и достижения: В процессе работы выполняла следующие обязанности: - приход товаров, материалов от поставщиков; - оформление и проведение авансовых отчетов; - заведение услуг сторонних организаций; - проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок. - выдача заработной платы; - приём платежей населения; - подготовка наличных к инкассации; - ведение кассы в программе 1С; - ведение кассовой книги; - заполнение чековой книжки; - помощь главному бухгалтеру в составлении отчетов.
--------------------------------------------------------------------------------
Организация: ООО "УралДорТехнологии"
--------------------------------------------------------------------------------
Должность: экономист
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: c 03.2009 по 04.2011 (2 года)
--------------------------------------------------------------------------------
Должностные обязанности и достижения: Работа с документами, расчет заработной платы в программе Excel. Ведение табелей учета рабочего времени в программе Excel (от 100 до 150 сотрудников)
--------------------------------------------------------------------------------
Ежемесячная подготовка документации по выполнению объемов работ по объектам строительства автодорог. Ведение журналов учета работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений. Причина увольнения - перевод в ООО "УралТрансПетролиум"
--------------------------------------------------------------------------------
Организация: ООО "УралТрансПетролиум"
--------------------------------------------------------------------------------
Должность: экономист, специалист по персоналу
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: c 05.2011 по 11.2017 (6 лет и 6 месяцев)
--------------------------------------------------------------------------------
Должностные обязанности и достижения: Работа в программах Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия предприятия. Прием/перевод/увольнение работников (до 50 приемов в месяц, до 30 увольнений в месяц). Перевод работников из одной организации в другую (более 200 человек). Ведение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Разработка должностных инструкций в соответствии со штатным расписанием. Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам. Оформление очередных отпусков сотрудникам, а так же отпусков без сохранения заработной платы. Ведение табеля учета рабочего времени в Excel , а так же в 1С. Оформление командировок, а так же авансовых отчетов по ним. Оформление выписок из кадровых документов по запросам сотрудников. Подбор персонала.
--------------------------------------------------------------------------------
Причина увольнения - перевод в ООО "ДорСтройЭксплуатация"
--------------------------------------------------------------------------------
Организация: ООО "ДорСтройЭксплуатация"
--------------------------------------------------------------------------------
Должность: специалист по персоналу, бухгалтер
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: c 12.2017 по настоящее время (1 год и 10 месяцев)
--------------------------------------------------------------------------------
Должностные обязанности и достижения: Работа в программах Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия предприятия. Прием/перевод/увольнение работников (до 50 приемов в месяц, до 30 увольнений в месяц). Прием работников в порядке перевода из одной организации в другую (более 200 человек). Заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Разработка должностных инструкций в соответствии со штатным расписанием. Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам.
--------------------------------------------------------------------------------
Оформление очередных отпусков сотрудникам, а так же отпусков без сохранения заработной платы. Ведение табеля учета рабочего времени в Excel , а так же в 1С. Оформление командировок, а так же авансовых отчетов по ним. Опыт увольнения работников по статье 81 ТК РФ "За прогул", а так же "За появление на работе в состоянии алкогольного опьянения", составление всей необходимой документации. Оформление выписок из кадровых документов по запросам сотрудников. Подбор персонала. Работа с РОСП по исполнительным листам. Занесение поступлениий ТМЦ, списание ТМЦ.
--------------------------------------------------------------------------------
Языки: английский (со словарем)
--------------------------------------------------------------------------------
Водительские права: B
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация: Отличное знание Word, Excel, Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия предприятия. Умение работать с оргтехникой. Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах. Трудолюбивая, обучаемая, спокойная, стрессоустойчивая, не конфликтная.
2 декабря, 2016
Альфия
Город
Казань
Возраст
57 лет (20 декабря 1966)
22 мая, 2023
10 июля, 2023
Данил
Город
Казань
Возраст
54 года (24 ноября 2024)