Экономист
50 000 руб
Светлана
Возраст
36 лет (25 Апреля 1988)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1.По планово-экономическим вопросам:
1.1.Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности.
1.2.Составление сметной калькуляции товарной продукции.
1.3.Осуществление комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности цеха, выявление резервов производства и планирование мер по обеспечению режима экономии, более эффективному использованию ресурсов цеха.
1.4.Участие в разработке мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, повышению конкурентоспособности производимой продукции и производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
1.5.Подготовка технико-экономического обоснования к проектам по оптимизации производства.
1.6.Ведение учета и контроля выполнения плановых заданий по цеху и бригадам.Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
1.7.Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
1.8.Участие в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники.
2.По вопросам организации и нормирования труда:
2.1.Разработка мероприятий по совершенствованию организации труда всех категорий работников цеха с целью дальнейшего повышения производительности труда и эффективности производства.
2.2.Анализ эффективности предусмотренных в планах мероприятий и результатов их внедрения.
2.3.Проведение исследований по основным направлениям совершенствования организации труда и подготовка предложений по совершенствованию разделения и корпорации труда, по специализации и улучшению обслуживания рабочих мест, их планировки и оснащения, по созданию благоприятных условий труда, развитию коллективных форм организации и стимулирования труда, аттестации и рационализации рабочих мест, расширению совмещения профессий и должностей.
2.4.Участие в выявлении резервов повышения производительности труда за счет совершенствования его организации.
2.5.Выявление отклонений фактической численности от нормативной и причин таких отклонений, разработка предложений по устранению сверхнормативной численности.
2.6.Составление расчетов на выплату премий работникам за выполнение технико-экономических показателей в работе и контроль правильности начисления премий.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Основные функциональные обязанности:
1. Осуществлять работу по планово-бюджетным формам:
- «Бюджет доходов и расходов»;
- «Бюджет движения денежных средств»;
- «План операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов»;
- «План внереализационных расходов, не учитываемых в целях налогообложения»;
- «План сдачи имущества в аренду»;
- «План отвлечения оборотных средств для финансирования расходов»;
- «Бюджет прочей реализации»
включая:
- анализ экономической обоснованности и правильности расчетов представленных предложений от центров финансовой ответственности (далее ЦФО) на предстоящий год по курируемым направлениям, при формировании прогнозных значений Бюджета,
- проведение корректировок с проверкой обоснованности представленных предложений, формирование реестра корректировок в разрезе ЦФО, разнесение контрольных значений, направление реестров и скорректированных форм в ЦФО по курируемым направлениям,
- контроль и анализ исполнения плана по курируемым направлениям по итогам каждого отчетного периода,
- рассмотрение договоров хозяйственной деятельности, договоров аренды;
- проверку сметной калькуляции стоимости аренды объектов, предоставляемых во временное пользование;
- проверку предложений ЦФО по расходам для последующего представления в ГКРТТ, в том числе: анализ экономической обоснованности и правильности расчетов представленных предложений от ЦФО, наполняемость вспомогательных таблиц и реестров договоров, наличие подписанных договоров и графиков поступления товаров и услуг.
2. Контролировать и координировать работу группы бюджетирования.
3. Подготовка информации для руководства и Совета директоров по бюджетам прочих организаций, в которых есть доля в уставном капитале (анализ планируемых расходов на предстоящий год, анализ исполнения бюджета по окончании отчетного периода).
4. Осуществлять подготовку информации в части БДР для Совета Директоров, совещаний руководства
включая:
- подготовку отчетов
- подготовку презентаций с применением возможностей Excel.
5. Осуществлять подготовку информации в части БДР по запросам Министерств РФ, РТ, ГКРТТ
6. Осуществлять расчет ожидаемых показателей финансово-хозяйственной деятельности Общества и направлять полученные данные руководству
7. Оказывать (в пределах своей компетенции) консультативно – методическую помощь ЦФО.
8. Принимать участие в совершенствовании плановой и учетной документации, в разработке методологии планирования.
9. Участие в проектах, рабочих группах: участие в мероприятиях по реализации проекта «Комплексная информационная система управления»
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Учет основных средств (далее ОС):
- при учете ОС на балансе лизингодателя: отражение в 1С хоз. операций по приему, вводу в эксплуатацию ОС, начислению амортизации, оформление актов передачи ОС в лизинг, после окончания сроков лизинга отражение операций по передаче ОС на баланс лизингополучателя, оформление актов передачи ОС;
- при учете ОС на балансе лизингополучателя: отражение в 1С хоз. операций по приему, передачи ОС на баланс лизингополучателя, отражение стоимости ОС в расходах будущих периодов и ежемесячное списание данных расходов, оформление актов передачи ОС;
2.Ведение журнала доверенностей в 1С;
3. Учет страховых полисов:
- отражение в 1С расходов на страхование в расходах будущих периодов и ежемесячное списание данных расходов в течение периода действия страховых полисов;
4. Подготовка документов в налоговую по требованиям:
- сбор необходимых документов по требованиям налоговой;
- подготовка писем для налоговой с ответами по вопросам к сданной отчетности;
5. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, выяснение причин несоответствия;
6. Подготовка данных для МСФО в части информации по ОС;
7. Заполнение бух.отчетности: баланс, форма №2.
Банки / Инвестиции / Лизинг
формирование платежных поручений, формирование мемориальных ордеров по отнесению на расходы на основании первичных документов, формирование папок "Документы дня", расчеты с подотчетными лицами, учет ГСМ (проверка правильности заполнения путевых листов, составление актов на основании путевых листов; формирование книги покупок и книги продаж.
Высшее (Специалист)
Специализация: бухгалтерский учет, анализ и аудит (диплом с отличием)
Казань, 2006 — 2011 гг.
Тайм- менеджмент
Профессионалы.ru
Введение в бережливое производство
Арсенал Успеха
Макросы: создание макросов
Сетевая Академия ЛАНИТ-ТИССА
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
АНОО "Современный экономический институт"
Школа Microsoft Excel
Сетевая Академия ЛАНИТ-ТИССА
Немецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, информационных систем ГАРАНТ и Консультант, Microsoft Office; 1С, AB$HOST, Альт-Инвест, КИСУ Парус, СЭД Дело, СЭД Практика, SAP. Знание основ бухучета, налогового учета, экон. анализа. Личностные характеристики: Коммуникабельность – готова и способна к установлению контактов, как с руководством, так и с взаимодействующими отделами (службами). Целеустремленность – ставлю перед собой цели карьерного и личностного роста. Ответственность и исполнительность – обладаю высокой степенью исполнительности, умею нести ответственность за результаты своей деятельности,в затруднительных ситуациях всегда нацелена на нахождение компромиссных решений. Оперативность – выполняю поставленные задачи в установленные сроки, ищу пути оптимизации при выполнении «авраловых» работ. Высокая степень обучаемости–способна к быстрому обучению непосредственно в рабочей обстановке; овладение новыми программными комплексами, автоматизированными системами управления, базами данных, методиками и документальными формами не занимает много времени. Аналитический склад ума, внимательность, пунктуальность, самокритичность. Интересы, увлечения: спорт и танцы (не в ущерб работе), нумизматика.
11 января, 2016
20 000 руб
6 октября, 2011
30 000 руб
Юлия Борисовна
Город
Казань local_shipping
Возраст
40 лет ( 5 июля 1984)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО «Юридическая компания «ПАРТНЕР ГРУП»
07.2011 - 09.2011
17 июня, 2016
70 000 руб
Наталия Геннадьевна
Город
Казань local_shipping
Возраст
46 лет (30 октября 1978)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Начальник планово-экономического отдела, ООО ИЦ "Энергопрогресс"
07.2015 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли