• Войти
Работа в Казани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Казани
Работа в Казани
наверх
  1. Работа в Казани
  2. База резюме
  3. ⚫ Юрисконсульт✔
отправить приглашение
file_download

Главный юрисконсульт

от 17 Января 2021

Раиф

Город

Казань

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


ИБРАГИМОВ РАИФ МУХАМЕТЗЯНОВИЧ

Дата и место рождения 25.05.1961 г. г. Мамадыш ТАССР.
Семейное положение Женат, трое детей.
Место жительства Республика Татарстан, Зеленодольский район,
пос. Дубровка, ул. Ак Кош, д.1.
Контактный телефон 89869069809
E-mail: raifkazan2011@mail.ru



ОБРАЗОВАНИЕ
2002-2005 г.г. Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации. Специализация: гражданско-правовая. Специальность: юриспруденция. Квалификация - юрист. Диплом с отличием.
1979-1985 г.г. Казанский государственный медицинский институт. Санитарно-гигиенический факультет. Квалификация врача гигиениста-эпидемиолога.

ОПЫТ РАБОТЫ в области юриспруденции с 2004 г.
1. С 07.09.2018 г. по н.в. ведущий юрисконсульт ПАО .
2. С 10.04.2014 г. по 06.09.2018 г. - помощник первого заместителя генерального директора ПАО
3. С 01.12.2011 по н.в. юридическое сопровождение деятельности ООО (оптовая торговля продуктами питания), (с 2019 г.) ООО (производство), (с 2020 г.) ООО (производство). Функциональные обязанности: юридическое обеспечение деятельности организации в т.ч. договорная, претензионная, исковая работа.
4. 01.12.2011 г. по 10.04.2014 заместитель генерального директора по юридическим вопросам ОАО г. Казани.
Функциональные обязанности:
Юридическое обеспечение деятельности организации по всем направлениям.
Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, визирование их, подготовка предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в организации.
Осуществление ежедневного мониторинга Российского законодательства, методическое руководство правовой работой в организации, разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, организация работы по изучению должностными лицами организации нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности.
Представление интересов организации в суде, арбитражном суде, в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, ведение судебных и арбитражных дел.
Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных дел, а также изучение практики заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов, соглашений), подготовке заключений об их юридической обоснованности, их визирование, участие в рассмотрении вопросов о ликвидации дебиторской задолженности.
Правовое сопровождение участия организации в государственных и муниципальных закупках, проведение экспертизы всей конкурсной документации, проверка ее соответствия действующему законодательству, подготовка, необходимого для участия в торгах, пакета документов.
Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в организации.
Взаимодействие с надзорными органами, участие в проверках деятельности всех служб и подразделений организации в области соблюдения законодательства РФ, локальных нормативных актов, подготовка рекомендаций, направленных на устранение выявленных недостатков, повышение эффективности их деятельности.
Март 2004 г. по 2014 г. - заместитель Генерального директора по организационным вопросам и юридическому обеспечению деятельности ООО . Функциональные обязанности: создание и полное юридическое сопровождение деятельности ООО . Строительство и организация работы с рыболовно-охотничьей туристической базы отдыха . Организация туроператорской деятельности в сфере внутреннего туризма.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Управленческие навыки:
- организация работы компании с ;
- опыт взаимодействия с государственными органами власти, надзорными органами, прокуратурой, ФАС, Счетной платой, Казначейством, Россельхознадзором, Роспотребнадзором, Пожнадзором;
- опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
- анализ деятельности и разработка комплекса мер с целью повышения эффективности и управляемости.
Организационно-административные навыки:
- управление персоналом (обучение, индивидуальный подход, построение команды, дисциплинарный контроль);
- стимулирование и разработка системы мотивации рабочего персонала.
Навыки по организации юридического сопровождения деятельности организации:
- полное юридическое сопровождение деятельности организации (ООО, АО, ГАУЗ), индивидуального предпринимателя;
- опыт работы по административной практике, по защите прав потребителей, претензионной, договорной, исковой работе;
- подготовка проектов изменений в законодательные акты в т.ч. по гособоронзаказу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ИНФОРМАЦИЯ
1. Владение навыками работы с компьютером и оргтехникой. Уверенный пользователь (Microsoft) MS Windows XP, 7; офисных приложений MS Office, в том числе: MS Word, MS Excel, MS Outlook; программы Abby Fine Reader, Интернет - браузеров Opera, Internet Explorer, информационно-справочной системой ГАРАНТ, Консультант.
2. Наличие личного автомобиля. Водительское удостоверение с правом на управление транспортными средствами категорий , . Опыт вождения 25 лет.
3. Личные деловые качества: здоровый образ жизни без вредных привычек, честность, порядочность, добросовестность, аналитический склад ума, дисциплинированность, требовательность к себе и подчинённым, ответственность за порученные дела и настойчивость в их осуществлении, не считаясь с личным временем, умение создавать взаимоотношения в коллективе, положительно влияющие на успех профессиональной деятельности, лидерские качества, развитые управленческие навыки, организаторские способности, дипломатичность, высокая работоспособность.
4. Возможность командировок и работы с ненормированным рабочим днем.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 мая, 2023

Роман Александрович

Город

Казань

Возраст

35 лет (19 сентября 1990)

Опыт работы:

12 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Начальник производства , НПО Ростар
09.2021 - 03.2023

отправить приглашение подробнее

14 февраля, 2017

Комплектовщик

Татьяна

Город

Казань

Возраст

51 год ( 9 января 1974)

отправить приглашение подробнее

25 февраля, 2017

Помощник руководителя

Эльмира

Город

Казань

Возраст

33 года (20 июля 1992)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий юрисконсульт( КамаСтройИнвест )

Казань, от 90 000  руб.

Юрисконсульт отдела по организации работы общего порядка рассмотрения административных материалов

Казань, до 71 000 руб.

Юрисконсульт( ТК Славица )

Казань, от 90 000  руб.

Юрисконсульт юридического отдела Аппарат управления "Транснефть-Прикамье"

Казань, до 122 875 руб.

Юрисконсульт

Казань, до 90 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь