Офис-менеджер / Администратор
16 000 руб
Надежда Николаевна
Возраст
46 лет (03 Ноября 1978)
Город
Казань
Переезд невозможен
Сменный график
9 лет 7 месяцев
Административный персонал
Прием и обработка телефонных звонков. Ведение телефонных переговоров с клиентами, первичное консультирование, заключение договоров.
Формирование пакета документов на отгрузку продукции: накладные, акты, счет-фактуры; Учет и регистрация корреспонденции. Составление писем, договоров. Подготовка коммерческих предложений. Контроль поставки и оплаты. Сопровождение сделок. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов.
Подготовка технико-коммерческих предложений.
Заключение договоров.
Участие в тендерах и выставках.
Контроль поставки и оплаты. Сопровождение сделок.
Первичная бухгалтерия (сч/фактуры, накладные, возвраты, платежные документы, акты сверок).
-Оформление путевых листов. Координация работы водителей.
Касса. Учет и регистрация корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Продажи / Торговля
- Решение организационных вопросов отдела корпоративных продаж по подготовке необходимых документов на оплату и на отгрузку товаров со склада предприятия, ведение первичной бухгалтерии (поступление товара, отгрузка, отчетность),
- Организация системы сбора, обработки и хранения входящей документации по работе отдела.
- Проведение переговоров с покупателями (предоставление общих сведений о товарах и специфических свойствах товаров)
- Работа с заказчиками - заключение договоров, обсуждение поставки, оформление всех сопроводительных документов. Работа с претензиями
- Организация работы отдела продаж (доставка товара клиентам)
- Контроль за жизнеобеспечением офиса (канц. товары, исправность оргтехники).
Высшее
1996 — 2003 гг.
Владение программными продуктами: 1С 7 Товары и склад, 1С «Бухгалтерия», Excel, Word, Internet, Outlook, Navision, Lotus Notes.
19 июля, 2015
23 августа, 2016
15 000 руб
14 августа, 2015
17 000 руб
Резюме размещено в отрасли