Помощник руководителя
Альфия
Возраст
40 лет (19 Мая 1984)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
- выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
- учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений, приказов и распоряжений; организация встреч‚ переговоров‚ совещаний; сбор и анализ информации; курирование работы региональных представительств);
- организация и ведение кадровой политики, подбор персонала, работа с кадровыми агентствами, предварительная организация собеседований;
- организация мероприятий (совещания‚ конференции‚ семинары, обучение и т.д.);
- выполнение служебных поручений коммерческого директора (организация телефонных переговоров, деловая переписка с партнерами, организация командировок, организация встреч гостей и т. д.);
- аналитическая работа; формирование отчетов в 1С.
- Заказ автотранспорта.
- Оформление документов на отгрузку товара.
- Работа с транспортными компаниями.
- Планирование и контроль поставок, отслеживание складских запасов.
- Организация доставки товара со склада до клиента; выбор оптимального транспорта.
- Формирование еженедельных, ежемесячных отчётов по эффективности логистических процессов.
- Планирование и контроль отгрузок «от склада до склада».
- Рассмотрение первичных претензий.
- Организация доставок с центральных складов до филиала, клиентам, между филиалами.
- Изучение спроса клиентов для эффективной продажи предлагаемого товара.
- Обработка поступающих заказов, оформление счетов.
- Поддержание существующей клиентской базы.
- Отслеживание оплаты счетов и отгрузки товара (кредит,факторинг).
- Активные продажи.
- Выполнение плана продаж.
- Проведение мероприятий по распродаже неликвидного товара.
- Работа с каталогами, заказными позициями.
2006 — продолжаю учиться
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. - Опыт переговоров от водителей до руководителей. - Большой опыт продаж, сопровождения сделок, опыт работы с поставщиками, подготовки документов - знание программы R-STYLЕ, 1С Предприятие - знание делопроизводства (Lotus/Notus) - знание оргтехники - умение работать в команде Рекомендации: ФИО контактного лица: Шагараев Фанис Фаритович Должность: Директор Организация: ООО "Инструмент -Волга" Контактная информация: 8917-887-2510 ФИО контактного лица: Залялутдинов Радик Рашадович Должность: Коммерческий директор Организация: ООО "Инструмент -Волга" Контактная информация: 8927-240-88-50
19 марта, 2015
16 000 руб
Вероника
Город
Казань
Возраст
29 лет ( 6 февраля 1995)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Архивариус, Архив арбитражного суда
04.2014 - 01.2015
17 апреля, 2017
25 000 руб
Галина
Город
Казань
Возраст
55 лет (19 апреля 1969)
Опыт работы:
21 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО Тимора
10.2013 - по текущее время
17 июня, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли