Заместитель руководителя, управляющий
35 000 руб
Эльвира Дамировна
Возраст
53 года (22 Декабря 1970)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 5 месяцев
Консалтинг / Тренинги
(Работа в ООО "Межрегиональный тендерный центр с 2006-2015г. ) Опыт работы: инженер в группе внедрения, главный бухгалтер, заместитель директора) . Функциональные обязанности: Работа с государственными заказчиками в области государственных закупок, проведение торгов. Работа с коммерческими организациями, расширение клиентской базы, разработка специальных предложений, усовершенствование обслуживания клиентов, маркетинговые исследования рынка, мониторинг рынка, маркетинговая отчетность (емкость рынка, планирование работы на предстоящий период, исследование конкурентоспособности и т.д.), работа с дебиторской задолженностью, проведение; выявление потребностей заказчиков, ведение сделки до конечного этапа - заключение договоров с государственными заказчиками и коммерческими организациями, поиск новых заказчиков (посредством интернет, почтовой рассылки и т.д.), организация корпоративных праздников, организация работы на выставках, ярмарках, презентациях, введение переговоров, обработка информации; опыт работы по управлению персоналом (непосредственное руководство работой закрепленных сотрудников); опыт работы и сотрудничества с Call-центрами г. Казани (проверка операторов Call-центра по введению переговоров с заказчиком, подготовка текста для операторов, прослушивание беседы, выявление ошибок, консультирование операторов по составленной программе).
Профессиональные навыки:
в области маркетинга: Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории‚ позиционирование;
- выбор продуктовой линейки;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
- участие в стратегическом планировании компании;
- этика делового общения;
-правила установления деловых контактов;
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компаний.
в области продаж:
- знание техники продаж;
- навыки ведения переговоров;
- ведение и расширение клиентской базы;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж;
- работа на выставках;
- телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов;
- составление и заключение, исполнение договоров;
- ведение документации: подписание договоров, отслеживание предоставления актов, контроль оплаты услуг);
- первичная бухгалтерия;
- контроль оформления документов;
- ведение архива документов;
- уверенное владение ПК.
в области управления персоналом:
знание кадрового делопроизводства, ТК РФ;
непосредственное руководство закрепленных сотрудников (планирование, организация, управление, контроль работы, отчетности);
организация и управление процессами по подбору, приему сотрудников в организацию;
использование современных методов управления персоналом (мотивация, подбор, обучение, оценка персонала);
разработка и внедрение должностных инструкций сотрудников;
контроль уровня профессиональных знаний закрепленных сотрудников (организация аттестации и обучение персонала);
опыт работы от 10 человек.
Высшее
Казань, 2006 — 2010 гг.
Высшее
Казань, 1988 — 1993 гг.
"Менеджер по кадрам"
Министерство образования и науки РТ
Российское законодательство о государственных закупках
ФГОУ ВПО "Поволжская академия государственной службы " (Российское законодательство о государственных закупках. Практика размещения заказов для государственных и муниципальных нужд»)
«Бухгалтерский учет на ПЭВМ». «Бухгалтер»
Московский комитет образования» НОУ «Учебный центр «А. Ф. КОНТО»
Английский — Базовые знания
Семейное положение: замужем. Дети: дочь в возрасте 19 лет. Автомобиль: есть (права категории В , стаж вождения 9 лет). Возможность командировок: да. О себе: Ответственная‚ самостоятельная, целеустремленная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ эффективно учусь новому‚ оптимистична, стараюсь разрешать конфликтные ситуации без потери энергии; стараюсь ладить с любым человеком‚ трансформировать негативное в позитивное без потери энергии‚ планирую рабочий день, уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer 1С-Предприятие, 1С -Кадры). Огромное желание работать и не менять место работы, высокая работоспособность, интерес к избранной специальности, желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении; полна сил, жизненной энергии и энтузиазма, стараюсь формулировать свое отношение к людям и произошедшим ситуациям максимально объективно и корректно, не перекладывая свою часть ответственности на других, нацелена на результат, обладаю хорошими организаторскими способностями.
8 октября, 2017
60 000 руб
11 марта, 2020
150 000 руб
Гали Набиевич
Город
Казань
Возраст
59 лет (11 ноября 1965)
Опыт работы:
42 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Советник директора, ФГБНУ ФЦТРБ ВНИВИ
07.1982 - по текущее время
5 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли