Управляющий гостиницей
Описание
Curriculum Vitae
Саида Абдурахманова
Адрес: г. Казань, ул. Голубятникова, д. 22, кв. 121
Номер мобильного телефона: +7950-320-96-33
Электронный адрес: s.abdurakhmanova1@gmail.com
Личные данные
Год рождения: November 28, 1983
Род: женский
Национальность: Татарка
Семейное положение: не замужем
Дети: ---
Образование
2001-2006 - Башкирский Государственный Университет (факультет Романо-Германской филологии)
Языки
Русский язык (родной), Английский язык (свободно владею устно/письменно), Французский язык (свободно владею устно/письменно)
Компьютерные навыки
MS Office, Internet, Outlook, Opera 5 (PMS), Vicas, Hotsos, Fidelio, Bitrix
Опыт работы
- Март, 2019 - Июнь, 2020 - Руководитель отдела приёма и размещения в отеле Ривьера (4*), (Казань, Россия).
Обязанности:
Контроль подготовки и организации работы.
Контроль персонала по организации встречи, приветствия и
обслуживания гостей.
Контроль организации регистрации и размещения гостей.
Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и
размещения.
Работа с жалобами гостей.
Организация оказания первой помощи и действий в экстремальной
ситуации, требующей принятия решений.
Контроль организации расчета гостей.
Контроль организации процедуры выезда гостей.
Организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности
на рабочем месте.
Контроль процедуры передачи дел при окончании смены.
Планирование потребностей подразделений службы приема и
размещения.
Выявление и анализ сложностей в работе службы приема и
размещения.
Регулярное проведение тренингов подчиненным.
Помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы
проблем.
Распределение обязанностей и определение степени
ответственности подчиненных.
Управление конфликтными ситуациями.
Управление планированием времени.
- Февраль, 2018 - Март, 2019 - Старший по смене на фронт офис в отеле Ривьера (4*), (Казань, Россия).
Обязанности:
Осуществлять своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
Координировать работу администраторов.
Заниматься заселением и выселением гостей, подготовка счетов.
Работа с наличными и банковскими картами.
Работа с персоналом, поддерживание дисциплины и составление плана работы.
Март, 2017 - Сентябрь, 2017 - Помощник управляющего на резиденциях в отеле Джумейра Забиль Сарай (5*), (Дубай, ОАЭ).
Обязанности:
Обучение нового персонала.
Отвечать на письма-запросы о наличии резиденций/вилл и стоимость на них.
Иметь подробные сведения об услугах отеля и часах работы.
Быть примером и лидером для своей команды в работе, в развитии.
Обеспечивать резиденциям и отелю максимальную загрузку.
Заселение и выселение гостей, включая подготовку счетов и авторизацию платежей.
Эффективное управление ежедневными счетами и гостевыми запросами.
Сообщать соответствующему отделу обо всем, что является угрозой для здоровья и безопасности.
Составление графиков работы персонала и их обсуждение с командой.
В случае полной загрузки отеля, работать дополнительные часы.
Хорошее понимание программного обеспечения для управления недвижимостью (PMS)
Рассматривать вопросы о неудовлетворенности гостей сервисов и отелем, обсуждать эти ситуаций с гостями и находить правильные решения в соответствии с правилами отеля.
В случае необходимости, предоставлять компенсацию гостям.
Июнь, 2012 - Февраль, 2017 - Старший по смене на фронт офис в отеле Джумейра Забиль Сарай (5*), (Дубай, ОАЭ).
Обязанности:
Обеспечить лучший сервис гостям и коллегам.
Заниматься заселением и выселением гостей, подготовка счетов.
Работа с наличными и банковскими картами.
Продвигать сервис и услуги отеля и все, что принадлежит компании Джумейра.
Работа с персоналом, поддерживание дисциплины и составление плана работы.
Июнь, 2008 - Ноябрь 2011 - Ресепшионист на Айленд Срузис на судне Island Escape. В 2009 была повышена на позицию ночного аудитора и в 2010 назначена управляющим персоналом.
Обязанности:
Ресепшионист:
Предоставление сервиса пассажирам на высшем уровне.
Содержать рабочее место в порядке и чистоте.
Рассматривать вопросы и разрешать конфликтные ситуации пассажиров как напрямую с ними, а также по телефону и в электронной переписке.
Исполнять запросы гостей для обеспечения их удовлетворенности, комфорта и их безопасности.
Немедленно сообщать дежурному менеджеру о каких-либо неисправностях оборудования.
Подготовка отчетов для управляющего и для персонала ответственного за уборку.
Быть ответственным за эвакуацию пассажиров в случае необходимости, предоставление первой помощи.
Ночной аудитор:
Распечатывать счета пассажиров за ночь до их отъезда, рассылать их по каютам.
Закрытие счетов ресторанов и баров судна в конце рабочего дня и введение данных в систему.
Закрытие счетов казино в конце рабочего дня.
Сбор ключей от всех ресторанов, баров, казино и магазинов в конце рабочего дня.
Каждую ночь производить преавторизацию банковских карт пассажиров и убедиться о достаточном наличии средств на них для оплаты услуг.
Управляющий персоналом:
Заниматься подборкой персонала, их обучением и расселением по каютам.
Планирование мероприятий для персонала.
Посещение собраний других отделов с целью координации работы с ними.
Разрешение конфликтных ситуаций персонала, как между ними, так и на рабочем месте.
Подготовка месячного отчета о проделанной работе и предоставление их капитану судна.
Сентябрь, 2007 - Ноябрь, 2007 - Менеджер по туризму в ООО Туристическое агентство (Уфа, Россия):
Обязанности:
Подбор и продажа туристических туров по всему миру.
Бронирование авиабилетов, отелей.
Оформление загранпаспортов.
Размещение информации о компании в сети интернет, журналах, информационных справочниках.
Июнь - Сентябрь, 2005
Июнь - Сентябрь, 2004 - Фронт деск ресепшионист в отеле "Days Inn Cleveland/Independence, участник программы "Work and Travel USA" (Кливленд, Огайо, США).
Личные качества:
Я открытый и трудолюбивый человек, я могу работать одинаково эффективно, как индивидуально, так и в команде и не боюсь сложных задач. На руководящей должности являюсь лидером и примером для подражания своим подчиненным.
Я коммуникабельный человек. Мне нравится знакомиться и работать с людьми разного характера.
Я перфекционист. Я обращаю внимание на детали и всегда хочу быть уверенна, что все сделано правильно и вовремя.
Я мыслю творчески. Мне нравится изучать альтернативные решения задач и видеть, что будет работать лучше всего.
Я организованный человек. Это позволяет мне быть максимально продуктивной на работе.
Мне нравится разрешать конфликтные ситуации, устранять разного рода неполадки и своевременно разрабатывать решения.
22 мая, 2023
13 июля, 2016
Дмитрий
Город
Казань
Возраст
51 год (15 января 1973)
13 мая, 2017
Игорь
Город
Казань
Возраст
59 лет ( 1 февраля 1965)