Специалист отдела кадров / HR
Описание
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Фото
обязательно
____Тохирова Шахноз Шавкатовна________
Ф.И.О.
____16.09.1980__________
Год и дата рождения
_нет__
Таш.прописка Да___Нет___Врем
_я нахожусь в городе Душанбе, но готова переехать.
Район фактического проживания:
Ближайшая станция метро_________
ПРЕТЕНДУЮ НА ДОЛЖНОСТИ (можно 2-3 указать) _Сотрудник отдела кадров, Администратор, Офис Менеджер, Рекрутер.
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ З/ПЛАТЫ, НА КОТОРЫЙ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ _800 USD______
Режим работы и график -----не имеет значения-----
Образование: _
№ Год поступления/
окончания Полученная специальность
Учебное заведение (название)
Форма обучения: дневная--
1998 2003 Таджикский Государственный Национальный Университет Международные Экономические отношения
Курсы, тренинги, повышение квалификации.
№ месяц год Наименование курса/тренинга Организатор
1 март 2021 HR Profi Seed Development, Душанбе
2 март 2018 Operational/Administration skills Rokyan, Istanbul Turkey
Сведения о трудовой деятельности (официальный и неофициальный). Общий стаж: более 15 лет официального стажа
Год поступления/ Место работы (наименование организации)Профиль организации(вид деятельности) Занимаемая должность
Увольнении
(начать с последнего места
работы)годы
Январь 2020 По сей день HELVETAS Swiss Intercooperation Мультипроектная организация, HR/Contracting Officer
Международная, не правительственная
организация.
Функциональные обязанности и достижения:
ОТДЕЛ КАДРОВ
Менеджер по персоналу создает и руководит практикой и целями по управлению персоналом, которые будут ориентированы на сотрудников; культура высокой
производительности, которая подчеркивает полномочия, качество, производительность и стандарты; достижение цели, а также постоянное развитие превосходной рабочей
силы.
• Составление, редактирование и доработка трудовых договоров с персоналом. Убеждение, что все контракты, документы и переписка надлежащим образом и надежно
хранятся.
• Выступать в роли консультанта; обучить соответствующий персонал проекта в TJ и дать консультации по вопросам, связанным с разработкой контракта.
• По результатам мониторинга дать Директору проактивную обратную связь.
• Сотрудничает с руководством для передачи информации о политике, процедурах, программах и законах отдела кадров.
• Определяет и рекомендует методы взаимоотношений с сотрудниками, необходимые для установления позитивных отношений между работодателем и сотрудником, а также
для поддержания высокого уровня морального духа и мотивации сотрудников. Проводит периодические опросы для измерения удовлетворенности и вовлеченности
сотрудников.
• Обучает руководителей их обязанностям по общению, обратной связи, признанию и взаимодействию с подчиненными им сотрудниками. Убеждение, что менеджеры знают,
как успешно, этично, честно и законно общаться с сотрудниками.
• Проводит расследования при появлении жалоб или опасений сотрудников.
• Выступает в качестве координационного сотрудника по медицинскому страхованию персонала и страхованию от несчастных случаев.
• Контролирует внедрение процесса повышения производительности с неработающими сотрудниками.
• Рассматривает, направляет и утверждает рекомендации руководства по увольнению.
• Содействовать созданию фирменного стиля и тимбилдинга HELVETAS.
•Организует ежегодные семинары по оценке и планированию со всеми партнерами по проекту и соответствующими заинтересованными сторонами.
• Рассматривает апелляции сотрудников в рамках процедуры рассмотрения жалоб компании.
• Проверка и оформление форм на бизнес поездку;
• Ведение и контроль учета посещаемости персонала и составление расписания;
• Отслеживание и заполнение листа ежегодных отпусков и план отпусков для каждого сотрудника;
•Сбор и обновление информации о персонале Helvetas при любых изменениях, гарантируя, что все данные верны и точны;
КОНТРАКТЫ:
Составление, редактирование и завершение всех типов контрактов, тендеров, контрактов с поставщиками услуг и т.д. Убеждение, что все контракты и документы
правильно и надежно поданы.
• Проверка всех документов по контрактам и соглашениям о партнерстве / гранте, что они соответствуют административной политике HELVETAS.
Техническое обслуживание контрактной части AMS.
АДМИНИСТРАЦИЯ:
• Организация поездок / визы / аккредитации / регистрации для сотрудников офиса и посетителей;
• Бронирование авиабилетов, проживания (апартаменты и отели), покупка авиабилетов, организация встречи в аэропорту;
Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию;
Ноябрь 2018 Декабрь 2019 USAID, Chemonics International Inc Мультипроектная организация, HR Manager
Международная, не правительственная
организация.
Функциональные обязанности и достижения:
_Обеспечение надлежащей документации, хранение и архивирование всех соответствующих кадровых документов, как в электронных, так и в бумажных файлах;
• Предоставление отсканированных копии необходимой кадровой документации в головной офис по мере необходимости;
• Гарантия, Всех файлов кадровых ресурсов защищены конфиденциальностью;
• Готовит документы для приема на работу (составляет описание должности, готовит объявления о вакансиях, проводит проверку рекомендаций потенциальных
кандидатов, собирает биоданные и подтверждающие документы, готовит письмо с предложением, приказ о приеме/увольнении.)
• Отвечает за подготовку долгосрочных и краткосрочных трудовых договоров для рассмотрения операционным директором и подписания главы партии;
• Несет ответственность за своевременное и правильное заполнение всех кадровых документов;
• Собирает и отслеживает табели учета рабочего времени для всех сотрудников полевого офиса. Обеспечивает оперативную подачу в офис Душанбе. Проверяет все табели
учета рабочего времени и предоставляет полный пакет табелей финансового отдела два раза в месяц;
• Предоставляет полную информацию Финансовому отделу о новых сотрудниках, увольнениях, изменениях в трудовых договорах, отпусках, декретных отпусках и т.д .;
• отслеживает остатки отпусков и отпусков по болезни сотрудников;
• Обучает сотрудников правилам работы с персоналом;
• Готовит внутренние заказы по персоналу / администрации на английском и таджикском языках для утверждения;
• Координирует с консульством все вопросы, касающиеся визовой поддержки и выдачи аккредитационных карт. Отвечает за подготовку всех документов для визы и
регистрации.
• Установление, организация и поддерживание надежной системы хранения электронных и бумажных копий документов, связанных с персоналом. Отвечает за выполнение
периодических аудитов электронной и бумажной файловой системы для обеспечения точности и полноты записей в соответствии с правилами USAID и Chemonics;
• Управляет отслеживанием периода занятости и предупреждениями об оценке эффективности;
Декабрь 2017 Ноябрь 2018 USAID, Chemonics international Inc Мультипроектная организация, Administrative Officer
Международная, не правительственная
организация.
Функциональные обязанности и достижения:
-•Управление закупками, регистрацией и распределением всех офисных принадлежностей, мебели и оборудования TAWA.
• Ведение базы данных инвентаря для всех закупленных канцелярских товаров, мебели и оборудования TAWA.
• Управление обслуживанием и ремонтом всей мебели и оборудования TAWA.
• Помощь менеджеру отдела кадров в ведении всех кадровых файлов.
• По согласованию с ИТ-менеджером решать любые вопросы с интернет-провайдером и поставщиками ИТ-оборудования (обслуживание и ремонт).
• Обеспечение надлежащей бумажной и электронной регистрацией и архивирование всех соответствующих административных, договорных, кадровых, технических и
программных документов.
• Помощь операционному директору во всех процессах, связанных с офисным Интернетом, телекоммуникациями, арендой и т. Д.
• Ведение баз данных и / или систем отслеживания закупок, публикаций, служебных записок, разрешений и других официальных документов.
Март 2017 Декабрь 2017 Good Neighbors Tajikistan, Мультипроектная организация, Finance/Admin Officer
Международная, не правительственная
организация.
Функциональные обязанности и достижения:
- Финансы
• Управление запасами / активами;
• Управление закупками / выбытием и постоянное обновление всего инвентаря GNT Asset в соответствии с политикой GNT Asset Management;
• Своевременно обновлять инвентарный список головного офиса и CDP, нести ответственность за правильные номера тегов для активов;
• Обеспечивать своевременное и надлежащее обеспечение канцелярскими принадлежностями / товарами по запросу персонала;
• Собрание счета-фактуры и другой необходимой документации от поставщиков и обеспечении своевременной подачи платежей.
Логистика
• Обеспечение полной материально-технической и административной поддержки любой программы, операционной деятельности;
• Организация кофе-брейка, аренды конференц-зала, транспорта и др .;
• Помощь в логистике и управление закупками для всех CDP и подарочных денег по мере необходимости;
• Подсчет товаров согласно актам о выплате и надлежащее хранение в папках пожертвования (Контейнер гуманитарной помощи) из Кореи;
Административный
• Управление транспортным средством;
• Своевременная организация и контроль использования автотранспорта персоналом;
• Проверка бортового журнала автомобиля и расхода топлива;
• Исследование рынка / Анализ предложений / Закупки;
• Проведение торгов / тендеры на закупку материалов / товаров / услуг;
• Закупка стандартных канцелярских товаров для Головного офиса;
• Отвечает за распределение канцелярских товаров для персонала ГО и CDP по запросу;
• Связь с внешними и внутренними органами;
• Оказывает дополнительную поддержку бухгалтерам в сканировании финансовых документов и выполнении других обязанностей;
• Выполняет другие обязанности, необходимые для эффективной работы проекта, по поручению непосредственного руководителя;
Май 2015 Декабрь 2016 Save the Children International, Мультипроектная организация, QRP USAID Field logistics/HR assistant
Dushanbe, Tajikistan Международная, не правительственная
организация
Функциональные обязанности и достижения:
- Кадровая деятельность и комплаенс:
• -Убедиться, что все табели рабочего времени сотрудников QRP получены и одобрены при подготовке итогового отчета о расписании;
• Убедиться, что все персональные данные сотрудников QRP / USAID заполнены, трудовые книжки предоставлены и информация для ввода в GHRIS подготовлена.
• Координировать процесс найма по запросу и с одобрения старших менеджеров;
• Собрать необходимые документы и подготовка контрактов о предоставлении услуг для всего временного персонала, включая табели учета рабочего времени;
• Поддержка HR-команды по другим запросам, связанным с проектом QRP / USAID.
• Убедиться, что у всех новых сотрудников есть SIN (социальный идентификационный номер), банковские счета и другие соответствующие документы для оплаты.
• Готовить ежемесячные отчеты об отпусках и контролировать остаток ежегодных отпусков для персонала
• Следить за посещаемостью персонала и составляйте ежемесячные ведомости посещаемости.
• Соблюдать Политику защиты детей и сообщать линейному руководителю в случае нарушения этой политики сотрудниками, партнерами и т. Д.
• Логистика:
• Выполнять закупочные операции для QRP / USAID SCI на основе утвержденных запросов на закупку в полном соответствии с политикой закупок SCI, требованиями
доноров и утвержденным списком поставщиков.
• Улучшение общей практики закупок, гарантируя закупку лучших товаров по наилучшим доступным ценам и с высоким уровнем качества.
• Вести своевременную отчетность (например, систему отслеживания закупок) и ежемесячно представлять на рассмотрение менеджера по логистике / административному
управлению.
• Подготовка анализов предложений, заказов на закупку и договоров купли-продажи для любых закупок на сумму более 100 долларов США.
• Подготовить контрактов для любого вида услуг, оказываемых для проекта QRP SCI.
• Помощь администратору / менеджеру по логистике в проведении QRP тендеров.
• Вести надлежащую регистрацию всех связанных записей и документации по закупкам и т. Д.
04.2013 07.2013 отель «Dedeman Silk Road Tashkent», г. Ташкент гостиничный бизнес Тренинг – координатор,
HR – executiЗнание языков (оцените каждый по 10 - балльной шкале от 1 до 10 )
Какие компьютерные программы Вы знаете (Оцените по 10
бальной шкале)
Разговорный
Язык Чтение
Письменный
Русский 10 10 10 Word 10
Узбекский 5 5 5 Excel 10
Английский 08 10 10 PPT 08
Таджикский 10- 10 10
Семейное положение:-- не замужем
Наличие детей:--- двое детей
Привлекались ли Вы или Ваши родственники к уголовной ответственности: нет
Наличие водительских прав (категории) --- Личный автомобиль (марка, г.выпуска) ----
Имеются ли у вас медицинские ограничения нет:
По желанию для Визуального представления : Ваш рост: 160 см Вес: 60 кг
Заработная плата на последнем месте работы:---
Вредные привычки: Часто Иногда Никогда
Употребление спиртных напитков V
Курение V
Укажите личность, (по желанию) которая может Вас рекомендовать как специалиста
(Это должны быть Ваши бывшие или настоящие руководители)
Ф.И.О. (полностью) Должность и организация Телефон
Saida Ziyoeva HR/Admin Manager, Winrock ACAT USAID, Mobile: (+992) 93-500- 70- 97
HR Manager, Saferworld Mobile: (+992) 93-111-82-31
Nigina Anvarova
Укажите Вашу электронную почту если имеется:_nanoza07@mail.ru
Телефон для связи (сотовый и домашний)- ___+992 88 333 4999
Дата заполнения анкеты 28.07.2021
22 мая, 2023
13 июля, 2016
Дмитрий
Город
Казань
Возраст
51 год (15 января 1973)
13 мая, 2017
Игорь
Город
Казань
Возраст
59 лет ( 1 февраля 1965)