Специалист по тендерам
30 000 руб
Венера Агзамовна
Возраст
48 лет (04 Июля 1976)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Поиск тендеров на коммерческих и государственных торговых площадках
• Оценка экономической целесообразности участия в торгах,
• По результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах,
• Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в конкурсной документации.
• Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223, положения о закупках заказчиков).
• Необходимые консультации заказчику по товарам, работам и услугам компании.
• Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов и заказчиками.
• Помощь заказчикам в составлении технического задания.
• Подготовка полного пакета документов необходимых для участия в интересующих тендерах (электронный аукцион, открытый конкурс, запрос котировок, запрос предложений, и другие). Проработка технической части заявки на момент поиска "ловушек". Проработка технических характеристик материалов и оборудования необходимых для подготовки заявки для участия в аукционе. Участие в электронных аукционах.
• Составление жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб.
• Заключение договоров, государственных контрактов по выигранным тендерам. Контроль исполнения контрактов и договоров. При необходимости отслеживание возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок.
• Прохождение аккредитации на интересующих электронных торговых площадках.
• Осуществление необходимых действий для получения электронной цифровой подписи.
Охрана / Безопасность
• осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
• оценка экономической целесообразность участия в торгах, по результатам подготовка соответствующей информации и материалов для руководства;
• запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрос разъяснения и учет изменения в конкурсной документации;
• анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству;
• переговоры и переписка с организаторами конкурсов;
• заключение договоров, контрактов;
• при необходимости присутствие на аукционах от лица предприятия при процедурах вскрытия заявок, составление жалобы в ФАС России и его территориальные органы, предоставление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб;
• отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок и контрактов;
• ведение установленной отчетности;
• составление технических заданий для заказчика с блокирующими позициями;
• составление коммерческих предложений;
• получение ЭЦП;
• аккредитация на электронных площадках;
• участие в электронных аукционах, запросах предложений, открытых и закрытых конкурсах;
• участие в запросах котировок, котировочных листах;
• подготовка документации для проведения аукциона, запроса котировок;
• участие в семинарах по электронным торгам;
• установка программного обеспечения для участия в электронных торгах (криптопровайдер и т.п.)
Продажи / Торговля
• Получение ЭЦП;
• аккредитация на электронных площадках;
• участие в электронных аукционах;
• участие в запросах котировок;
• подготовка документации для проведения аукциона, запроса котировок;
• участие в семинарах по электронным торгам;
• установка программного обеспечения для участия в электронных торгах (криптопровайдер и т.п.);
• поиск подходящих государственных и муниципальных заказов;
• подача 1-й и 2-й частей заявок на участие в аукционе;
• участие в торгах, подписании госконтракта;
• мониторинг электронных площадок и официального сайта госзакупок;
• обжалование неправомерных действий конкурсных, аукционных, котировочных комиссий заказчика (ФАС России и его территориальные органы);
• составление запросов на разъяснение аукционной документации;
• составление технических заданий и их согласование с заказчиком;
• отслеживание обеспечения заявок и контрактов.
• оформление документов для получения сертификатов и регистрационных удостоверений на продукцию;
• Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
• Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
• Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрос разъяснения и учитывание изменения в конкурсной документации.
• Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.
• Оформление конкурсных заявок.
• Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
• Одновременно ведение несколько проектов.
• Своевременно предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах.
• Заключение договоров, контрактов.
• Ведение установленной отчетности
Продажи / Торговля
• Получение ЭЦП
• аккредитация компании на электронных и коммерческих площадках
• проведение мониторинга конкурсов, тендеров и электронных аукционов
• подготовка конкурсных материалов, проведение конкурсов по выбору подрядных организаций и участие в электронных аукционах;
• заключение договоров;
• курирование выполнения договорных обязательств компаний.
Продажи / Торговля
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию директору и сотрудникам компании.
• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• По поручению директора выполнение копировально-множительных работ.
• По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• По поручению директора печатание служебных материалов и ведение базы данных.
• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачи.
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
• Организация поставки запасных частей для поставленного оборудования.
Продажи / Торговля
Специалист тендерного отдела
- Ведение делопроизводства;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Просмотр конкурсов по сайтам России.
- Скачивание конкурсов с сайтов России по интересующим темам.
- Обсуждение позиции по конкурсам с отделом снабжения.
- Подготовка комплектов документов для открытых аукционов, открытых конкурсов и запросов котировок:
-учредительные документы, справки из налоговой, справки из банка, банковская гарантия, выписки из единого Государственного реестра;
-подготовка нотариально-заверенных документов;
-формирование таблицы цен по конкурсу;
-сбор и комплектация документов по конвертам;
-отправка конкурсной документации филиалу или ответственному лицу.
- Прописывание технических заданий, при «создании» конкурсов, совместно с отделом бренда.
- Сбор протоколов по прошедшим конкурсам в электронном виде и подшивка протоколов в бумажном виде.
- Подготовка ежеквартального отчёта по прошедшим выставленным и выигранным конкурсам.
- Создание счетов предоплаты по выигранным конкурсам в программе.
- Запрос оплаты счетов на участие в конкурсах у агентства по государственным заказам.
- Отслеживание обеспечения заявки по конкурсу (оплата и возврат денег).
- Подготовка муниципальных (государственных) контрактов, их учёт, подшивка муниципальных (государственных) контрактов после возврата от заказчика.
- Участие в электронных торгах.
- Подготовка отчета для Федеральной антимонопольной службы и других контролирующих органов
- Подготовка ответов на входящие письма, связанные с конкурсами.
Делопроизводитель юридического отдела
• ознакомление, подготовка соответствующей документации (учредительные, справки из налоговой, справки из банка, заполненные формы из документации, банковской гарантии);
• формирование таблицы цен по форме конкурсной документации и сверка цен с техническим заданием;
• сбор и комплектация собранной и подготовленной документации по конвертам;
• отправка филиалу или ответственному лицу;
• ведение ведомости по подготовленным конкурсам, запрос результатов конкурса, подшивание письменных уведомлений результатов в папку;
• подготовка и еженедельное ведение отчета по выставленным и выигранным суммам заявок.
- после выигрыша конкурса подготовка соответствующих по документации государственных контрактов;
• запрос счетов, для подготовки платежных поручений, по процентам для оплаты в Агентство по государственному заказу;
• распечатывание контрактов, спецификаций, справок и передача на подпись руководству;
• ведение в журнале государственных контрактов и присваивание определенного номера;
• после возврата от заказчика с подписью нашего экземпляра, подшивание их в папку государственные контракты;
• отправка филиалу или ответственному лицу.
• подготовка протоколов, исков, решений, заявок и доверенностей.
- подготовка банковской гарантии для открытого конкурса:
• подготовка письма- запроса, определение соответствующей суммы;
• после получения от главного бухгалтера документов по гарантии, их подпись у директора, и подшивка в папке «Банк».
- подготовка справок из налоговой для открытого конкурса:
• подготовка письма запроса, подпись у директора;
• подготовка запросов в десятидневный срок в налоговых службах.
- ведение доверенностей на ТМЦ:
• подготовка и присвоение нумерации,
• подача на подпись главному бухгалтеру и руководителю по двести штук доверенностей один раз в неделю (по мере необходимости);
• ведение их движения в тетради;
• запись в журнале выдачи доверенностей, данных корешков и отмечание их возврата;
• комплектация корешков по их возрастающей нумерации.
- подготовка учредительных документов для нотариуса.
- набор на компьютере писем, текстов и таблиц.
- подготовка ответов на входящие письма.
Высшее
Казань, 1993 — 1998 гг.
Закупки для государственных и муниципальных нужд
Классическая академия бизнеса (Переход от 94-фз к федеральной контрактной системе, а также закупки отдельными видами юридических лиц (223-фз): реформа законодательства-2012-2013, реализация на практике, спорные и сложные вопросы)
Государственный заказ через интернет
Ассоциация электронных площадок (Современные требования к проведению электронных аукционов: теория и практика реализации)
Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, Access, БЭСТ, Navision, 1-С, интернет, электронная почта, электронные площадки, Консультант+. Знание офисной оргтехники, мини-АТС, знание делопроизводства. Работоспособность, умение работать в команде, хорошая обучаемость, исполнительность, надежность, ответственность, внимательность, организованность, инициативность.
21 сентября, 2015
35 000 руб
11 мая, 2016
30 000 руб
Руслан Юрьевич
Город
Казань
Возраст
45 лет (11 января 1980)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Эксперт 1 категории отдела информатизации, МКУ "Управление информационных технологий и связи г.Казани"
10.2015 - по текущее время
3 мая, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли