Специалист по тендерам
30 000 руб
Венера Агзамовна
Возраст
48 лет (04 Июля 1976)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Поиск тендеров на коммерческих и государственных торговых площадках
• Оценка экономической целесообразности участия в торгах,
• По результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах,
• Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в конкурсной документации.
• Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223, положения о закупках заказчиков).
• Необходимые консультации заказчику по товарам, работам и услугам компании.
• Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов и заказчиками.
• Помощь заказчикам в составлении технического задания.
• Подготовка полного пакета документов необходимых для участия в интересующих тендерах (электронный аукцион, открытый конкурс, запрос котировок, запрос предложений, и другие). Проработка технической части заявки на момент поиска "ловушек". Проработка технических характеристик материалов и оборудования необходимых для подготовки заявки для участия в аукционе. Участие в электронных аукционах.
• Составление жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб.
• Заключение договоров, государственных контрактов по выигранным тендерам. Контроль исполнения контрактов и договоров. При необходимости отслеживание возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок.
• Прохождение аккредитации на интересующих электронных торговых площадках.
• Осуществление необходимых действий для получения электронной цифровой подписи.
Охрана / Безопасность
• осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
• оценка экономической целесообразность участия в торгах, по результатам подготовка соответствующей информации и материалов для руководства;
• запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрос разъяснения и учет изменения в конкурсной документации;
• анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству;
• переговоры и переписка с организаторами конкурсов;
• заключение договоров, контрактов;
• при необходимости присутствие на аукционах от лица предприятия при процедурах вскрытия заявок, составление жалобы в ФАС России и его территориальные органы, предоставление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб;
• отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок и контрактов;
• ведение установленной отчетности;
• составление технических заданий для заказчика с блокирующими позициями;
• составление коммерческих предложений;
• получение ЭЦП;
• аккредитация на электронных площадках;
• участие в электронных аукционах, запросах предложений, открытых и закрытых конкурсах;
• участие в запросах котировок, котировочных листах;
• подготовка документации для проведения аукциона, запроса котировок;
• участие в семинарах по электронным торгам;
• установка программного обеспечения для участия в электронных торгах (криптопровайдер и т.п.)
Продажи / Торговля
• Получение ЭЦП;
• аккредитация на электронных площадках;
• участие в электронных аукционах;
• участие в запросах котировок;
• подготовка документации для проведения аукциона, запроса котировок;
• участие в семинарах по электронным торгам;
• установка программного обеспечения для участия в электронных торгах (криптопровайдер и т.п.);
• поиск подходящих государственных и муниципальных заказов;
• подача 1-й и 2-й частей заявок на участие в аукционе;
• участие в торгах, подписании госконтракта;
• мониторинг электронных площадок и официального сайта госзакупок;
• обжалование неправомерных действий конкурсных, аукционных, котировочных комиссий заказчика (ФАС России и его территориальные органы);
• составление запросов на разъяснение аукционной документации;
• составление технических заданий и их согласование с заказчиком;
• отслеживание обеспечения заявок и контрактов.
• оформление документов для получения сертификатов и регистрационных удостоверений на продукцию;
• Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
• Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
• Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрос разъяснения и учитывание изменения в конкурсной документации.
• Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.
• Оформление конкурсных заявок.
• Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
• Одновременно ведение несколько проектов.
• Своевременно предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах.
• Заключение договоров, контрактов.
• Ведение установленной отчетности
Продажи / Торговля
• Получение ЭЦП
• аккредитация компании на электронных и коммерческих площадках
• проведение мониторинга конкурсов, тендеров и электронных аукционов
• подготовка конкурсных материалов, проведение конкурсов по выбору подрядных организаций и участие в электронных аукционах;
• заключение договоров;
• курирование выполнения договорных обязательств компаний.
Продажи / Торговля
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию директору и сотрудникам компании.
• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• По поручению директора выполнение копировально-множительных работ.
• По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• По поручению директора печатание служебных материалов и ведение базы данных.
• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачи.
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
• Организация поставки запасных частей для поставленного оборудования.
Продажи / Торговля
Специалист тендерного отдела
- Ведение делопроизводства;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Просмотр конкурсов по сайтам России.
- Скачивание конкурсов с сайтов России по интересующим темам.
- Обсуждение позиции по конкурсам с отделом снабжения.
- Подготовка комплектов документов для открытых аукционов, открытых конкурсов и запросов котировок:
-учредительные документы, справки из налоговой, справки из банка, банковская гарантия, выписки из единого Государственного реестра;
-подготовка нотариально-заверенных документов;
-формирование таблицы цен по конкурсу;
-сбор и комплектация документов по конвертам;
-отправка конкурсной документации филиалу или ответственному лицу.
- Прописывание технических заданий, при «создании» конкурсов, совместно с отделом бренда.
- Сбор протоколов по прошедшим конкурсам в электронном виде и подшивка протоколов в бумажном виде.
- Подготовка ежеквартального отчёта по прошедшим выставленным и выигранным конкурсам.
- Создание счетов предоплаты по выигранным конкурсам в программе.
- Запрос оплаты счетов на участие в конкурсах у агентства по государственным заказам.
- Отслеживание обеспечения заявки по конкурсу (оплата и возврат денег).
- Подготовка муниципальных (государственных) контрактов, их учёт, подшивка муниципальных (государственных) контрактов после возврата от заказчика.
- Участие в электронных торгах.
- Подготовка отчета для Федеральной антимонопольной службы и других контролирующих органов
- Подготовка ответов на входящие письма, связанные с конкурсами.
Делопроизводитель юридического отдела
• ознакомление, подготовка соответствующей документации (учредительные, справки из налоговой, справки из банка, заполненные формы из документации, банковской гарантии);
• формирование таблицы цен по форме конкурсной документации и сверка цен с техническим заданием;
• сбор и комплектация собранной и подготовленной документации по конвертам;
• отправка филиалу или ответственному лицу;
• ведение ведомости по подготовленным конкурсам, запрос результатов конкурса, подшивание письменных уведомлений результатов в папку;
• подготовка и еженедельное ведение отчета по выставленным и выигранным суммам заявок.
- после выигрыша конкурса подготовка соответствующих по документации государственных контрактов;
• запрос счетов, для подготовки платежных поручений, по процентам для оплаты в Агентство по государственному заказу;
• распечатывание контрактов, спецификаций, справок и передача на подпись руководству;
• ведение в журнале государственных контрактов и присваивание определенного номера;
• после возврата от заказчика с подписью нашего экземпляра, подшивание их в папку государственные контракты;
• отправка филиалу или ответственному лицу.
• подготовка протоколов, исков, решений, заявок и доверенностей.
- подготовка банковской гарантии для открытого конкурса:
• подготовка письма- запроса, определение соответствующей суммы;
• после получения от главного бухгалтера документов по гарантии, их подпись у директора, и подшивка в папке «Банк».
- подготовка справок из налоговой для открытого конкурса:
• подготовка письма запроса, подпись у директора;
• подготовка запросов в десятидневный срок в налоговых службах.
- ведение доверенностей на ТМЦ:
• подготовка и присвоение нумерации,
• подача на подпись главному бухгалтеру и руководителю по двести штук доверенностей один раз в неделю (по мере необходимости);
• ведение их движения в тетради;
• запись в журнале выдачи доверенностей, данных корешков и отмечание их возврата;
• комплектация корешков по их возрастающей нумерации.
- подготовка учредительных документов для нотариуса.
- набор на компьютере писем, текстов и таблиц.
- подготовка ответов на входящие письма.
Высшее
Казань, 1993 — 1998 гг.
Закупки для государственных и муниципальных нужд
Классическая академия бизнеса (Переход от 94-фз к федеральной контрактной системе, а также закупки отдельными видами юридических лиц (223-фз): реформа законодательства-2012-2013, реализация на практике, спорные и сложные вопросы)
Государственный заказ через интернет
Ассоциация электронных площадок (Современные требования к проведению электронных аукционов: теория и практика реализации)
Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, Access, БЭСТ, Navision, 1-С, интернет, электронная почта, электронные площадки, Консультант+. Знание офисной оргтехники, мини-АТС, знание делопроизводства. Работоспособность, умение работать в команде, хорошая обучаемость, исполнительность, надежность, ответственность, внимательность, организованность, инициативность.
23 сентября, 2018
50 000 руб
25 октября, 2015
25 000 руб
Артем
Город
Казань
Возраст
34 года ( 4 июля 1990)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по логистике, ООО «Стройкомплект»
10.2012 - 01.2014
3 мая, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли