Руководитель / Заместитель руководителя
35 000 руб
Марат Альфредович
Возраст
55 лет (03 Мая 1969)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
• подготовка и согласование документов по объектам с надзорными органами;
• подготовка документации и сдача объектов в эксплуатацию;
• контроль за выполнением договорных обязательств подрядными организациями
• снабжение
Транспорт / Логистика / Склад
• поиск и проведение переговоров с Заказчиками
• выполнение планов продаж
• составление и исполнение бюджета компании
• управленческий учет
• организация обучения менеджеров отдела продаж
Продажи / Торговля
Выработка стратегии развития компании, организация и контроль работы отдела продаж, подбор персонала, обучение сотрудников отдела продаж, планирование, ценообразование, управленческий учет, проведение переговоров с заказчиками.
Продажи / Торговля
Открытие филиала с нуля, подбор персонала, формирование всех служб, планирование, ценообразование, бюджетирование, управленческий учет, выполнение планов продаж, организация обучения персонала, проведение переговоров, взаимодействие с гос. органами.
Другое
Организация и контроль работы обособленного подразделения в соответствии со стандартами Компании, подбор персонала (в подчинении 30 человек), проведение аттестации сотрудников, планирование работы подразделения, анализ эффективности и рентабельности, составление плана работы подразделения, ведение отчетности, контроль кассовой дисциплины, проведение маркетинговых акций.
Продажи / Торговля
Открытие и организация работы региональных торговых представительств (поиск дистрибьюторов, подбор персонала, организация и проведение тренингов),
контроль и координация работы территориальных менеджеров, планирование продаж представительств, выработка стратегии по продвижению продукции на территориях, планирование и контроль проведения региональных маркетинговых акций.
Высшее
Казань, 2000 — 2004 гг.
Командообразование
Мотивация персонала
Активные продажи
Уверенный пользователь ПК (MS Office+ Интернет + электронная почта). Опыт управления персоналом до 20 человек, знание первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства, опыт работы в международной компании, знание Трудового Кодекса РФ. Ответственность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, высокий уровень обучаемости, стремление к профессиональному росту.
5 июля, 2017
40 000 руб
15 июня, 2016
80 000 руб
19 июня, 2017
Резюме размещено в отрасли