Административный директор
17 Января 2025
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК InnoSTage"
Что предлагаем:
Комфортные условия. Даем возможность настроить рабочий процесс под себя — гибкое начало дня и гибридный (либо полностью удаленный) формат работы. Заботимся о здоровье: расширенный ДМС со стоматологией с первого месяца, страховка в зарубежных поездках, корпоративные психологи. Еще мы дарим бонусы к таким важным событиям в жизни, как свадьба или рождение ребенка.
Обучение и развитие. Cотрудники Innostage делятся практическим опытом и разработками на топовых конференциях, таких как PHDays и OffZone. Мы прокачиваем soft и hard skills сотрудников, как на внешних тренингах, так и регулярно устраиваем внутренние workshop. Обучение за наш счет. Есть доступ к корпоративной библиотеке Альпина. Нам важно, чтобы работа была не только эффективной, но и приятной.
Аккредитованная компания. Innostage входит в список аккредитованных организаций Минцифры. Мы предоставляем возможность получить отсрочку сотрудникам с профильным высшим образованием.
Активная корпоративная жизнь. Читаем книги, смотрим фильмы и потом оживленно обсуждаем их на встречах, играем в футбол, волейбол, баскетбол и ценим хорошие настолки.
Тебе предстоит:
1. Руководство департаментом (численность более 30 сотрудников);
2. Блоки ответственности: транспорт, делопроизводство, документооборот, функционирование офисов, обслуживание зданий и прочих активов
3. Проектная работа по оптимизации процессов и повышению эффективности блока;
Операционные задачи департамента:
- Составление и контроль бюджета в зоне своей ответственности;
- Заключение и ведение договоров аренды и субаренды нежилых помещений;
- Территориальное размещение структурных подразделений;
- Организация ремонта инженерных систем жизнеобеспечения;
- Обеспечение взаимодействия с подрядными организациями в части поддержки исправной работы систем водо и теплоснабжения, водоотведения и ливневой канализации, обслуживанию кровли зданий;
- Обеспечение производства сантехнических работ в зданиях и помещениях;
- Контроль за выходом на линию автотранспорта;
- Организация сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта;
- Охрана труда, ГО и ЧС;
- Контроль за сметами: командировочных расходов (мониторинг рынка товаров и услуг, работа с поставщиками, поиск и заключение договоров, заказ авиа и ж/д билетов, канцелярские товары, хозяйственные товары и продукты питания, предоставления транспорта за счет компании (такси и т.д))
- Организация архивного делопроизводства: создание номенклатуры, разработка регламента, сдача в архив документации за 3 года, перевод в электронный архив.
Нам нужно:
- Высшее образование желательно;
- Опыт работы должности руководителя от 3 лет, опыт управления командой;
- Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность;
- Опыт в автоматизации процессов, в архивном делопроизводстве с нуля.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Января
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Набережные Челны
от 35 000 руб.
Компания "Спецсостав" Должностные обязанности: - Направляет, координирует и контролирует работу подчиненного персонала по ежедневному...
10 Января
Уборщик административных помещений (офис)( Елабужский Аккумуляторный Завод )
Елабуга
от 35 000 руб.
Компания "Елабужский Аккумуляторный Завод" Обязанности: Уборка офисных помещений (график 5/2) Помещения чистые, все необходимое...
22 Декабря
Заместитель начальника административной поддержки
Казань
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: планирование и контроль расходов, бюджетного планирования закупка материальных ценностей и услуг,...
24 Декабря
Заместитель директора базы (лагеря)( Татнефть )
Альметьевск
от 57 000 руб.
Компания "Татнефть" Обязанности: организация и обеспечение эффективной деятельности базы отдыха; контроль над качеством обслуживания...
06 Января
Уборщик административных помещений (офис)( Елабужский Аккумуляторный Завод )
Менделеевск
от 35 000 руб.
Компания "Елабужский Аккумуляторный Завод" Обязанности: Уборка офисных помещений (график 5/2) Помещения чистые, все необходимое...
Вакансия размещена в отрасли