Аналитик по сопровождению IT-систем (Третья линия поддержки)
09 Октября 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Maxima"
Обязанности:
-
Сопровождение и мониторинг IT-систем: Обеспечение бесперебойной работы множества корпоративных сайтов, мониторинг доступности и работоспособности систем с использованием инструментов, таких как Grafana, Kibana, Zabbix или аналогичных.
-
Анализ и решение инцидентов: Оперативное выявление и анализ инцидентов, связанных с работой IT-систем, взаимодействие с заказчиком, сбор и анализ требований, проведение мероприятий по устранению и предотвращению проблем.
-
Диагностика и документирование дефектов: Воспроизведение и описание дефектов, локализация причин проблем, оформление тест-кейсов для передачи на исправление в разработку.
-
Коммуникация с командой: Взаимодействие с аналитиками, разработчиками и тестировщиками для оперативного решения проблем и улучшения систем.
-
Консультация пользователей: Оказание консультаций пользователям по вопросам работы систем, участие в разработке и внедрении новых функций.
-
Участие в развитии системы: Подготовка требований к мониторингу системы, участие в формировании требований к доработкам и интеграции системы с другими компонентами.
-
Приемка функциональности: Участие в приемке реализованной функциональности и обеспечение соответствия техническим требованиям.
-
Мониторинг запросов: Короткие дежурства и мониторинг поступающих запросов от заказчиков в рабочее время.
Требования:
-
Опыт в сборе, уточнении и описании пользовательских требований, подготовке технических заданий и декомпозиции задач (JIRA или аналогичные инструменты).
-
Умение самостоятельно изучать документацию к IT-системам.
-
Опыт диагностики проблем и поиска корневой причины.
-
Способность соблюдать установленные сроки по задачам.
-
Отличные коммуникативные навыки, опыт работы в команде и взаимодействия с пользователями.
-
Способность выделять важную информацию из большого потока данных, систематизировать её и задавать уточняющие вопросы.
-
Знание принципов и этапов разработки программного обеспечения.
-
Опыт в конфигурировании IT-систем.
-
Знание SQL и опыт работы с СУБД.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с инструментами тестирования (Postman, Insomnia, SoapUI или аналогичные).
-
Опыт мониторинга и аналитики системных и продуктовых метрик (Grafana, Kibana, Zabbix или аналогичные).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)( Брокер Альянс Премиум )
Казань
от 80 000 до 190 000 руб.
Компания "Брокер Альянс Премиум" Обязанности: - Продвижение банковских продуктов, а так же юридических услуг по банкротству. - Обработка...
29 Сентября
Специалист по сопровождению клиентских операций
Альметьевск
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...
29 Сентября
Аналитик в отдел транзакционного антифрода( Совкомбанк )
Казань
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Что мы ждем от тебя:...
29 Сентября
Аналитик внедрения 1С: Специалист-консультант по Бюджетированию в ERP
Казань
Компания "ФТО" Работа наших аналитиков связана с участием в проектах по автоматизации учета промышленных и торговых предприятий России на базе...
30 Сентября
Казань
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "Альфа" Мы IT-компания. Занимаемся продажей программного обеспечения с 2019 года. Среди наших клиентов - Газпромбанк, Банк Открытие,...
Вакансия размещена в отрасли