Бизнес-ассистент (удалённо)
08 Декабря 2024
от 50 000 до 70 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Горбунов Григорий Алексеевич"
Открыта вакансия на должность Бизнес-ассистента собственника компании — Елены Хайруллиной
Елена Хайруллина — основатель и разработчик сервиса оцифровки финансов на маркетплейсах, помогающего продавцам Wildberries и Ozon увеличивать доход за счет грамотного анализа, планирования, снижения затрат.
Елена — эксперт с 20-летним опытом в финансах и 4-летним опытом в IT. Разработками Елены пользуются более 2000 селлеров, а совокупный оборот селлеров, который финансовый учет которых ведет компания Елены - свыше 2 млрд рублей в год.
В компании работает 7 человек.
Также Елена является тренером в бизнес-школе, спикером и развивает проекты в сфере электронной коммерции.
Ключевая задача должности - освободить время собственника компании и систематизировать внутренние процессы.
На старте работы вас ожидает интенсивное введение в обязанности с упором на базовые задачи. После прохождения испытательного срока вас обучат комплексной систематизации компании и вы будете обеспечивать внедрение этих инструментов в компании Елены. В помощь вам будет команда из 3 человек.
Выполняемый функционал и обязанности:
1. Работа с клиентами и партнерами:
-
Обработка и поддержка входящих лидов (без продаж)
-
Возобновление общения с лидами (например, отправка сообщения с вопросом о том, как продвигается процесс после проведенной встречи)
-
Организационное сопровождение клиентов: рассылка оповещений, сбор отзывов/пожеланий, результатов, проведение опросов
-
Ведение срм системы
-
Организация и ведение партнерского сотрудничества
-
Заполнение шаблонов юридических документов для работы с клиентами и подрядчиками
-
Подготовка счетов, договоров, отслеживание оплат.
-
Поздравление с праздниками партнеров, клиентов
-
Поддержка входящих коммуникаций в боте продаж.
2. Контент и маркетинг:
-
Организация ежедневной активности в Telegram-канале: публикации, ответы на комментарии.
-
Подготовка и оформление контента для соцсетей: редактура постов, создание и публикация (в том числе, с использованием ИИ)
-
Создание визуального и неформального контента для Telegram-канала.
-
Подготовка инструкций для клиентов, монтаж видеоинструкций.
-
Приведение в порядок оформленных файлов по продуктам: настройка шрифтов, форматирование таблиц, добавление заливки и примечаний
-
Изучение каналов конкурентов, отслеживание новинок, внедрение в компании (быть в курсе развития ниши, обеспечивать соответствие компании трендам, ловить идеи для собственных постов)
-
Отслеживание оффлайн и онлайн мероприятий с целевой аудиторией и организация участия
-
Организация коллабораций, подготовка необходимой информации (о спикере, программа выступления)
3. Административное и организационное сопровождение:
-
Формирование расписания руководителя
-
Составление вакансий и тестовых заданий кандидатам
-
Аудит задач команды, контроль сроков их выполнения
-
Внедрение CRM и других систем
-
Travel-сопровождение руководителя: билеты, размещение, связь, рабочее пространство
-
Поиск подрядчиков/сотрудников, постановка задач, контроль выполнения.
-
Онбординг новичков
-
Получение господдержки для компании (в рамках проектной задачи)
-
Содействие в завершении доработки контента на сайте для получения статуса авторизованного сервиса на Wildberries
Примеры задач:
-
Ответить на входящий запрос от лида
-
Составить и отправить счет клиенту за оказанные услуги
-
Подготовить поздравление с праздниками для партнеров/клиентов
-
Опубликовать новый пост в Telegram-канале и ответить на комментарии
-
Подготовить информацию о спикере и программе для предстоящей коллаборации
-
Подготовить презентацию для выступления
-
Проанализировать каналы конкурентов и подобрать идеи для контента
-
Найти подрядчика и составить задачи для него
-
Проконтролировать доработку контента на сайте
-
Организовать командировку для руководителя (билеты, отель, рабочее место)
Условия работы и оплата:
-
Формат: удаленная работа с гибким графиком (8 часов в день, промежуток с 8:00 до 22:00)
-
Испытательный срок: 1 месяц
-
Помощь команды из 3 человек
-
Оплата на руки от 50 000 рублей + KPi.
-
Карьерный рост: через год возможен переход на позицию заместителя директора с окладом от 100 000 руб.
Если дочитали вакансию до конца, напишите в отклике: “Готов к сотрудничеству!”
Гарантируем быстрый ответ на Ваш отклик! Ждем Ваших резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Ноября
Ассистент руководителей проектов / начинающий менеджер (телемаркетолог)
Казань
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Ферекс ЛЕД" ООО " Лаверт Инжиниринг " - динамично развивающаяся инжиниринговая компания. Мы предоставляем комплексные решения для...
29 Ноября
Офис-менеджер (Бизнес-ассистент руководителя / Секретарь)
Нижнекамск
от 28 000 до 40 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Талисман" Компания АЯКС динамично растет и развивается уже на протяжении 26 лет. Наших офисов партнеров уже...
30 Ноября
Помощник/ассистент руководителя
Усады
от 60 000 руб.
Компания "ТИИД" Обязанности: - Административная и информационная поддержка руководителя. - Помощь в планировании рабочего дня...
30 Ноября
Казань
от 50 000 руб.
Компания "Приват" Компания PERFONE Мы не просто участники рынка – мы его лидеры! PERFONE — это ведущая федеральная сеть мультибрендовых...
30 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя маркетингового агентства
Бугульма
от 20 000 руб.
Компания "Панюта Екатерина Евгеньевна" Привет! Меня зовут Рамиль, я основатель и руководитель digital-агентства полного цикла БИТРУ. Мы...
Вакансия размещена в отрасли